АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
842 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in April 2015
20.04.15 - 01.05.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель, но далеко не 5*...

Translate

И по порядку. Отдыхали мы с мужем и внуками 8-ми и 5-ти лет с 20 апреля по 1 мая 2015г.

1. Размещение. Как уже многие писали, нас сначала(чел. 20) завели в конференцзал, попросили заполнить анкеты, сдать паспорта для регистрации и размещения в отеле. Ни у кого не спрашивали пожеланий по размещению. Поселили нас в 4-м корпусе(это практически возле ресепшена, номер 4238, на 2-м этаже. Номер довольно-таки просторный, балкончик с видом на бассейн и дорогу, по которой мы ходили на море и питаться в рестораны. Вид из окна нам очень понравился. Не могу сказать, чтобы докучал шум. Спали великолепно. Кондишен включали во время отсутствия. А потом уже пользовались прохладой. Холодильник терпимый вместе с сейфом. Холодильник пополняли ч-з день, вода в 1,5л бутылках по 2шт. ежедневно. Кроватей было 3, по запросу 4-ю поставили сразу же. Балконная дверь не закрывалась - подремонтировали тоже без проблем, как и подтекание в туалете. Теперь о минусах. Мебель очень старая, кровать с матрасом, кот. добавили не выдерживает никакой критики, постельное белье даже на 2-у не тянет. Только что не дырявое. Сантехника такая же. Когда мы повесили на балконе купальники для просушки, нам позвонили из администрации с просьбой убрать, т.к. это отель 5*. Цены сейчас тоже 5*-ные. Хотелось бы, чтобы и все остальное было на 5*. Но те минусы, кот. я описала, это чисто с точки зрения позиционирования отеля. Мы даже не стали особо обращать внимание на них. Мы приехали наслаждаться морем и солнцем, отдохнуть и оздоровиться.

2. Территория. Много не буду писать. По моему мнению очень удачно все расположено. Те минусы, о кот. я читала в отзывах для меня и моей семьи несущественны. Такая большая и ухоженная территория. Не подходит только тем, кто не любит много ходить. Да, до моря далековато. Но нам только в удовольствие пройти по цветущим дорожкам.

3. Пляж. Вот тут каждый должен решить, что он ищет. Для любителей посмотреть подводный мир - зто не подойдет. особенно для искушенных. Я один раз поплавала с маской и больше не стала. А вот отдых с детьми у лагуны - это действительно кайф. Такая защищенность, спокойствие, что дети могут босиком ходить и по берегу и в море и все время на виду. В общем, мы от лагуны в восторге!

4. Питание. Травились по очереди все, кроме внука, зато внучка дважды. Я всегда знала, что мой желудок и гвозди переварит, но ошибалась. Хорошо аптечку из дома возим с собой всегда. Не хочется и вспоминать, как было "весело"... Может просто не подошло питание, может еще что... Но путешествуем везде, в т.ч. и в Египте не первый раз, но отравились впервые. Если честно, питание в ресторане ооочччень разнообразное, но все хорошо сдобренное солью и перчиком, в основном в кляре. В аля-карт сразу записались везде, но после 1-го посещения(мексиканский), слег муж, потом мы с внучкой подтянулись и в остальных аля-карт не получилось, потому что ели очень избирательно(в основном хлебные булочки и чай).

5. Администрация. Сервис. Очень доброжелательные, внимательные, исполнительные. (по недугам мы не обращались, сами врачевали). Один инцидент неприятный случился унас с пляжными полотенцами. За утерю полотенца или карточки на полотенце - штраф 10$. Про кражу полотенец я читала в отзывах, и потому мы всегда сдавали и получали новые. На лежаках никогда не оставляли. И вот, отдохнув возле бассейна, мы собрали свои 4 пол-ца, а внук самостоятельный у нас говорит, что давайте я сдам. Он пошел, а мы смотрим ему вслед и ждем. Все происходит на глазах. Работник принял полотенца и дал внуку взамен 3 карточки. Говорит, ты сдал мне 3 пол-ца. Мы подошли, он нам тоже, мол, было 3 пол-ца. Мы обратились в администрацию, все рассказали и нам дали 4-ю карточку. Уж не знаю, как они разбирались со своим сотрудником, но нам они поверили. Большое спасибо! Обращались по по поводу распечатки посадочных талонов на рейс - без проблем. И вообще, то что случилось с полотенцем, это скорее исключение, а так сотрудники очень внимательные и доброжелательные.

У кого будут вопросы, пишите - отвечу.

  • персонал
  • территория
  • живая музыка
  • лагуна
  • природа
  • питание
  • мебель
  • сантехника
Added: 08.05.2015 15:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 017 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:45 15.05.15
Уважаемый Гость!
В первую очередь позвольте принести Вам свои извинения за все неудобства с которыми Вы столкнулись во время пребывания в нашем отеле.
Благодарим Вас за то, что выбрали отель The Desert Rose Resort для Вашего отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Все Ваши комментарии будут переданы руководству отеля и приняты во внимание.
Ждём Вас снова и хотим сообщить, что для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности (Постоянного членства).
Очень надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, менеджмент отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 456) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
TATIANA MARTYNENKO
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.03.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 842