неоднозначно
мы приехали в этот отель 2 мая и прожживали до 5. номер у нас был забронирован через букинг ком. по прибытию в отель нам сообщили, что отель полон и за ту же сумму нас поселили в джуниор сюит. приятный сюрприз. номер 515. мы зашли в номер. он был просторный, с неплохим видом из окна. но немного осмотревшись увидели полный потолок комаров, напившихся чужой крови. окна в номере не мытые, на мебели лежал приличный слой пыли как и на полу. швы между плитками в ванной покрылись желтым налетом от ржавой воды, полотенца застиранные. на одном из предоставленных халатов не было петельки. одна лампочка в ванной не работала. в комнате, на потолке дверца, где пролегают коммуникации все время открывалась. попросили на рецепшен избавиться от комаров. нам предоставили 3 пластинки и розетку. весь отдых мы гоняли эту мерзость по комнате, следы от них не удосуживался персонал стирать. так зеркало все 3 дня было грязное. проводить влажную уборку пришлось просить. без просьбы не проводилось и по комнате летала пыль. постельное белье ни разу не было заменено. оценка качеству уборки - КОЛ!прошу научить персонал убираться. еда в ресторане вкусная, порции большие, но дорого. ресторану оценка -5. если бы не уборка номеров, то отдых был бы идеальным.
я надеюсь представители отеля ответят на мой отзыв и примут меры
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?