АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1237 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in April 2015
14.04.15 - 23.04.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не все так прекрасно.

Translate

Здравствуйте! Отдыхали с мужем в этом отеле с 14.04.2015 по 23.04.2015. Долго скептически относились к отдыху в Египте, но в итоге желание просто отдохнуть на море купаясь и загорая после зимы, привело к выбору и этой страны и этого отеля. О чем в итоге очень сильно пожалели. Отзывы всегда читаем и относимся уважительно к мнению и хороших и плохих отзывов, у каждого свое понятие об отдыхе и качестве сервиса, но приехав в Макади Спа поняли что к отрицательным отзывам надо было отнестись повнимательнее, а положительные большинство похоже пишут на заказ. Поэтому отзыв пишу только об этом отеле.

Перелет Трансаэро из Новосибирска все хорошо. Трансфер до отеля 40 минут. Тур от Библио Глобуса. Настрой позитивный и с улыбкой на лице. По приезду знали уже ситуацию про заселение русскоговорящих туристов на нулевой этаж ,поэтому изначально приготовились к доплате и выбору номера на верхних этажах. Ради любопытства сходили посмотреть номер в который изначально нас хотели заселить и поняли что без доплаты точно не обойтись ((( В номере темнота, маленький балкончик и запах дыма и гари от жареной рыбы и мяса на мангале(рядом ресторан The Cove).Пока готовили другой номер, прогулялись по территории отеля, она красивая и ухоженная, тишина, релакс, прекрасный вид на море, большие бассейны, но что смутило сразу это отсутствие в них купающихся. После доплаты в карман менеджеру на ресепшен 150$ нас заселили в номер на 3 этаже с очень большой террасой с видом на бассейн над верандой ресторана The World. Номер просторный, светлый, дизайн красивый, но на этом плюсы номера закончились. Выбирая отель 5* всегда понимаешь что есть определенный мировой стандарт (есть большой опыт поездок), но этот стандарт видимо не для Египта либо не для Макади Спа. Первое что поразило это невероятная грязь! Полы столы стулья и в номере и на террасе были под невероятным слоем пыли. В прямом смысле слова сесть то и некуда! Не то, что вещи разложить. Второе неприятное удивление это отсутствие халатов, тапочек, каких либо косметических средств в ванной (ни шапочек для душа ни зубных щеток ни ватных палочек ни бритвенных наборов на случай если что то забыл) кроме ущербных геля для душа и шампуня ничего нет. Полотенца в ванной просто мрак, какие старые и порванные, даже мыло забыли положить, не говоря о ручке с блокнотом на прикроватной тумбе (пригождается на встрече с гидом) но эти вроде бы мелочи в Макади Спа просто не предусмотрены. Осмотревшись позвали уборщика на этаже, протер все кое- как и за 3$ нашел 2 халата. В последующие дни качество уборки в лучшую сторону не менялось хоть с чаевыми хоть без них, с чаевыми только фигурки на кровати появлялись, постельное, кстати за все время у нас так ни разу и не поменяли, хоть и не мараем но есть же график замены. Дальше столкнулись с невероятных запахом канализации из душа (особенно сильно пахло по ночам) на просьбу устранить эту проблему в отеле есть только одно средство-это засыпать в слив хлорки! А потом выбирай чем ночью приятнее дышать! Пробовали раз включить кондиционер, но он очень шумный спать невозможно, хорошо еще не пик жары был. Матрас на кровати очень неудобный, полноценно не выспишься. В мини баре вода кола и спрайт. Больше туда ничего не ставят (ни пива ни чипсов ни орешков). Если хотите вечером на террасе попить коктейль то покупайте по прилету в дьюти фри, местный алкоголь ужасного качества, сойдет только пиво и вино но именно в бутылках а не в тетрапаках, из них там и стараются наливать.

