АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1693 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in April 2015
23.04.15 - 06.05.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель

Translate

Были с женой и ребенком с 23 апреля по 6 мая. Номер заказывали самый простой – дали без доплат номер 285 с видом на море и огромным балконом с лежаками. Номер просторный, детская раскладушка стояла на достаточном расстоянии от нашей кровати, в номере были столик и два кресла – удобно. Убирались нормально, я оставлял 1 евро чаевых. В номере система центральной вентиляции, на обогрев работала, на охлаждение первые дни - нет, было жарковато, потом включили. Проблемы решались оперативно: в номере не было больших полотенец, подошел на ресепшен – почти сразу принесли, потом обнаружил, что чайник не работает – поменяли через пару часов. Больше проблем не было. Еще хочу поблагодарить сотрудниц ресепшена – по моей просьбе без проблем распечатали наши посадочные талоны на самолет.

По питанию – мы брали полупансион HB ( завтрак и ужин)– завтрак без ограничений, на ужин еда без ограничений, напитки за отдельную плату. После заказа напитков на ужин подписывал чек с номером комнаты и заказом – для некоторых туристов система непривычна. На ужин, кстати, в шортах не пускают – при мне нескольких человек развернули на входе. Еда нормальная – всегда было что покушать. Обедать ходили в Kings Avenue Mall – час пешком по тропинке вдоль моря, там есть и рестораны, и фастфуд, и продуктовый магазин Carrefour, иногда брали продукты в Lidl – 20 минут ходьбы. Погода как раз располагала к прогулкам – 23-26 градусов, без дождя и с освежающим ветром. Воду, сувениры и мелочевку типа мыла и салфеток покупали в отеле в магазине рядом с рестораном – цены вполне адекватные.

Отмечу несколько небольших недостатков отеля: 1) с русским языком в отеле проблема – на ресепшене не во всех сменах есть русскоязычные сотрудники, приходилось общаться на моем плохом английском… В ресторане вообще никто не говорит по-русски, перевод названий блюд на русский вызывает только смех (пример на фотке) 2) К уборке в номерах претензий нет, но уборщицы постоянно двигают кровати, когда убираются в соседних номерах, скрежет стоит жуткий – нормально поспать после 9.30 утра невозможно. Вот бы на ножки кроватей наклеили что-нибудь… 3) При заселении не дают вообще никакой информации для не All Inclusive гостей. Непонятно время работы ресторанов, что входит, а что нет в полупансион, где что находится в отеле, какие услуги и где предоставляются.

Ездили от Библиоглобуса – никаких проблем с организацией не было, все четко – встретили, отвезли в отель, потом забрали, привезли в аэропорт и уже в здании подсказывали что и где находится.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
Added: 10.05.2015 22:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 516 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте! Не подскажите сколько стоит вода и напитки за ужином, а также в магазине при отеле. Хотя бы диапазон цен. Какие напитки предлагают на ужин (алкоголь и воды- соки)?
В какую сумму выходит обед не в отеле?
Есть чем развлекать детей? В отеле или за территорией
Спасибо :)
Useful review
Useful review
я наоборот брала с прямым видом на море и мне наотрез отказывались предоставлять такой. Объяснили тем,что тот кусочек моря который я вижу с балкона и есть прямой вид на море)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (253) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Александр Глотов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.02.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 50
  • Comments: 0
  • Readership: 8 245