АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1829 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a couple in April 2015
25.04.15 - 02.05.15
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отдых за свои деньги

Translate

Всем добрый день!

Делюсь своими впечатлениями о недавно проведенном отпуске. Искали для себя бюджетный вариант в тепло. Такой вариант "тюленьего" отдыха перед основной подготовкой к свадьбе.

Далее по пунктам:

Перелет.

Туда-обратно летели в аэропорт Домодедово. Оставляли собственную машину на паркинге Г и пользовались их трансфером. Очень удобно и гораздо выгоднее, чем брать из/в наш город такси.

Туда летели Калмыцкими Авиалиниями, обратно - Уральскими. Вторые нам понравились гораздо больше - вкуснее еда, просторнее, чище и новее самолет.

Встретили и проводили нас отлично - вежливые ребята, хорошие автобусы. Быстрое отправлние от места и до аэропорта не больше получаса. Час на обратном пути, т.к. заезжали еще в несколько отелей.

Отельный гид

Отельный гид по имени Мустафа. Ужасный работник и человек. Интересуют его не туристы, а только деньги, которые они платят за экскурсии. На встрече с ним (а были только мы) информацию мы никакую по Египту, выздам, визам, ваучерам не получили. Только "Вот такие, такие и такие есть экскурсии (общим счетом где-то на 250$).. Бла-бла-бла" Причем когда мы честно выбрали только одну (самую бюджетную - ведь ехали в легкий отпуск) он нам отказал со словами, что №мест на нее вообще нет". Короче полный ахтунг, хамство и потерянное время.

Что самое забавное: когда мы рассказали об этом забирающему гиду от Одион, он тяжко вздохнул, сказал, что они в курсе и попросил еще раз указать об этом в отзыве об отпуске.

Заселение

Приехали в отель мы рано утром, около 7 утра. Зашли, сели. На ресепшене нам сказали, что номер в 14.00 (о чем мыбыли в курсе), а вот браслеты нам оденут не раньше полудня. Мы были в шоке. В итоге мы подождали 2 часа и купили раннее заселение. И тут пожалуйста вам и браслет, и номер и все сразу. Кстати в отеле есть вполне официальный прайс на ранее заселение и поздний выезд.

Номер

Номер у нас был эконом-класса, то есть без балкона. С французским окном. Номер просторный, чистенький. Ванна - без нареканий. Места для хранения много. Сейф бесплатный.

Единственная хохма - кровати мало того, что две полуторки, так еще и на колесиках! Сладкие парочки, учитесь миловаться компактнее, иначе ваши кровати разъедутся в разные стороны!

Территория отеля

Территория отеля Сирен совмещена с территорий отеля Шарм. В совокупности выходит довольно большое пространство. Зелено, чисто. Много цветов. Один амфитеатр, один спортзал, одно спа на два отеля. При неполной загруженности обоих - вполне приемлемо.

Сервис вне ресторана

Имелась ввиду уборка номера территории, пляжа. Нам все нравилось. Уборка в номере вообще замечательная, парнишка милейший. Каждый день делал нам разные штуки из полотенец, изобретал все, что мог. Оставляли на чай ему всего дважды, не каждый день. На качество уборки это не влияло.

Замечания возникали только к уборке пляжа. Грязно. Мелкий мусор с песка не убирается, можно и обломки ложек, и окурки встретить.

Питание и ресторан

Было вполне себе на уровне.

Курица, рыба ежедневно. Периодически мясо. Много свежих овощей. Макароны (их больше всего), картошка, рис (ежедневно). В целом они как-то пытаются разнообразить питание, хоть и не очень получается.) Тем не менее - вкусно. Голодными мы не были.

Из фруктов были цитрусовые постоянно, дыни и один раз какой-то еще местный фрукт.

Пиво - из бутылок.

Алкоголь не очень алкогольный, но не разбавленный. Спутнику моему нравилось)

Пляж

Написала выше по поводу уборки.

Сам пляж довольно большой и широкий, песчаный. Ближе к воде появляются камушки. Лежаков хватало всем, на некоторые даже матрасы мягкие были.

У отеля есть свой понтон, которым пользуются все, кому не лень. Из какого отеля - никем не отслеживается.

Захода в море два: с понтона (2,5-3 метра глубина) либо плавный с берега. Но у второго есть нюанс - без тапок можно напороться на острое.

Коралл около понтона не особо живой, однако рыбы есть. Большие косяки каких-то мелких рыб и крылатки присутствуют постоянно. Выплывает мурена. И еще какие-то разноцветные рыбки. Нам, как нелюбяиелям разной живности, их хватало.

Досуг

Как уже говорила выше, мы были недовольны Мустафой и решили организовывать свой отдых сами. Экскурсии брали у Ахмеда на пляже. Нам все понравилось и свершилось благополучно. Ездили в Цветной каньон, Голубую лагуну и заезжали в Дахаб. Все это называлось Гранд-Сафари.

Касательно команды аниматоров ничего не скажу - как-то не зацепили ребята. Вроде милые, подходят, знакомятся, но не цепляют. Да и программа каждый день как по шаблону.

Выселение из отеля

При выселении нашелся тот же косяк с браслетами, что и утром. Выезжали мы в 14.40. Отдали номер (да и черт с ним!) в полдень, как положен. Тогда же с моего спутника срезали браслет. То бишь ничего не поешь, не попьешь и не воспользуешься. И это на жаре в в 30 с лишним градусов. Пришлось проявлять изобретательность, что тут...

В целом, отпуск наш прошел отлично. Мы затратили не слишком много (по новым русским курсам) денег и прекрасно провели время и набрались сил.

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • просторные номера
  • отличная уборка
  • близкий пляж
  • удобный спуск в море
  • отсутствие инфрастуктуры вокруг отеля
  • браслеты срезают ровно в полдень вне зависимости от времени выезда
  • плохой гриль-повар
  • браслеты не одевают сразу по приезду
Added: 10.05.2015 23:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 030 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

По поводу кроватей- мы нашли выход- привязывали их шнурками от обуви)))))
Хороший вариант)
Но мы были без обуви на шнурках - пришлось тесниться))))))
скажите сколько стоит доплата за поздний выезд. Едем 1 июня вылет в 20-30 , с ребенком надо и поспать и поесть :)
В 2013 г. доплата до 18-00 ч . (т.е. на 6 часов продление) было 40 $ за номер.
Большое спасибо за теплые добрые слова и за положительный отзыв. Ваши отзывы и комментарии очень важны для нас, чтобы оценить наши услуги и сделать ваше следующее пребывание незабываемым. Мы рады узнать, что вам понравилось у нас, и надеемся, что вы будете нашим постоянным гостем. Мы по-прежнему будем рады приветствовать вас в вашем Second Home Ivy Cyrene Hotels.

С уважением, руководство отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (741) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Анастасия
Russia
Zelenograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.07.2013
  • Countries, cities: 5 / 16
  • Reviews: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 16 068
  • Photos: 74
0 Благодарностей