АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1553 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
25 comments
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With family in April 2015
27.04.15 - 08.05.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Никому не советую ехать в данный отель

Translate

Отдыхали в данном отеле с 27 апреля по 8 мая 2015 года с ребенком 4 года. Номер был в первом корпусе на первом этаже (1019) - старая мебель, грязные стены в ванной, косметический ремонт не делался уже давно, три раза убивали тараканов. Постель не меняли, только один раз по нашей просьбе.

Еда это вообще ужас!!!!! Грязные тарелки и приборы, скатерти на столах с пятнами. Мясо не назвать мясом, и вообще практически давали одну печень. Рыба крайне редка и то что-то наподобие пангасиуса.

В итоге ребенок отравился едой на пятый день, рвота, понос, температура. Местные врачи - почему-то ребенку назначали антибиотик против воспаленного горла(амоксиклав), в итоге ребенку становилось хуже. Пока я сама не взяла все в свои руки. Антибиотик от кишечной инфекции, регидрон, смекта... Ребенка еле выличили к концу отпуска, а так лежал пластом и ничего не ел, так как в данном отеле нет нормальной еды для детей. Супы - клестерные или совсем пустые, каша только манная и невкусные макароны. Никаких кисломолочных продуктов, нет хорошего мяса и мясных полуфабрикатов.

Мы сами (взрослые) ели только для того чтобы не умирать с голоду и даже у нас были проблемы со стулом, что уж говорить о ребенке.

Пляж убирается плохо, лежаки старые с наматрасниками в пятнах, только само море радует, заход в воду хороший.

На пляже в баре и в ресторане всегда очереди, и еду накладывают не больше, чем полагается по их меркам.

Нам кто-то из местного персонала сказал, что хозяин отеля экономит на всем. И это ощущается.

Но самый ужас это то, что в отеле царит антисанитария!!!!!

Никому не советую ехать в данный отель, тем более с ребенком.

  • море
  • ужасная еда
  • ужасные номера
  • плохой или даже отсутствие сервиса
Added: 11.05.2015 19:24
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 625 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Так и не понятно, почему кто-то хвалит еду и говорит , что все очень вкусно, а кто-то говорит, что она ужасная). Хотя отдыхают все в одно время. Едим с ребенком 15го мая, переживаем
Вот и напишите отзыв после отдыха , как вы увидели этот отель. А мы будем очень ждать объективный и непредвзятый отзыв.
Постараюсь написать отзыв адекватный. Просто для всех людей ХОРОШАЯ ЕДА - это разные понятия. Кому -то нужно в бюджетной пятерке омаров, а кому - то хотя бы , чтобы еда была теплая). Мы в последний раз отдыхали в ols palace в сал хашише в январе 2015 года. Там ценник выше, но еда, как и везде, в Египте. Рис вкусный. Курица всегда, овощи в ассортименте. Часто ходили ужинать в chez paul - ресторан не далеко от парамизы. В сторону фонтанов. Ели там морепродукты и пиццу. Очень вкусно. Но на территории парамизы есть свои аля-карты. Говорят, там вкусно, можно разнообразить свой рацион. Мы уже были в парамизе в 2011 г. Еда как во всех отелях Турции и Египта.
old palace ) опечатка в предыдущем комментарии
Согласна с Екатериной-понятие хороший еды у всех разное) Были в прошлом году,перед отъездом тоже были отзывы об отравлениях,переживали страшно,т.к ехали с детьми,а на деле всё оказалось с точностью до наоборот. Не могу сказать,на сколько отзывы эти или этот заказной,возможно так всё и было у автора,но простите ,и желудки у нас у всех разные,кто-то травится хлебом,а кто-то метёт всё подряд и ничего) А про то,что местные врачи вам на жалобу про понос и рвоту дали амоксиклав-не поверю ни за что! У нас в конце отдыха произошёл небольшой "сюрпрайз" с такими симптомами -сразу и без разговоров дают антинал и ничего больше! помогает просто на "ура!". Да и дети,знаете,могут не помыв руки схватить какую-нибудь вкусняшку,и не уследишь бывает за ними..Так что,именно на еду,я думаю не стоит грешить) Вы же тоже этим питались,и ничего,у вас -то этого не было. А вообще,всем здоровья и хорошего отдыха!! Мы лично,в июле сюда снова едем!
Екатерина,подскажите,где находится этот ресторан chez paul ? Ближе к фонтанам? По ценам как? Заранее спасибо за ответ)
Кишечная инфекция не только от еды. Она по воздуху распространяется только в путь)))) Мы всей семьей полегли один раз. Было 6 взрослых и 2 ребенка. Так что тут еду не всегда нужно винить) Это кто-то в отель с заразой мог уже приехать и надышать).
это где-то по середине относительно пирамизы и фонтанов. Там , мне кажется, нет больше рядом кафешек таких. На улице стоят там несколько столиков , внутри тоже много столов. Все прилично ) . Еще 2 билборда стоят с меню и ценами. Там, кстати, wifi бесплатный. Скорость хорошая. Можно приходить потом на чай и спокойно в интернете сидеть любуясь на море). Много иностранцев всегда там сидит. По ценам я не очень помню что сколько стоит, но огромная тарелка морепродуктов, закуски к ним, 4 пива и что-то еще нам обошлось в 60 долларов. В пирамизе, вроде , дешевле рыбный ресторан, но нас туда не пустили)). Пицца около 10 долларов была , вроде. Запомнилось, что цены как в России. Но ради разнообразия сходить на ужин за приделы отеля можно. Романтик). Конечно же, если средства позволяют. Если нет, то можно обойтись и едой с отеля. Но мы во всех странах стараемся выходить в другие места приема пищи)). Как говорится, олл инклюзив - не всегда хорошо). Привязан к одному месту, где питаешься.

