за последние 30 дней
Покупаю путевку в данный отель, понадеялись на высокий...
Покупая путевку в данный отель, понадеялись на высокий рейтинг и рекомендации тез тура. Как показывает практика, верить никому нельзя.
По приезду заселили практически сразу, носильщик вещей заявил нам, я беру и доллары и рубли, дайте хоть что- нибудь, и ушел, посмотрев номер мы просто пришли в ужас, люстра разбита, шкафы, тумбы не открываются, со стульев слезла краска, грибок в душевой.. Решили поменять номер, так они только этого и ждали. Такое ощущение, что сначала дают самый ужасный номер, кому то и так сойдет, а кто- то меняет.
Поменяли мы на вид на море. Номер был больше, красивый вид, но так же плесень в душевой, мебель с не выдвигающимися полками, и облезлыми креслами, но что самое интересное, этот номер находиться над дискотекой и до 3 ночи каждый день мы слушали хиты и буханье саббуфера. А с 3- х часов ночи выходили наш " тагил" и до рассвета завывали хиты типо " ох мороз, мороз" , " выйду ночью в поле с конем" . Когда люди кричали им с балкона успокоиться, их это наоборот подбадривпло и они орали еще громче.
Как бы со всем этим можно было мириться, раз уж приехали на отдых, но та грязь, которая царит в отеле приводит в ужас. Вот вроде моют, убирают рабочие, но грязь повсюду, столики в лобби баре протираются тряпкой такой давности, что все столы в разводах от этой тряпки. В аквапарке ни разу не видела, что бы убирались, поднимаясь по лестнице под ногами ощущается слизь. " красивые " диваны на ресепшене от старости все в ржавчине, точнее их декоративные заклепки, можно представить, что внутри диванов. Как итог всей этой антисанитарии наш грудной ребенок поймал ротовирусную инфекцию. Спасибо Екатерине и Элине за оказанное внимание и понимание, но без больницы не обошлось, пришлось ставить капельницу. После этого малыша мы выносили на улицу только на сон.
Море конечно сказочное, но только ради моря не стоит отправляться в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Все же я хотел бы уточнить, что в основном нашими гостями являются гости из России и стран СНГ. К сожалению, отель не может нести ответственность за поведение гостей. Так же отмечу, что Аква парк убирается каждый день. В отеле проводится ремонт номеров, на данный момент в отеле отремонтированно более 150 номеров. Что касаемо болезни Вашего ребенка, то на сколько нам известно Вашему ребенку всего 7 месяцев и ребенок не кушал в ресторанах отеля. Ни кто более в этот период не жаловался на плохое самочувствие. В связи с этим могу предположить, что у ребенка была оклиматизация. В любом случае нам очень жаль, что Ваш отпуск был омрачен.
Наконец, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично, и я считаю несправдливым, что вы не дали нам ни единого шанса исправить недостатки и удовлетворить ваши потребности.
Спасибо и наилучшии пожелания
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер

Лично к Вам, у меня нет никаких претензий, и я понимаю, что это Ваша работа.
К сожалению, врачи в клинике подтвердили случай ротовирусной инфекции, если бы у малыша была бы аклиматизация , думаю ему не стали бы ставить капельницу с антибиотиками и раствор для восполнения жидкости. А вовремя оказанная ему помощь не дала более серьезные последствия.
Для себя сделали выводы, что нам нужен отель поспокойнее. Еще раз спасибо за внимание, всего хорошего Вам.


Но читая свежие отзывы, я поняла, что грязь и антисанитария беда не только Кинга и Хургады и всего Египта, для них это стало считаться "нормой", зная, что люди едут ради прекрасного моря и осмотра исторических достопримечательностей , а господа отдыхающие - русские, всё стерпят.



