за последние 30 дней
Плюсы и минусы
Я отдыхала в отеле Diamond с 6-15 апреля.
Взятки за номер давать на ресепшене бессмысленно, потому что почти все номера в отеле старые, есть смысл это сделать только в том случае, если Вы купили самый дешевый номер по путевке, а хотите заселиться в номер подороже. Но разницы особо нет, они будут отличаться лишь этажем и размером. Самые лучшие номера - это Рамзес корпуса 1, 2, 3, 4 - одноэтажные бунгало напротив ресторана Orangery, все остальные как написано в отзывах предыдущих туристов: плесень, неисправная канализация, не работующий кондиционер, заляпаный ковролин, старая мебель - где что... (а где и все сразу).
Ресторан у отеля Diamond считается самым лучшим из всех остальных пятерок, поэтому много отдыхающих из других 5-к приходят именно в этот ресторан. Еда в общем очень даже разнообразная, и рыба и мясо и курица есть всегда. Посуда всегда была чистая. Разнообразие фруктов в ресторане зависит от сезонности: зимой-это только бананы, апельсины и мандарины, в апреле - была и клубника, и дыня, и киви (Не забывайте про сезон!!!) Бывает, что не хватает посуды - но это может быть и потому, что многие туристы заставляют столы тарелками и бокалами так, что на человека приходится по 3-4 тарелки и по нескольку бокалов (стаканов), а если учесть, что в это время в ресторан проходят отдыхающие из других отелей, то скорее всего посуды не хватает из-за всех этих факторов. Как только какая-то еда заканчивается, тут же приносят поднос с новой, просто нужно немного подождать.
Если вы любите ходить в ресторан под конец его работы, в последние пол часа, то как раз заметите, что персонал начинает разрешать заходить в ресторан отдыхающим из других пятерок, и соответственно нехватка еды и посуды будет заметна очень сильно!
Запись в бесплатные рестораны возможна, однако, выработалась особая система: поскольку запись на следующий день начинается с 0:01, то успевают записаться те люди, которые записываются после 12 ночи, или рано-рано утром, часа в 4-5.
По поводу уборки номеров - тут, видимо, какой уборщик попадется. Мы чтобы не рисковать оставляли чаевые почти каждый день, соответственно и номер убирали и полотенца с постельным бельем меняли, еще и фигурки из полотенец делали - мелочь, а приятно! Зарабатывают уборщики копейки, поэтому не особо стараются.
На пляже бывает, что не хватает лежаков, просто некоторые туристы занимают один лишний лежак, кто-то для сумок, а кто-то переворачивает их и делает загородку от ветра. И еще персонал не имеет право убирать вещи с лежаков, которые заняты весь день, но отдыхающих до вечера так и нет. Потому-что если в течении дня из-за таких туристов кому-то не хватило лежаков - это отель плохой)))))! А если персонал освободит занятые вещами лежаки, которые весь день стоят без отдыхающих, то придут вечером эти самые отдыхающие и устроят из-за своих вещей СКАНДАЛ! Так что из двух зол работники пляжа выбирают наименьшее - не трогать!!!!!!!! Если не хватает лежаков, просто поищите рядом с вами предприимчивых людей, и попросите у ниж лишний лежак!
Мне лично за стоимость моей путевки отдых понравился, даже более чем! В своем городе я смогу за такую стоимость разве что в санаторий съездить, и то без лечения.
И всем, кто собирается в этот отель в ближайшее время, не забывайте - что из всех 5-ок в Египте, этот отель саааааамый дешевый. Ждать от него сверхъестественного - глупо!!! Хотите не дорогой отдых, Вам сюда, хотите отдых шикарный, смотрите отели в 2-3 раза дороже.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Мы рады, что Вы оценили ресторан нашего отеля, отметили разнообразное питание, а также очень приятно слышать, что Вам понравился отдых, и Вы отметили оптимальное соотношение цены и качества при отдыхе в отеле. Реновация номеров планируется в ближайшее время. Стоит заметить, что все номера находятся в рабочем состоянии и тщательно убираются. Для исправления ситуации с бронированием шезлонгов на пляже были установлены таблички с правилами пользования. Надеемся, что Вы получили массу позитивных эмоций. Мы будем рады видеть Вас нашими гостями вновь.
С пожеланиями удачии благополучия,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?