за последние 30 дней
Эх, Пирамиза, кто в тебя поедет?!
Отдыхали с 22 апреля по 30 апреля 2015 г. семьей из 2 взрослых и 1 маленького ребенка. Однозначная оценка всего отдыха: 4-, 3 без радости и восторга, ждали дня отлета домой. В этот отель никогда.
Прилетели (Пегас Туристик –НордВинд) 22.04 в 11.30 местного времени. Пока всех дождались, развезли, в отеле были через 1,5 часа. Отель далековато от города (пешком никто не рискнет идти, а на такси-18дол. туда-обратно). Но близко от аэропорта –шум самолетов хорошо слышен и чувствуется «земля дрожит». Заселить нас решили сразу (мы брали стандарт) и предоставили номер с видом на море за доп.плату. Муж сказал, что доплатим только после осмотра номера. От главного корпуса до нашего номера нас довезли на курсирующем по территории отеля автобусе. 2-х этажное зданьице, комнаты с огромными раздвижными окнами для выхода на землю. Без сомнений, вид был прекрасный-на море. А остальное: гнилистая вонь в номере, старая мебель и пол покрыты толстым слоем пыли. Конечно, отказались от такой роскоши и поселились без всяких доплат в главном корпусе номер 3026: достаточно просторный, 2-спальная кровать и дополнительно поставили полуторку для ребенка. Мебель также старая, старое постельное белье с противными катышками от стирки (кстати, стираным белье и не пахло), кондиционер –это общая вентиляция с самолетным постоянным шумом, что каждое утро я просыпалась с головной болью. Вода в ванной от горячей до очень теплой. Т.е. при египетской жаре умыться холодной (или даже прохладной) водой не удастся. Телевизор ж/к, 5 российских каналов. Уборка номера(одно название) каждый день (абсолютно не сравнить с тем, как хорошо убираются в номерах в Турции), смена белья через день.
Но самое жуткое, это клопы. {удалено модератором как информация от третьих лиц} Резкий запах дуста периодически бывал в коридоре главного корпуса. Заклеенные скотчем двери у обрабатываемой комнаты. Значит, и клопы живут вместе с прибывающими туристами. Уж в чем нам повезло, клопов у нас не было. Видимо, недавно морили.
Территория отеля большая, цветущая, есть курсирующий автобус и лестницы вверх-вниз. Детский клуб работает с 10 утра до 12.30 и с 15 до 17ч. – рисуют, наряжаются, играют, катаются по территории, детская площадка скудная: горки для самых маленьких, качели. Два бассейна: большой с 3+1 горками возле главного корпуса и маленький, туристов силком выгоняют оттуда в 17ч.
Питание обычное – ничего интересного за все время пребывания: яйца, яичница, омлет, каши, йогурты, колбасы, помидоры, огурцы, сыр, масло, хлебы – утром; овощи, мясо, рыба, рис, картошка, два вида супов, пересоленные салаты – в обед; более разнообразнее на ужин. Самое неприятное это то, что всегда нужно стоять в очереди, да еще и дают порцию на человека! Однажды муж сел за столик очень возмущенный поведением повара: стоял в очереди за каким-то мясом, впереди него мальчик с двумя тарелками. Повар дал ребенку исключительно одну порцию мяса в одну тарелку и машет рукой «УХОДИ!» Муж по-русски поставил повара «на место», объяснив что к чему. И еще, фруктов – не ждите! Покупайте свежевыжатые соки за 2 дол….. Мороженое бесплатное только с 15 до 17ч, остальное мовенпик за 1дол за шарик в лобби баре.
О гидах, рекламирующих отель, которые дают неверную инфо: вход в море для детей – не песок, а мелкая галька, и места у моря для игр детей практически нет. Тем более, что отмечаются приливы и отливы.
В общем, не рекомендую никому.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Какие номера стоит брать?
А в остальном, как говорится, если ты УГ, то и будешь смотреть где что "накакано". Если же ты туда едешь отдохнуть активно и позитива черпнуть, то не парься и лети.