за последние 30 дней
Отличный отель
Были с женой и ребенком с 23 апреля по 6 мая. Номер заказывали самый простой – дали без доплат номер 285 с видом на море и огромным балконом с лежаками. Номер просторный, детская раскладушка стояла на достаточном расстоянии от нашей кровати, в номере были столик и два кресла – удобно. Убирались нормально, я оставлял 1 евро чаевых. В номере система центральной вентиляции, на обогрев работала, на охлаждение первые дни - нет, было жарковато, потом включили. Проблемы решались оперативно: в номере не было больших полотенец, подошел на ресепшен – почти сразу принесли, потом обнаружил, что чайник не работает – поменяли через пару часов. Больше проблем не было. Еще хочу поблагодарить сотрудниц ресепшена – по моей просьбе без проблем распечатали наши посадочные талоны на самолет.
По питанию – мы брали полупансион HB ( завтрак и ужин)– завтрак без ограничений, на ужин еда без ограничений, напитки за отдельную плату. После заказа напитков на ужин подписывал чек с номером комнаты и заказом – для некоторых туристов система непривычна. На ужин, кстати, в шортах не пускают – при мне нескольких человек развернули на входе. Еда нормальная – всегда было что покушать. Обедать ходили в Kings Avenue Mall – час пешком по тропинке вдоль моря, там есть и рестораны, и фастфуд, и продуктовый магазин Carrefour, иногда брали продукты в Lidl – 20 минут ходьбы. Погода как раз располагала к прогулкам – 23-26 градусов, без дождя и с освежающим ветром. Воду, сувениры и мелочевку типа мыла и салфеток покупали в отеле в магазине рядом с рестораном – цены вполне адекватные.
Отмечу несколько небольших недостатков отеля: 1) с русским языком в отеле проблема – на ресепшене не во всех сменах есть русскоязычные сотрудники, приходилось общаться на моем плохом английском… В ресторане вообще никто не говорит по-русски, перевод названий блюд на русский вызывает только смех (пример на фотке) 2) К уборке в номерах претензий нет, но уборщицы постоянно двигают кровати, когда убираются в соседних номерах, скрежет стоит жуткий – нормально поспать после 9.30 утра невозможно. Вот бы на ножки кроватей наклеили что-нибудь… 3) При заселении не дают вообще никакой информации для не All Inclusive гостей. Непонятно время работы ресторанов, что входит, а что нет в полупансион, где что находится в отеле, какие услуги и где предоставляются.
Ездили от Библиоглобуса – никаких проблем с организацией не было, все четко – встретили, отвезли в отель, потом забрали, привезли в аэропорт и уже в здании подсказывали что и где находится.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)

В какую сумму выходит обед не в отеле?
Есть чем развлекать детей? В отеле или за территорией
Спасибо :)


