за последние 30 дней
Семья с двумя детьми 3 и 5 лет.
Вчера вернулись из Египта. Наконец-то это закончилось!
Сначала постараюсь без эмоций оценить именно отель и предлагаемый им вариант отдыха.
Вторая часть будет посвящена ньюансам именно нашего отдыха, которые не на 100% связаны с выбором отеля, хотя кто знает...
Приехали мы в районе 15 часов.
Нас сразу отвели в бар, где мы смогли взять пиццу и картошку фри для детей.
Размещение и номер:
Затем на рецепции нам так старательно на ушко рассказывали, что нас вот таки поселят в супер номер, хотя на самом деле нам полагается номер в самом дальнем краю отеля, что дали 20 баксов... на будущее.
Корпус довольно удобно расположен - номер 11 - между рецепцией и большим бассейном с горками и детской площадкой и детским клубом. Моря из номера я не увидела, но видимо считается, что где-то тааааам. В номере оказалось две односпальных кровати и один раскладывающийся (когда-то в доисторические, видимо , времена) диван. Диван для двоих детей явно узковат. в итоге его вынесли и завезли две кровати с промятыми, грязными матрасами (лучше этого, конечно, не видеть). одна была поставлена на место дивана, вторая - рядом с нашими сдвинутыми. Соответственно, мы весь отпуск занимались "разборками" детей, кто где сегодня спит. Постельное белье, обустройство номера "новым" назвать очень сложно. Телевизор доисторических времен. Радует наличие чайника в номере. Кондиционер очень шумный. Про халаты молчу - это из области фантастики.
Протирая пол от рвоты детей позже сделала вывод, что полы не моются ваапще. Тут же и уровень сервиса проявился, когда с просьбой принести чистое белье и туалетную бумагу в номер пришлось обращаться на рецепшн и по телефону три раза!
Контингент - довольно много иностранцев. И к ним, как уже писали, обращение на самом деле лучше. И можно это спихивать на отсутствие супер улыбки, но сил улыбаться у меня не было (причина описана в самом конце). и я считаю, что протереть стол и положить приборы - не стоит 10 минут времени и 3 напоминаний.
ПИТАНИЕ:
С особенностями "постойте в очереди на обед и ужин, а потом и завтрак" мы столкнулись в первый же день. Это не сказать, что сильно, но напрягает. Особенно, когда нет желания сидеть под прямым потоком холодного воздуха из кондиционера, но выбора другого не остается, либо ждите освобождения других столов.
Сама еда... Свежих СЕЗОННЫХ фруктов, типа клубники и арбузов, в ресторане НИ РАЗУ не подавали. Зато в обилии в баре на пляже за 4! доллара за КГ! и это за арбуз с кожурой! Слышала, что такие цены только для русских, но узнать какие цены для остальных возможности не представилось. Нарезанные апельсины, яблоки, бананы. Два раза застали гуаву. 3-4 мая появились полузеленые персики - и то радость! На этом вся экзотичность и витаминность нашего пребывания и закончилась.
единственный плюс организации еды - наличие бульонов на обед и ужин. Но в 9 случаях из 10 они жутко пересолены! просто до горечи!
из морепродуктов иногда жарят рыбу. два раза застали креветки. которые смешивают с бесконечным количеством кальмаров. и в порции максимально оказывается 4 креветки. но вопрос: зачем мне полная тарелка кальмаров, которые я все равно оставлю не съеденными? просто чтобы мне было стыдно взять три порции ради 10 креветок? да, достигли цели, но только потому, что у меня всего 2 руки и в одной из них тарелка с чем-нибудь для детей.
за яичницей с утра, за макаронами днем и вечером - очереди. не безумные. но 5-7 минут надо постоять.
макароны- перья - самого ужасного качества! мерзкие, прилипающие к зубам. никакой соус их не спасает. Дети отказались их есть после первого же раза. Спагетти, как сказал муж, были получше, но не сильно. Видимо, мы избаловали себя чем-то более приличного качества - сами виноваты.
