за последние 30 дней
Начался отпуск без задержек и без очередей,по прилету долго...
Начался отпуск без задержек и без очередей,по прилету долго пришлось искать автобус т.к неправильно сказали номер:)Приехали в отель в 4 дня сдали документы и пошли кушать,через пол часа дали номер корпус-О комната 7020.Когда выходишь из автобуса тебя обязательно просят оставить багаж,после того как тебе дали номер багаж можешь получить только если заплатишь носильщику ну либо ругаться либо ждать его можно будет долго:(Мягко говоря не приятно.Номер стандартный,мне понравилось что солнце светит в окна когда уже садиться и под окнами бассейны в которых мы купались вечерами.За 2 недели лично я видела что его чистили только 3 раза,часто в него улетают салфетки с ресторана:(На крыше номера находиться какой то вентилятор шум от него практически постоянно,но когда работает кондиционер то звук приглушается.Мы были только на детских горках все хорошо претензий нет,но добавила бы что железные ступеньки некоторые детки получили ссадины.Так же бассейны не очень чистые,но вроде за ними все таки следят.Питание ни чего особенного как всегда.Мне очень не хватало в ресторане детского уголка с микроволновкой,хорошо что взяла с собой дорожный чайник,смогла ребенку запаривать овсянку в номере.Честно не поняла фишки в одном здании находиться 2 ресторана с одним общим залом и блюдами.Мы рестораны чередовали в главный не ходили было лень:)Ходили в наш под окнами и в итальянский на ужин.Анимация никакая были несколько раз,потом даже ребенка туда было не затащить.Сцена очень небезопасная по бокам стоят не действующие фонтаны по которым скачут,бегают и забираются дети.До моря ходили почти всегда пешком,нас это не напрягало.Берег конечно не очень деткам играть особо негде,пляж и берег моря грязное, куча закопанных окурков,стаканчиков и т.д, хотя везде мусорные чашки,но это уже и культура отдыхающих.С лева от лифта море конечно интересней в плане рыбок,но дно каменистое,на право около нашего бара очень мелко и песчано я дитя отпускала купаться одну и даже без тапочек.Естественно ходили на дикий пляж,без маски там делать нечего, там СУПЕР.Экскурсии ни какие не брали т.к уже 7 раз,нового ничего не появилось.Гуляли в старый город пешочком с коляской,обстановка тяжелая все тебя хватают созывают,а вслед говорят что ты "жадный русский",поэтому мы ходили за сувенирами на базарчик у нас за отелем.К нему можно пройти коротким путем если выйти через 2 проезд который у горок "шрек" и пройти по темной улочке без тротуаров,догулять до 1001ночи,шоу крокодилов и Метро.:)На рынке купили табак для кальяна EL HENNAWY TOBACCO сторговались за упаковку 10шт за 6$ когда отрыли первым было разочарование что каждая пачка весит всего 13гр:(ну а самое главное сам табак мягко говоря не очень,не советую,лучше купить в дютике за 3$ табак MAZAYA,а лучше поискать NAKHLA.Сувениры покупали все что только могут предложить в сувенирном магазине в котором фиксированные цены при покупке делают скидку 15% мы купили 2 кож.пуфика за 60$ и много всякой мелочи.Он находиться напротив рынка по той стороне где магазин Метро.В целом отель неплохой,но на 4 уже не тянет очень большая эксплуатация,а отдачи в отель маловато.Реновации 2014 года не заметила:)Приеду ли еще раз,вряд ли.Желаю всем удачного отдыха...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Приветствуем Вас из отеля Аква блу!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.
Хотелось бы пояснить процедуру заселения.
С отелем работает только один тур оператор. Соответственно заезды бывают крайне многочисленные. Багаж остается на улице, гости проходят в лобби для того чтобы получить браслеты и заполнить все необходимые документы. Багаж проносить в лобби запрещено, чтобы предотвратить захламление пространства чемоданами.
После того как гости получают ключи от комнаты, они подходят к носильщику, который ожидает их снаружи у багажа и говорят ему номер комнаты. Он пишет номер на бирке и цепляет на чемодан. В дальнейшем гости проходят в номер и чемоданы доставляются попозже, либо ожидают носильщика и он их провожает.
Что касается Вашего комментария о чайнике, чайник предоставляется в номер по запросу на ресепшен. Также Вы могли попросить менеджера в ресторане разогреть Вам еду, они всегда идут на встречу.
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв, мы постараемся учесть Ваши комментарии в дальнейшем.
Желаем Вам новых удивительных путешествий.
Всего доброго,
Администрация
Юлия,есть ли кружки и чайник в номере?
Заранее спасибо.