Читать полностью на TopHotels
Спасибо за инфу,обязательно сходим туда,да и цены,действительно приятные) а то в отеле надоедает сидеть,за пределами гуляли конечно,и катались,но то,что есть ещё и ресторанчики -не знали)
Тоже согласна) В наш приезд такое было,две семьи заехали в один день,с одного самолёта,и через 2 дня-их накрыло...(
тоже в шоке от данного отеля (отзыв просто не успела еще написать ) отдыхали с 27 по 7 мая, про еду чистейшая правда, про столовую тоже самое, номер достался во втором корпусе слава богу без тараканов!!!!не советую данный отель .один плюс только МОРЕ и веселая анимационная команда!
столовые - это рестораны) у всех разные представления о ресторанах . Кому не понравился - обзывают столовой) Я так понимаю , отель включил режим экономии , поэтому еда такая стала . Просто интересно, почему экономят , если отель битком) И почему много людей восхваляют еду в тех отзывах , которые написаны одновременно с этим отзывом.
Не вздумайте! Если все время находиться в состоянии алкогольного опьянения, то может и поможет сгладить впечатление от грязи.
После турецких 5 звезд и разносолов - это 1,5 звезды с натяжкой!
чего не вздумывать?)))) у нас вылет уже 15го) будем просить убираться)
Сочувствую Желаю более позитивных впечатлений. Мойте чаще руки. Ну и лекарства на всякий случай возьмите.
Прочитала ваш отзыв. Следом открываю отзыв от Дмитрия, написанный 11 мая 2015 в 13:13. И не дочитав даже до конца, решила ответить ВАМ!!! Цитирую дословно: "но блин как можно разрешить детю своему кататься на самокате по столовой, где куча народу с тарелками."Читать полностью на TopHotels

Народ, так что потом удивляться антисанитории?
Или вы своим детям тоже разрешаете дома по кухне на велосипедах рассекать?
в первую очередь уважайте труд других и тогда к нам, к туристам, будут тоже уважительнее относиться...
Простите, но это моё Имхо...
Традиционно, в начале мая (1-9) возрастает число негативных отзывов, практически о всех отелях Египта. Причины очевидны - колоссальный наплыв туристов, персонал в том же составе. К июню всё стабилизируется.
отдыхали с 27го апреля там - бардак начался примерно 30го апреля, когда прилетело несколько самолетов и третий корпус забили до отказа - с этого момента появилась грязная посуда, вилки и бокалы, стало не хватать стеклянных стаканов.

