за последние 30 дней
средний отель
Отдыхали в этом отеле в сентябре прошлого года. Перед вылетом читала отзывы туристов и думала, какая пошла капризная публика, все ей не так и не эдак. Но когда прилетела в отель - поняла, что туристы, напротив, очень лояльны. Не буду повторяться, просто уточню некоторые моменты:
1. Отель напоминает простенький пансионат, советских времен, приблизительно с таким же качеством обслуживания. Думаю здесь не стоит брать отель на первой линии, т.к. первая линяя, это ничто иное как дорога с кучей магазинов, по которой круглосуточно идет гудящая толпа.
Вообще, если вы не обладаете слоновьей здоровой психикой, то в этом отеле вам вообще лучше не останавливаться, т.к. чтобы вы ни делали, поспать вам не удастся. Когда читала, что стены у отеля картонные, думала - это метафора. Ничего подобного, они действительно картонные. Т.ч. если вам не повезло с соседями, то спать не придется вовсе. Если вам повезло, то останется грохочущая на весь отель до половины двенадцатого ночи дискотека и кричащие до половины первого испанцы в ресторане напротив, благо испанцы разговаривают между собой так как мы кричим "караул насилуют!"
2.Номера в отеле вполне приличные. Все работает. Многие пишут, что маленькие - это не правда. Не знаю, где в Европе они видели больше. Уборка более или менее... Единственный ньюанс, если вы не выйдете из номера до вечера, то у вас не уберут вообще, т.к. персоналу, очевидно, даны указания в присутствии туристов номера не убирать. Кондиционеры в номере есть, но на самой низкой скорости за 2 минуты умудряются так охладить помещение, что спать просто невозможно. Т.ч. приходится спать с открытым окном, а тут уж см. п.1))
3.Столовая - отдельный шедевр. Начать с того, что завтрак - до 10 утра. А ужин что-то около 19-30. Естественно, к вечеру толпа оголодалых туристов выстраивается в огромные очереди. Кому это нужно и зачем представить совершенно невозможно. Еда весьма однообразная и для людей с крепким желудком. Все жареное в большом количестве растительного масла. Овощей минимум. Но с голоду не умрете, разве только в очереди.
4.Обслуживание на троечку. Покивают головой, посочувствуют и ничего не сделают. Приехали в 5 утра, просила заселить пораньше - промурыжили до 12-00. Попросила номер потише - поселили прямо над дискотекой. Попросила в номер ужин для подруги, которая уехала на 2 дня на экскурсию - так и не дали. И т.д. и т.п. Просто слушают не слыша.
5.Пляж. Единственное, что понравилось вы Испании. Пляжи муниципальные, без изысков. На пляже чисто, тихо, народа мало. Море спокойное и глубокое))
6.Достопримечательности. В Испании есть, что посмотреть. До Барселоны 40 минут с ближайшей станции. Экскурсий масса. Стоит съездить на гору Монсерат, Музей Дали, Барселона с фонтанами. Достопримечательностей масса. Одна проблема. Кругом толпы народа как в Китае. Т.ч. чтобы пробиться к очередному шедевру - надо простоять часа 2-3. По музею Дали вообще пришлось бежать бегом в общем людском потоке. И так везде.
7.Особенно хочется отметить туроператора, который организовывал экскурсии - Таррамар Турз. Такого безобразного отношения к туристам не видела ни в одной стране мира. Единственное, что одни делали хорошо - во время подавали трансфер. Но если заблудившийся турист опаздывал хотя бы на 1 минуту - просто уезжали без него. На стоянке на горе Монсеррат заблудились 2 туриста, так пришлось устроить настоящий скандал, что бы их не бросили за 150 км от отеля за 5 минутное опоздание. И всю обратную дорогу мы слушали вонь гида по поводу того, что фирме придется доплачивать за 5 лишних минут пребывания на парковке. Ровно половину экскурсии гиды говорили о том, что туристы не должны задавать одни и те же глупые вопросы и обязательно вовремя являться к отправке.
Может показаться, что я законченные пессимист. Проверьте сами))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?