за последние 30 дней
Не плохо, но...
Хочу поделиться впечатлениями от четвертого посещения данного отеля.
Заселение и номер:
Прибыли в отель к обеду, заселение без приключений (время ожидания минут 30). Большую благодарность хочу выразить менеджеру Татьяне за то, что номер был предоставлен с учетом наших пожеланий высказанных на данном сайте до начала поездки (при практически 100% заселенном отеле она учла наше желание поселиться на 5 этаже главного корпуса поближе к лифту). Состояние номера намного лучше чем на других этажах главного корпуса, двухэтажных корпусов и бунгало (не могу сказать про 7-е корпуса, так как там не были). В номере значительно новее мебель, хороший телевизор, который показывал без помех каналов 10 (в т.ч. 2 русских, так что удобно следить за новостями на родине), холодильник, сейф и кондиционер работали. Вид с 5 этажа - шикарен. Маленький недочет номера - сломанная вилка на торшере, но мы им не пользовались, поэтому не критично. Уборка, смена полотенец и белья без нареканий (оставляли шоколад уборщику). Приятными были комплименты от отеля, а именно - корзина фруктов в номер в день приезда и торт на день рождения супруги.
Море и пляж:
Как уже отмечалось, море выше всяких похвал. Приятным открытием был риф за Ля Дорада, ближе к следующему отелю, хоть и далековато заплывать, но оно того стоит. Также по правой стороне для любителей снорклинга будет интересно далеко за буйками - там живой риф, который к сожалению с каждым годом отступает все дальше в море. Где еще в 2012 г можно было любоваться кораллами - серая мертвая стена. Причина, полагаю мусор, который не убирается по правой стороне лагуны и любители (таких много) покормить рыб пищей из ресторана. Хотелось бы отметить в сравнении по годам, что пляж стали убирать хуже - раньше разравнивали и чистили граблями песок, постоянно вылавливали мусор из моря, гоняли "кормителей" рыб, сейчас это делается намного хуже. Бич-бои большую часть времени сидят и ничего не делают - просто болтают с друг другом или с туристами и ловят рыбу по утрам ( считаю, что им зря платят зарплату - раньше было существенно чище). Кроме того, хотелось бы отметить, что существенная проблема для чистоты пляжа - одноразовая пластиковая посуда которая после использования и на суше и в море.... Рац. предложение менеджменту - закупить пластиковую посуду многоразового использования, по крайней мере в 2012 г. тарелки были нормальные которые не разлетались по пляжу от ветра.
Питание: Много писать не буду - голодными не оставались ни разу. Из минусов - разучились варить макаронные изделия (по мне их есть невозможно, постоянно слипшиеся да такой степени, что их повара не стесняясь разбирают руками прямо в ресторане, при итальянском менеджменте (что в принципе не удивительно) было существенно лучше). Существенно ухудшилось качество вина красного и белого. Белое брали 1 раз в лобби - пить невозможно. Красное побоялись брать из за неестественного цвета (как марганцовку развели). Раньше эти напитки были нормальные-типичные для отелей, но в этот раз ужас. Пиво (пьем на отдыхе только его) не изменилось - обычное для курортов. Крепкий алкоголь не пьем, оценить не могу.
А-ля карт посетили итальянский, в арабский не успели, из-за большого количества туристов. Опять в сравнении с прошлыми годами есть некая деградация - принесли пиццу 1 на троих раньше каждому приносили. Оформление блюд, даже в сравнении с декабрем прошлого года значительно ухудшилось - вообщем как в общем ресторане. Официанты стали менее внимательными, даже свечей не принести на стол, хотя за соседними столиками были - мелочь, но не приятно.
Территория:
Обидно за отель, что территория постепенно приходит в запустение, бар у бассейна и ля дорада не работают, не функционирует амфитеатр.... такими темпами отель просто умрет. Хотя убирают, стараются, озеленяют как могут, но постепенно, на мой взгляд, отель из некогда действительно 5* превращается в банальную тройку с огромной территорией. Не задействованы теннисные корты, площадка для мини-гольфа. Если представить что все в отеле работает, можно архитектору (проектировщику) памятник ставить, но............увы и ах!
Анимация:
Типичный набор - зарядка, водная аэробика, волейбол, боча, дартс (реквизит просто убитый, играть не реально), детская дискотека, вечерние шоу. Да, кстати, в отличии от предыдущих команд ныне действующая не занимается на пляже с детьми и тем приходится развлекаться самим (раньше от аниматоров ребенка не оттащишь).
Экскурсии:
Брали Луксор от пегаса (105 $ с человека), так как далеко ехать и тут конечно нельзя пренебрегать безопасностью. В дополнение дали песочный город + обзорка по городу с посещением пегасовских местечек для отъема денег у туристов (фабрика-магазин масел и супермаркет сувениров по ценам, как будто Египет присоединился к санкциям против России). Остались довольны и Луксором и обзоркой. Брали на пляже квадрики погоняли с ребенком по пустыне, нормально. Мелкие экскурсии лучше брать на пляже (дешевле).
Заканчивая отзыв, еще раз хочу отметить работу менеджера Татьяны - человека который умеет делать свою работу и делает её достойно! В настоящее время не готов однозначно сказать вернусь ли в отель снова, так как не хочется быть свидетелем его окончательной деградации. Наверное будем ждать реновации, а пока рассматривать другие отели Египта, так как без красного моря уже не можем представить отпуск.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор отеля Аль Набиля в очередной раз!
Очень надеемся приветствовать Вас снова и снова!
С уважением,
Татьяна
Администратор - Менеджер