удивлялся людям, стоящим в очереди на пляже - неужели так тянет к спиртному уже с 10 утра?)

про еду не согласен - мясо было разное - просто надо знать где его искать)
еда достаточно разнообразная, для Египта как я понимаю неплохой выбор.

проблема в том что отель в аренде и никто не хочет в него вкладываться - ни Пегас, ни хозяин.
всё как в феврале ни чего не изменилось
Знаете, я сейчас в другом отеле, в котором была уже 2 раза, но питание в Пирамисе вспоминаю с ностальгией. Были там в августе 14, сильные стороны это питание и детская анимация. Но обоссаные, простите, туалеты и вечная грязь оттолкнули сильно и мы туда не вернемся. Отмыть отель, менеджера сменить, работников и блистать ему хорошими отзывами.
Мы там с детьми отдыхали. Все слова чистая правда. Ужасный отель.
Людмила, доброго времени суток. Да, я помню как и вы и мы очень переживали за отель в прошлом году. Как раз с апреля-мая начались плохие отзывы и все стали писать про отравления. Но, и вы, и я , и многие кто тогда собирался в отель и общался здесь, потом удивлялись ЭТИМ ПЛОХИМ ОТЗЫВАМ!!!! Толи это происки конкурентов, толи обиженные чем-то туристы, решившие винить во всех смертных грехах отель...
Глянула я фото Пирамиссы, читала зимне-весенние отзывы- и вспоминала с грустью то приятное время, что мы провели в отеле. В этом году мы не потянули на него, едем в Аль Набилу. Сказки не жду!!!!! Не стирать, не готовить, не зацикливаться на еде и пластиковых стаканах, (которые, кстати дают из-за нас, русских и нашего отношения ко всему), наслаждаться морем, его обитателями и просто отдыхать!!!- вот что хочется.
Людмила, удачного Вам отдыха и привет Пирамиссе!
Здравствуйте Светлана! Да всё верно,всё так и было) Я думаю это каждый год так,с наступлением сезона и огромным потоком туристов ,возможно и бывают некие "недоразумения!,но в основном и целом,всё там хорошо! И причём не только в этом отеле бывают такие "не приятности",только люди почему-то не хотят в это верить. А мы поедем с удовольствием,потому что на себе проверили что ничего подобного там нет! Спасибо за пожелание! И вам прекрасного отдыха и отличного настроения!
На самом деле жаль, что кому-то не удалось отдохнуть, как хотелось бы! Читаю, будто не там была, не в том отеле... Просто народ нахлынул, видимо, устроили гадюшник сами отдыхающие! Детям нужно руки мыть и не ездить реально на самокатах по столовой! У нас все отлично прошло, ни грязи, ни хамства, ни проблем с ЖКТ. А то еще тут есть любители комменты писать, даже русский язык то не знают, ни орфографии, ни пунктуации, зато кучу негатива выплескивают...Читаешь и честно, сочувствуешь. Нам вот с ценой не повезло)) Сейчас реально дешевле, видимо и сервис упал вместе с ценой.
Согласна с отзывом полностью! Отель старый, грязный и еды для детей нет никакой вообще! Для взрослых то сложно найти качественную и приятную глазу еду в столовой! Люди, что Вы хотите, если пластиковые стаканчики в баре споласкивают проточной водой, и обратно разливают в них напитки...Жалко потраченных денег и времени!
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 362) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина Карцева
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 553
  • Photos: 0
0 Благодарностей