Салаты - не пробовала ни одного, потому что их состав мне не ясен и это чаще всего майонез и что-то жареное.
из свежей зелени полуживая руккола была 1 раз. остальное время - полные тарелки грязного копеечного салата. помидоры постоянно заканчиваются, но были.
по 2-3 вида смутного непривлекательного вида запеканок-лазаний.
спасало наличие курицы - единственное, что сложно испортить, хотя можно пересолить-пережарить.
так что поставила за еду 3 потому, что на завтрак были хлопья, каши (на молоке и очень сладкие) и вкусные пончики. Иначе не больше 2,5.
Отдельное ФУ в стороны чая. Вроде бы стандартный низкосортный липтон, но даже он ужасен! местные чаи опять же не порадовали, хотя в Турции-Греции обычно очень хорошо обхожусь именно травяными чаями местного производства.
Десерты одни и те же каждый день. Разная форма нарезки и есть разноообразие ассортимента. уж насколько я люблю сладкое, но и мне нечем было утолить сахарный голод.
Рестораны "по записи" - отдельная песня! может мы не попали в азиатский и итальянский, который некоторые хвалят. но одно то, что даже в этих ресторанах никто не занимается приготовлением блюд из меню, а просто приносят (в течение 1-2 минут!) заготовленное - исключает саму возможность назвать это рестораном! в мясном под разными названиями скрывалась одинаково ужасно приготовленная говядина залитая разными соусами. Под десертом на русском "Клубника с ванильным муссом" понимается клубнично-ванильный мусс, который тазами в общем ресторане подают.
ПЛЯЖ:
Следующий огромный минус отеля мы ощутили на следующее утро по прибытии на пляж. куда, как оказывается, для занятия лежаков, нужно приходить хотя бы в 7! иначе место даже в 3-4-м ряду совершенно не реально отыскать. Так что любителям утренних купаний - это отель именно для вас! А если вы едете семьей с детьми и есть "запасной" взрослый, то он должен быть готов к ранним "променадам" на пляж. Что мы и делали три раза. Либо перед завтраком папа делал крюк на пляж, чтобы занять хотя бы что-то в последнем ряду. Лежаки старые и неподъемные.
Отдельный минус - нет близких к пляжу туалетов. Наши, не приученные писать в воду дети, писали в первый ряд кустов. Но исходя из необнаруженных толп в тех же кустах и очередей в дальних туалетах, я сделала вывод о том, что остальные дети уже отработали самый безболезненный и нетрудозатратный способ без отрыва от купания.
Вход в море местами песочный. местами остатки кораллов. но в общем и целом для детей достаточно удобен.
Бассейны почти все с ледяной водой ( ну не моржевать я приехала!). Потеплее в том, что с горками, которые работают с 10 и до 12 и ВСЁ.
Детский клуб: деление по языковому признаку. Русскоязычные дети сидят в пустой комнате. верх развлечений - карандаши и бумага. Спасибо, но не настолько мне мои дети надоели, чтобы обрекать их на такое "веселье". Детский бассейн на территории детского клуба устроен для дополнительного издевательства над детьми, так как туда их, конечно же, не пускают ( и он огорожен заборчиком).
Детская дискотека в 8 вечера. Толпа детей. влиться не получилось, так как более активные затоптали, а внимания от аниматоров получить не удалось. Поэтому дети после двух попыток поучаствовать идти отказались.
В общем отель, при всех наших "усмеренных",исходя из полученных ранее в египте и других странах впечатлениях, ожиданиях, оказался все же хуже них. Не люблю "занималки" на пляжах и "неумелые изыски" в приготовлении еды.
Ездили на батискафе - ничего супер впечатляющего. бедноватенький риф.
Дельфинарий - представление короткое и дельфинов в нем меньше всего. В москве в два раза дешевле и в три раза более насыщенная, сложная, интересная программа. Для россиян в общем (где нет дельфинариев) - скорее полезная поездка, чтобы показать детям дельфинов, морского льва, моржа и морского котика.
Кому НЕ интересно про то, что происходит в Египте, если дети заболели, дальше можно не читать.
