АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
704 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in April 2015
21.04.15 - 01.05.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Египетский сервис

Translate

Отдыхали в период с 21 апреля по 1мая.Пишу как есть без преувеличений и преуменьшений...

Относительно самого отеля :

начитавшись дюжины отзывов,которые в основном соответствовали действительности,были готовы принять ситуацию как есть...(что ж делать в прекрасном Паласе мест не было на эти даты...как жаль)

Гранд -видимо был самый первый из всей цепочки отелей Макади, и теперь оказался самым древним )

Отель очень !очень! устарел. В номерах древнейшая ,трухлявая мебель,которая разваливается прямо в руках( при открывании шкафа ,осталась дверь в руке ,она просто вывалилась))То же самое могу сказать о сантехнике .И конечно о текстиле и белье (им бы программу Ревизорро наслать....)Это реальность и правда ,которую просто необходимо понять и принять руководству отеля!!!!!Так как на заявленные 5 звезд ,конечно отель никак не тянет.Срочно нужна реконструкция номеров!Иначе все уедут в соседний Палас! ...

Если закрыть на это глаза ,и расслабиться ,можно найти множество приятных плюсов.

Спасает всю ситуацию в первую очередь пляж ,море и территория(кстати по территории можно гулять во всех отелях ,кроме спа ) .Здесь все просто отлично .Пожалуй сама бухта Makadi и данная сеть отелей -это лучшее в Египте.

Ну и конечно не могу отметить обслуживающий персонал,который старается от души.Это приятно.

Отличные ребята аниматоры .Каждый день ходили на гимнастику ,пилатес. Прекрасные инструкторы девушки Лена и Аня. Отдельно им большое спасибо,реально поднимали настроение!

По поводу еды ,все хорошо,рекомендую ходить на ужины в рестораны а ля карт... ,их там предостаточно (на территории Гранд - итальянский ,Ливанский,Карибский)Лучше Ливанский и Итальянский .Надо заранее записываться.Карибский не советую ,непонятный пафос ...(слишком высокомерные официанты ,не понятно с чего)))) а еда так себе ...(это опять же к руководству ,пусть обратят внимание !Остальные рестораны аля карт на территории Палас и макади молла. Вобщем выбор большой.Также вкусные горячие закуски в течение дня в открытых кафе ,хорошее обслуживание.

Погода:

Неприятной неожиданностью оказалось ,что в Египте сильно поменялся климат,так говорят сами местные .И вместо долгожданной жары первые три дня дул резкий и ледяной ветер,поэтому в море купаться было проблематично.Это разочаровало.

Посетив территорию всей цепочки отелей Makadi Итог :-Кто экономит ,езжайте в Гранд ,кому нужен пафос и дорого это Spa ,прекрасный семейный вариант sunwing waterworld makadi (новейший ,современный ,классный,но шумный ,только с детьми)

Для себя выбрали бы из всех отель palace makadi. Он шикарен во всех параметрах.

  • территория
  • пляж
  • еда
  • анимация
  • старая мебель
  • номерной фонд
Added: 11.05.2015 15:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 594 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

У меня создалось такое впечатление, что администрация всеми силами оттягивает ремонт в отеле. Номера не убитые, но запущенные! Горничный поддерживает "чистоту" по мере сил и возможностей. Но обновлять номера надо. Хотя-бы косметический ремонт!
Дверцы в руках не оставались, но со смесителем в душе беда! Картридж закоксовался от времени и очень жёсткой воды. И настроить температуру воды проблемно. Вытяжка в туалете мёртвая. Кресла на балконе, мягко говоря. знали лучшие времена!
Но по большому счёту всё это мелкие мелочи! Отель очень понравился!
А шефу "карибского" ресторана я-бы руки... я-бы посоветовал научиться готовить! Убийство продуктов - это не кулинария!
14:40 13.05.15
Здравствуйте Мария!
Благодарим Вас за объективный и развернутый отзыв. Мы безусловно примем во внимание Ваши замечания. У нас на данный момент ведется ремонт номерного фонда. Номера и другая инфроструктура обновляются локально. Т. к. работа отеля не останавлявается. Будем рады, если Вы вновь решите посетить Макади Бей и выберете для этого один из наших отелей.
С уважением, Guest Relation Валерия
Андрей, по-поводу "убийства продуктов" в Карибском ресторане согласен на все 100%!
Буквально убежали оттуда отпиваться чаем в "Лагуну", у жены были потом проблемы с поджелудочной, да и у меня расстроилось пищеварение. Такое нужно рекомендовать как экстрим, добровольное испытание собственной прочности! Я это утверждаю как человек, который сам неплохо готовит и знает толк в восточных специях.
А Вас, Валерия, я за всю неделю отдыха мельком видел на ресепшн один (!) раз. Любопытно, за что Вам постоянно тут отвешивают комплименты?..
Казалось бы, пятизвёздочный отель, где минимум половина - русскоговорящие (данные на 12-18 апреля), а встретили нас - две пары - на ресепшн ну исключительно англоязычные служащие. Да и на языке Шекспира изъяснялись они фигово (пока разговор не зашёл о деньгах). Быть может, я не обладаю какой-то информацией, но уж ежели есть в отеле с претензией на пятёрочку русскоязычная Guest Relation, по-моему группы из аэропорта должна встречать именно она. It`s bad for you, Валерия!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (198) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Himki
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 704