АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
449 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in April 2015
14.04.15 - 22.04.15
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не плохо, но...

Translate

Хочу поделиться впечатлениями от четвертого посещения данного отеля.

Заселение и номер:

Прибыли в отель к обеду, заселение без приключений (время ожидания минут 30). Большую благодарность хочу выразить менеджеру Татьяне за то, что номер был предоставлен с учетом наших пожеланий высказанных на данном сайте до начала поездки (при практически 100% заселенном отеле она учла наше желание поселиться на 5 этаже главного корпуса поближе к лифту). Состояние номера намного лучше чем на других этажах главного корпуса, двухэтажных корпусов и бунгало (не могу сказать про 7-е корпуса, так как там не были). В номере значительно новее мебель, хороший телевизор, который показывал без помех каналов 10 (в т.ч. 2 русских, так что удобно следить за новостями на родине), холодильник, сейф и кондиционер работали. Вид с 5 этажа - шикарен. Маленький недочет номера - сломанная вилка на торшере, но мы им не пользовались, поэтому не критично. Уборка, смена полотенец и белья без нареканий (оставляли шоколад уборщику). Приятными были комплименты от отеля, а именно - корзина фруктов в номер в день приезда и торт на день рождения супруги.

Море и пляж:

Как уже отмечалось, море выше всяких похвал. Приятным открытием был риф за Ля Дорада, ближе к следующему отелю, хоть и далековато заплывать, но оно того стоит. Также по правой стороне для любителей снорклинга будет интересно далеко за буйками - там живой риф, который к сожалению с каждым годом отступает все дальше в море. Где еще в 2012 г можно было любоваться кораллами - серая мертвая стена. Причина, полагаю мусор, который не убирается по правой стороне лагуны и любители (таких много) покормить рыб пищей из ресторана. Хотелось бы отметить в сравнении по годам, что пляж стали убирать хуже - раньше разравнивали и чистили граблями песок, постоянно вылавливали мусор из моря, гоняли "кормителей" рыб, сейчас это делается намного хуже. Бич-бои большую часть времени сидят и ничего не делают - просто болтают с друг другом или с туристами и ловят рыбу по утрам ( считаю, что им зря платят зарплату - раньше было существенно чище). Кроме того, хотелось бы отметить, что существенная проблема для чистоты пляжа - одноразовая пластиковая посуда которая после использования и на суше и в море.... Рац. предложение менеджменту - закупить пластиковую посуду многоразового использования, по крайней мере в 2012 г. тарелки были нормальные которые не разлетались по пляжу от ветра.

Питание: Много писать не буду - голодными не оставались ни разу. Из минусов - разучились варить макаронные изделия (по мне их есть невозможно, постоянно слипшиеся да такой степени, что их повара не стесняясь разбирают руками прямо в ресторане, при итальянском менеджменте (что в принципе не удивительно) было существенно лучше). Существенно ухудшилось качество вина красного и белого. Белое брали 1 раз в лобби - пить невозможно. Красное побоялись брать из за неестественного цвета (как марганцовку развели). Раньше эти напитки были нормальные-типичные для отелей, но в этот раз ужас. Пиво (пьем на отдыхе только его) не изменилось - обычное для курортов. Крепкий алкоголь не пьем, оценить не могу.

А-ля карт посетили итальянский, в арабский не успели, из-за большого количества туристов. Опять в сравнении с прошлыми годами есть некая деградация - принесли пиццу 1 на троих раньше каждому приносили. Оформление блюд, даже в сравнении с декабрем прошлого года значительно ухудшилось - вообщем как в общем ресторане. Официанты стали менее внимательными, даже свечей не принести на стол, хотя за соседними столиками были - мелочь, но не приятно.

Территория:

Обидно за отель, что территория постепенно приходит в запустение, бар у бассейна и ля дорада не работают, не функционирует амфитеатр.... такими темпами отель просто умрет. Хотя убирают, стараются, озеленяют как могут, но постепенно, на мой взгляд, отель из некогда действительно 5* превращается в банальную тройку с огромной территорией. Не задействованы теннисные корты, площадка для мини-гольфа. Если представить что все в отеле работает, можно архитектору (проектировщику) памятник ставить, но............увы и ах!

Анимация:

Типичный набор - зарядка, водная аэробика, волейбол, боча, дартс (реквизит просто убитый, играть не реально), детская дискотека, вечерние шоу. Да, кстати, в отличии от предыдущих команд ныне действующая не занимается на пляже с детьми и тем приходится развлекаться самим (раньше от аниматоров ребенка не оттащишь).

Экскурсии:

Брали Луксор от пегаса (105 $ с человека), так как далеко ехать и тут конечно нельзя пренебрегать безопасностью. В дополнение дали песочный город + обзорка по городу с посещением пегасовских местечек для отъема денег у туристов (фабрика-магазин масел и супермаркет сувениров по ценам, как будто Египет присоединился к санкциям против России). Остались довольны и Луксором и обзоркой. Брали на пляже квадрики погоняли с ребенком по пустыне, нормально. Мелкие экскурсии лучше брать на пляже (дешевле).

Заканчивая отзыв, еще раз хочу отметить работу менеджера Татьяны - человека который умеет делать свою работу и делает её достойно! В настоящее время не готов однозначно сказать вернусь ли в отель снова, так как не хочется быть свидетелем его окончательной деградации. Наверное будем ждать реновации, а пока рассматривать другие отели Египта, так как без красного моря уже не можем представить отпуск.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 06.05.2015 10:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 374 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

15:17 10.05.15
Уважаемый Господин Андрей!
Благодарим Вас за выбор отеля Аль Набиля в очередной раз!
Очень надеемся приветствовать Вас снова и снова!
С уважением,
Татьяна
Администратор - Менеджер
Добрый вечер! 03.06.15г. еду с детьми в этот отель. Как списаться с администратором Татьяной? Хотелось бы что бы в номере было три отдельные кровати, т.к. дети у меня уже взрослые.)
Здравствуйте Андрей. Полностью с Вами согласен в отношении ухудшения экологического состояния лагуны и отеля. Был два раза в октябре 2012 и 2013 годов. На правом береге лагуны вообще были горы мусора из пластиковых бутылок, стаканчиков и тд. Писал отзыв по этому поводу но его не пропустили.
Добрый день! На странице отеля есть ссылка "контакты" туда и пишите, там 2 представителя, Вам нужно обращаться к гэстрелейшн
Useful review
Useful review
Добрый день, а как связаться с менеджером Татьяной?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 084) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
andreyxx
Russia
Tolyatti
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.09.2012
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 6
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 5 952