АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1203 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in April 2015
11.04.15 - 01.05.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

BAD VERY BAD

Translate

Отелю можно поставить смело 2 звезды и не более.

Начнем по порядку.

1. Размещение- спасибо Татьяне, предварительно написав ей, нам зарезервировали хорошие номера (по меркам этого отеля). Но сами номера были ужасны (старая мебель, шкаф еле еле открывается, старый телевизор.) При этом не ресепшн с нас в наглую просили 30$ за супер номер!!!

2. Уборка- а) номера даже при заселении оставляла желать лучшего, хорошо что с собой взяли "Доместос" и смогли все продезинфицировать. Уборщиков номеров надо бить палками, тогда они начнут прибирать, а не махать тряпкой.

Только деньги и тыканье носом в грязь приводили к какому-то результату.

Но после все равно "Доместос"!!!

б) Постельное белье и полотенца по моему только сушились, а стирали их один раз в неделю.

Не удивительно, что находили чужие волосы т.к при просьбе поменять нам простыни нам предложили их, но сказали без тени смещения, что на них всего один раз спали. Каков был ШОК!!!!! Так что не удивляйтесь. Отель 2 звезды!!!

3. Территория отеля могла бы быть не плохой, но её не убирают. Грязно везде кроме ресепшн! Пол около ресторана Аврора моют из так называемого искусственного прудика (сам лично видел), который работал наверное только при открытии. Ремонт не делался с открытия даже косметический.

Для наглядности уборки - "блевотина" после Араба, которого стошнило около главного бассейна, была 3 дня и весь персонал мимо нее ходил как ни в чем не бывало!!!

4. Ресторан- это отдельная песня! Много писать не буду почитайте все отзывы это реально, есть не чего, готовить не умеют и самое главное не хотят!

Экономят на еде и это при "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО"

Еды и посуды при 90% загрузке на всех не хватает.

От этого персонал в ресторане злой и не доброжелательный!!!

Нам немного, как повезло так и нет в период пасхи пол отеля были Египтяне и в это период на гриле готовили 1-2 блюда еды было более чем достаточно.

Но, сметали они все как оголодавшие на столах после них оставался горы еды.

Сладкое, фрукты, овощи в первые 10-15 минут потом только остатки.

Фрукты и овощи не мытые. ( не удивляйтесь от куда у вас расстройство!)

Детский стол возникал только вечером, по мнению отельера они едят только на ужин!!! При этом Специи и недоваренная пища это в порядке вещей.

При том, что в отеле находится порядка 50 детей.

PS Морепродукты за 25$ не советую кроме супа и креветок есть нечего.

Мы взяли специально попробовать одну порцию. В Хургаде, да есть выбор и там действительно оторвались по морепродуктам!

5. Анимация- выжимали из себя все что могли, но при той материальной базе, что у них есть и ЗП, я бы и ноги не поднял.

Детская комната это "смрад" мой ребенок вылез из неё грязный как "черт"!

Карандаши и краски есть бумаги нет (рисуем на стенах и оставляем отпечатки)!

Ракетки есть шариков нет - играем чем придется и т.д.

6. Магазины при отеле - цены в них завышены в 5-25 раз.

Если хотите сделать покупки, то вам в Хургаду. Продукты и фрукты в Carrefour (карфур) едете на автобусе из отеля за 5$ (с человека) и обратно за 10$ на любом такси. Все остальное на Шератон.

Про плохое хватит, но эмоций на 3 листа!

Теперь о хорошем:

1. Море конечно - да, за этим мы туда и едем, оно сглаживает все негативные моменты. Шторм, ветер, для этой бухты не важны, в ней всегда можно купаться взрослым и детям.

Заселяясь просите номера в стандарт с 301 по 540. (200тые темно и сыро) В бунгало просите ближе к главному зданию устанете ходить или ждать автобус.

С приличным ремонтом и более свежие номера с 701-736.

Спасибо Татьяне, чем могла всегда помогала по мере своих возможностей.

PS Отелю большой привет и прощайте! Больше не приеду!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • море
  • только минусы
Added: 07.05.2015 14:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 678 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:01 10.05.15
Уважаемый Господин Алексей!
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Мы искренне сожалеем, что Ваш отдых не удался.
Надеемся, если у нас все-таки появится такая возможность, попробовать изменить Ваше мнение в лучшую сторону в следующий раз.
С уважением,
Администрация отеля
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 084) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей Першин-Хромий
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.03.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 203