за последние 30 дней
Раз Белконти, два Белконти))
Отдыхали в этом отеле в июне и сентябре 2014г. О первом отпуске отзыв оставляла, о втором так руки, к сожалению, и не дошли. Сейчас уже нет смысла все подробно описывать, начинается новый сезон-новая жизнь. Хочу сказать, что к концу сезона все стало еще лучше, чем было в начале. Было очень приятно, когда нашу семью пригласили на встречу с менеджментом отеля, где рассказали, какие перемены ждут отель в новом сезоне, выслушали все пожелания. Была приятная, дружеская атмосфера.
До прошлого года мы ниразу не отдыхали в одном отеле дважды, но, приехав в Белконти во второй раз, поняли, что в этом есть свои плюсы. Те же официанты, та же обстановка, не тратишь время на изучение территории, чувствуешь себя как дома. И настолько нам понравилось это ощущение, что в этом году даже мыслей не возникло выбрать другой отель. В третий раз и снова в Белконти.
Единственная просьба. Если Вы делаете комплимент для постоянных клиентов в виде фруктов и вина, отслеживайте исполнение данной акции. Оставляли заявку перед второй поездкой, по приезду в номере было пусто, напоминать вроде как унизительно, фруктов и в ресторане хватает, а осадочек остается.
Немного подробнее хотела рассказать о том, как действует мед.страховка. До последнего отпуска нам не приходилось ею пользоваться, и эта неизвестность немного пугала, что делать, куда звонить, а какие врачи приедут, а как вылечат. Путешествуя с двумя детьми, шанс обратиться за мед.помощью удваивается. У младшего (1г) поднялась температура, 39,3 и сбивалась очень неохотно. С утра позвонила по телефону, указанному в медстраховке, все разговоры на русском, через 2часа приехал врач, разговаривал на чистом русском, недопониманий не возникло, поставил диагноз, оставил лекарства, одного у него не оказалось, докупили в аптеке в Белеке. Лечение помогло. За визит оплатили франшизу,если не изменяет память 30долларов, она оплачивается единожды и если бы понадобился следующий вызов, он был бы бесплатным. Буквально накануне разговаривала с другой туристкой, которая рассказывала, как они с малышом попали в больницу и как она была впечатлена хорошим отношением персонала и заботой о ребенке.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо вам за столь философски поучительный отзыв!
Действительно, отдыхать в одном и том же отеле может быть нескучно!
Мы всегда ждем наших постоянных гостей с особой радостью и ответственностью и стараемся выполнить все ваши пожелания наиболее точно.
Приношу вам свои извинения за то, что комплимент отеля во второй раз не дошел. Данный процесс контролируется тщательно, однако бывают сбои, ведь мы работаем с человеческим фактором.
Ждем вас с нетерпением в новом 2015 сезоне и приложим все свои усилия, чтобы данный отдых прошел исключительно в положительном русле!
С наилучшими пожеланиями, представитель отеля Жанна Снисарь