Питание однотипное и невкусное. Вроде и много, но готовят ужасно. И на обед и на ужин в основных ресторанах акцент на блюда, приготовленные на гриле. Через неделю уже тошнило только от одного запаха этих мангалов, спасали только супы и овощи. В обед в ресторане The cove очереди и постоянно не хватало места. Ходили в другие рестораны по меню-особо не впечатлили. Завтраки это отдельная тема – скудные и невкусные, вот никогда на них не зацикливались но в Макади Спа совсем все печально((( даже выпечка и то была как позавчерашняя, даже умудрялись на завтраки выставлять суши приготовленные на ужин. Фруктов минимум. Особый аттракцион с фрешами, стоишь, режешь десертным ножом подвявшие апельсины давишь их, а потом с липкими руками счастливый идешь завтракать (такого еще нигде не видели). Чай кофе налить это еще надо умудриться официанта поймать, дело случая, мне не сложно самой сходить налить, но кофе машин нет, а если официант и подойдет то плюхнет кофе в чашку и еще подумает дать ложку сахар размешать или нет.

Чаевые. Это вообще отдельная тема! Мы всегда стараемся относиться к персоналу и с улыбкой и благодарностью, и на чаевые не жадничаем но в этом отеле улыбаться перестаешь когда понимаешь что система у них -то предоплатная! В нашем понимании чаевые это денежное спасибо за хорошую работу услугу и т.д. Но в Макади Спа пока доллар в руку не дал тебя и не замечают совсем, вот если раз и подойдут, то потом демонстративно будут проходить мимо. Особенно нагло себя в этом плане ведет персонал в барах возле бассейнов. Пока даешь- все ты вниманием не обделен, забыл мелкие взять с собой тебя уже для них и нет. Но при этом будут предлагать купить у них пиво в номер на вечер, начинают с 7$ но в итоге отдают по 2$ за банку. Не хочу весь персонал обидеть, в основных ресторанах наглеют меньше, есть и действительно внимательные и дружелюбные люди но большинство к сожалению просто обнаглевшие.

Море и пляж. Их в этом отеле в принципе нет. Постоянные отливы, омертвевшее коралловое дно, только прогуляться в специальной обуви, опасаясь подвернуть ноги. Купаться ходить либо на понтон и пляж соседних отелей. Нам это было не особо комфортно, предпочитаем чтоб все было рядом, сходил в море, тут же рядом бассейн и лежишь загораешь не думая куда деть вещи фотоаппараты и т.д.

Бассейны. Поняли в первый день причину отсутствия купающихся, вода в них ледяная! В подогреваемом бассейне этот подогрев давно выключили и включать его не собираются, на постоянные жалобы отдыхающих (при чем разных национальностей) полный игнор. Причем наглый. Приходил менеджер отеля, демонстративно со своей свитой температуру на первой ступеньке замерил в пять то вечера и с довольным видом ушел! Задав ему вопрос когда устраните просто нагло сказал что вода замечательная а не купаются наверное не хотят! Пригласили на следующий день подойти в 12-00 к бассейну и спросить все-таки отдыхающих что их не устраивает, так он просто не посчитал нужным подойти а написали на табличке что вода 25 градусов. Так и лежали люди на лежаках все дни не купаясь. Ужасно. Жара, а бассейны как для красоты. Правда в бассейнах много отломанной плитки, которая лежит на дне, что тоже небезопасно для ног, но это тоже никто не устраняет. В отеле вообще не хотят устранять какие либо проблемы, вот в лице меняются и улыбка пропадает у них когда просишь что либо исправить. Еще их очень злит когда просишь на ресепшене распечатать дубликат чека по оплате если чем -либо пользовался и оплатил, мы предпочитаем их сохранять до отъезда в аэропорт, чтоб потом не доказывать что ты ничего не должен когда тебя уже ждет трансфер в аэропорт. Вот прям злющие они становятся)))

Wi-Fi-работает только в лобби и немного возле бассейна но очень плохо, особенно в пиковые часы когда народ собирается на завтраки обеды и ужины, складывается впечатление что периодически его просто отключают.

