Бюджетная 5ка
# Заезд:
по прибытию, чемоданы оставили у носильщиков от входа слева,
прошли в конференц-зал, представитель ресепшена предложил сменить проживание с корпусов 6-7 на 1!
отдали 10 долларов, некоторые из соотечественников аналогично дали 10, разместились во 2м или 3м.
Возможно, нас бы итак разместили на первой линии, но решили перестраховаться.
После сей процедуры проследовали к месту, где оставлен багаж, и здесь началось небольшое "шоу", заключающееся в том, что до номера сумки везет только носильщик, не давая возможность самостоятельно донести свою сумку, он же и показывает расположение номера. Мы жили ближе всего к морю, поэтому пришлось проводить каждого попутчика до его апартаментов, дожидаясь, пока носильщик покажет номер, выпросит на чай.
# Проживание:
Номер:
Все работало, комаров не было, уборка была каждый день – полы мыли редко, при заселении не было больших полотенец, ресепшн был в помощь, т.к. ситуация повторилась ч/з 3 дня, еще раз
пользовались услугами ресепшена, доллар не оставляли, думаю, что качество уборки не изменилось бы.
Территория:
Вытянутая, 9 корпусов, 1-7-Плаза 5*, 8-9 у въезда - Резорт 4*, достаточно зеленая.
Если разместили близко к морю, то ножками до столовой нужно топать вверх и наоборот, у любого размещения свои +/-.
Есть горки, типа аквапарка.
Питание:
ежедневное наличие мяса, рыбы, кальмаров, овощей, были тушеные осьминоги. Один раз попали на крабов. В барах порадовало наличие пакетированных соков.
Т.к. это 5*))), то в ресторанах, кроме шведского стола, обслуживание через официанта, т.е.если в главном ресторане на обед и ужин вино, пиво, кола ч/з официантов, на обеде в а-ля картах на берегу, полностью ч/з официантов, лобби все ч/з официантов.
Если в лобби и на обеде в а-ля картах все более или менее, то в главном ресторане на обеде и ужине как повезет.
В основной массе улыбчивые и начайдающие европейцы условно составляю конкуренцию малоначайдающим и не всегда улыбчивым русскоязычным гражданам, европейцев преимущественно обслуживают в 1ю очередь, официантов по количеству явно не хвататет.
Тут еще зависит как попадешь, если приходишь к самому началу, то проблем вообще нет, все быстро, а если они уносят посуду от поевших, то тут надо будет алконапиток ожидать.
В главном ресторане чай/кофе/юппи можно брать самим, проблем нет.
Персонал:
Арабы, есть арабы, складывается впечатление о предвзятости к русскоязычным, но, я думаю, здесь только чаевые, вот они и ведут себя так.
Пляж:
Три яруса, 2 входа в море, что удобно, 1 пантон, 2й пирс, оба короткие, что +!, если желание лечь "как хочу", то надо приходить занимать лежак с 6-7 часов с утра, полотенца ни в коем случае не оставлять, т.к. по правилам до 8 часов утра занимать запрещено и бичбой может унести полотенце. Утром, когда уходили на завтрак, мы оставляли футболки, сумку, маски.
Были свидетелем ситуации у трех англичан в период их длительного отсутствия бичбой утащил лежаки вместе
с полотенцами, ситуация локальная, разбирались долго, благодаря свидетелям полотенца англичанам вернули.
Отдельного внимания заслуживает бар на пляже, жирный МИНУС отеля!!!! Как только слышат при заказе русскую речь, выражение на лице сразу меняется.
Анимация:
еще один МИНУС!!!, ходят зовут, а вот вечером не понятно что и где.
До 22 часов можно еще на что-то смотреть.
Есть местная дискотека, но там пусто, т.к. аниматоры каждый вечер за деньги в город возят, смысла нет хорошо в отеле видимо ее проводить.
Информации о вечерних мероприятиях, к сожалению, на инфостэндах нет, только до 16:00, это минус!.
Детская анимация, только на ин.яз языке, хотя половина в отеле русскоязычных,
Есть платные мероприятия, Бич пати/Ориент пати/Черное и белое, оплата в евро, ходят европейцы.
Благодарности:
Guest Relation Ксении и Наталии за помощь!
Ехать/не ехать?
Если цена устраивает, думаю да,
отель по формуле - Египет=Сервис=Цена
Сейчас будут писать, что есть лучше - конечно есть, но и цена другая)))
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Благодарим за выбор отеля и теплые отзывы. Мы очень рады, что смогли оставить приятные впечатления об отеле и отдыхе в целом. Очень приятно изменить Ваши взгляды на Египет и обслуживание, обещаем развиваться далее и с каждым новым разом удивлять Вас.
Мы всегда будем рады видеть Вас в отеле!
Пожалуйста дайте нам знать заранее когда собираетесь в Sharm Plaza Sharm El Sheikh, чтобы мы могли обеспечить теплый прием для Вас.
До скорой встречи.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ксения,
Гест релейшн отеля Sharm Plaz
Вы действительно хотите удалить комментарий?