Итак к вечеру 4-го дня нашего пребывания у младшего ребенка началось недомогание... которые выразилось в тошноте и рвоте. Так как лекарства не держались, то было принято решение ехать в больницу (госпиталь). Хотя консультант в страховой предлагал воспользоваться доктором в отеле (что сделали одни из лежавших вместе с нами, в результате чего их лечение из 3-х дневного превратилось в 7-ми дневное и закончилось там же в госпитале, только с более серьезной терапией). 1,5 суток под капельницами и мы отправлены домой с температурой и "небольшим" поносом. Анализов никто не брал. Сказали - "отравление". Если исходить из этого диагноза, то можно подумать о качестве того минимального набора, что ел мой 3-х летний ребенок, из чего самое страшное - картошка фри и вареные сосиски (зубы мы чистили с водой из бутылок, если что..). Госпиталь новый и видимо специально для туристов. Лежат в большинстве дети поносом-рвотой. Палаты более менее чистые. Новые кровати. Вся еда опять жутко соленая - видимо сформировавшиеся вкусы тому виной. Если не попросишь пеленку - не дадут, за страшным полотенцем бегала несколько раз. Но в целом - впечатление неплохое.
выписали с набором лекарств, которые он ни в какую не хотел принимать, но через пару дней ему все-таки стало лучше,а к концу отдыха и вовсе оклемался. В госпитале есть русскоговорящий персонал - на рецепшн девочки и медбрат-араб (ему спасибо за внимание и заботу).
Через два дня после возвращения из госпиталя мы стали их клиентами во второй раз - теперь уже со старшим. те же 1,5 дня. но он приходил в себя хуже. несмотря на то, что пил все лекарства. и пришлось еще раз вызывать отельного доктора по возвращению через 2 дня (70 баксов за вызов во "внеурочное " время - в 16 часов дня). Отменил одно из лекарств. Спазм снял, но в итоге опять начались понос и рвота. Поздно вечером еще раз что-то вколол и опять (по совету еще одного) вернул все назначенное в госпитале. профессионализм отельного доктора не внушает доверия. Впервые услышала мнение, что яблоки и яблочный сок - очень хороши для желудка-кишечника ребенка, пережившего подобные симптомы (проверять не стали).
Во второй раз в госпитале нам, почему-то практически по-секрету, сказали, что это все таки был вирус...
Тем более, что я сразу была в этом уверена, и меня он тоже не обошел стороной. А уж я то точно не траванулась водой при приеме душа...
Но нам уже было все равно...
Надеюсь, что кому-то данный отзыв будет полезен. Потому что если рейтинг 4,7 -сильно завышен, и что же тогда ждать от отелей на 4 и ниже? Даже страшно представить...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (42)
Заранее огромное спасибо.
У нас в номере убирали каждый день. Но мы и рвоту, слава богу, на полу не оставляли.
Фрукты в ресторане были в каждый наш заезд. И клубника (которую наши дикие русские набирали огромными тарелками, как будто ни разу в жизни в глаза не видели), и арбузы, и дыни, и бананы, про яблоки, финики, апельсины даже упоминать не нужно, они там всегда. Отравления не было ни разу. Нормально там кормят.
И туалеты от пляжа не так уж и далеко - один прямо возле бассейна, второй возле бара. Но нет, наши русские дети приучены ссать исключено в кусты ведь.
На пляж приходили и в 10 и в 11, лежаки находить удавалось всегда. Хотя нет, было пару раз, но мы спокойно шли загорать к бассейну. Но дико бесят вот такие мамаши-папаши, которые перед завтраком "делают крюк", чтобы занять пол пляжа.
Короче, склоняюсь к мнению, что отзыв как раз-таки заказной, конкуренты Санрайза стараются))) Хотя с другой стороны, может меньше пренеприятнейшего русского контингента будет ездить. Уж лучше отдыхать с европейцами, чем вот с такими "избалованными" соотечественниками.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, , и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SUNRISE Royal Makadi Resort
С уважением,
Администрация