К гидам претензий нет, особо не пересекались. На экскурсии изначально ехать и не планировали, но что отметили-на встрече гид дает только что приехавшим 2 часа на раздумье по покупке экскурсий со скидкой, потом уже будет полная стоимость, так вот стало понятно зачем так делают-нет у вас просто времени пообщаться с людьми которые уже съездили на эти экскурсии и понять стоит тратить время и деньги или нет. Так потом уже в процессе общения с другими отдыхающими выяснилось, что поездка в Луксор имеет смысл а все остальное просто бесполезная трата времени. Ну, это просто для информации а там уже дело каждого.

Про соседние отели и их территории писали много поэтому их комментировать не буду.

Подведя итоги поездки в Макади Спа пришли к выводу что этот отель далеко не 5* точно, тут хоть улыбайся хоть нет но оплатив тур и причем за немалую стоимость для Египта ты должен еще и персоналу нравится и платить уже второй раз за все те услуги и за «все включено» которые в принципе уже оплачены. Недостатков специально не искали просто их и не пытаются устранить. Меньше было бы претензий если бы знали, что и категория у Макади Спа ниже и стоимость соответственно тоже, тогда бы махнули рукой-ну сойдет, а так безумно жаль потерянный отпуск и деньги. Из плюсов только -тишина, красивая территория и просторные номера. Может быть, когда-нибудь и захотим вернуться в Египет но точно не в этот отель.

  • красивая территория
  • просторные номера. тишина.
  • грязь
  • ужасный сервис
  • плохое питание.
Added: 07.05.2015 18:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 756 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Доброго времени суток, уважаемая Елена. Прочитав Ваш отзыв, я глубоко задумалась, а в Макади Спа я сейчас ли нахожусь? По поводу заселения... Какому Менеджеру нужно дать 150$ чтобы заселили на нужный этаж? Меня заселили прекрасно, без всякой доплаты. На третий этаж, в номере все работает, правда кондиционер шумит. Полотенца меняют каждый день, уборка производится. При мне вытерли балкон, часа через два на террасе стекленный стол был опять пыльный. Это пустыня. Ветер дует постоянно и налет песка будет в любом случае. Волос, грязи а душевой не заметила совсем. Приехала в отель во второй раз, принесли "комплимент" от отеля( тарелку с фруктами. Но фруктов и так хватает всегда и на завтраках и на обедах и на ужинах. Но все равно приятно. Пляжные полотенца меняют. Пока возвращались с ужина, сумка с чистыми полотенцами стояла у двери. По поводу еды... Какая скудность? Всего много и вкусно, пожухлых апельсинов не видела совсем. То что очередь давить соки-это нормально. Сок вкусный, хоть цитрусовые, хоть овощные. Лежат салфетки, можно всегда вытереть руки. В ресторанах обслуживают прекрасно, независимо от чаевых, так же, как и в номере. Про бассейн ничего сказать не могу, не лежала, не купалась, но народ плавает. Дно нормальное для Красного моря. Нужно просто в тапочках заходить. Wi-Fi работает плохо. Я купила симку местную и прекрасно все работает. Пишу сейчас из номера, сидя на террасе, попивая чаек. Господа! Приезжайте отдыхать с хорошим настроением!
Complain
отдыхали в этом отеле год назад. Писала отзыв. полностью согласна с Еленой. За год ничего не изменилось ;(. А жаль.Жаль тратить отпуск на такой отдых. И денег тоже жаль.
Complain
Moscow Tourist
18:30 18.05.15
Useful review
Не могу поверить что не только МЫ это заметили.Год назад было все тоже самое.Спасибо за отзыв.Кому надо,тот подумает прежде чем ехать.Тем более отель сейчас не дешевый.
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (245) Previous rate Next rate
Elena
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей