Не бойтесь плохих отзывов!
Всем доброго времени суток!
Уверена, что те, кто собирается в этот отель прочитали уже добрую половину отзывов (как и я в свое время), поэтому повторно писать то же самое о больших номерах и зеленой территории не буду. Также постараюсь не поддаваться эмоциям, т.к. восприятие у всех разное и мои придирки или восторги кому-то покажутся бредом.
Напишу только некоторые важные моменты, которые помогут другим туристам организовать свой отдых в этом отеле.
Мы отдыхали с мужем и двумя детьми (12 лет девочка и 5 лет- мальчик)
1. Нам не понравился номер, в который нас заселили по прибытии: очень-очень темный, терраса маленькая с окном, выходит на дорогу и стройку, идти от ресепшен - можно запутаться. Попросила поменять - обещали на следующий день, когда освободятся номера получше. Не обманули (без доплат) утром следующего дня показали номер с видом на детский аквапарк, солнечный и уютный. И вот счастье в нашем номере был WI-FI (видимо, близко к ресепешен)!
2. Лежаки в гнездах занимали с 6 до 7 утра (муж ходил, пока я детей собирала), оставляли кроме полотенец футболки и тапки. Один раз все-таки унесли наши матрасы с лежаков - не беда, не стали портить себе настроение нытьем.
3. Кушали в разных местах и в основных и в a la carte. Утром подходили к 7:45 ( в 8 открывался последний из основных) всегда были и йогурты, и каши, и круассаны, и фрукты.
Обедали в немецком у пляжа или в Tropical. В последнем очень понравилось: внимательный персонал, уютное место, внутри кондиционер, чисто, детям всегда приносили соки и мороженое. Десерты вкусные в отличие от основных ресторанов, ну и, конечно, не бегаешь - все тебе принесут.
Ужинали везде, кроме мексиканского. Записывали нас везде свободно, без проблем, на следующий вечер. В Fino показалось, что избалованные сотрудники, еду ждали очень долго, в последний раз даже кофе и десерты так и не принесли. Официанты не слишком вежливые, хотя мы очень доброжелательная семья. В немецком, в итальянском и в кебабе - отношение более приятное, внимание и желание у персонала, чтобы все понравилось. Детское меню везде одинаковое.
С 16 до 17 дети перекусывали блинами и вафлями. К этому времени очереди почти нет, да и чашки с тарелками освобождаются. Столы и стулья липкие от грязи (носите салфетки влажные с собой).
Воду нам каждый день оставляли в номере. Также сами брали маленькие бутылки в ЛАЙМ-БАРЕ.
Замечу, что пиво и кофе наливали в пластиковые маленькие стаканы, но муж просил нормальные стаканы - и ему не отказывали (без чаевых).
Что касается питания - разнообразие большое, всегда все было свежее, вкусное. Одна туристка посоветовала в острый овощной суп добавлять бульон и курицу с детского стола - мои дети были в восторге - суп получался очень вкусным.
В очень сладкую кашу добавляла горячее молоко и немного хлопьев.
Кстати, не стесняйтесь просить официантов в основных ресторанах приносить вам напитки (немцы все так делали). Обычно вечером не выставляли красное и белое вино ( ну только несколько стаканов, которые быстро заканчивались), тогда муж просил официанта принести нам за столик (всегда все приносили).
Во фруктовом домике познакомились с Мохамедом и Ахмедом и просили для детей дыню. Тут уж не обошлось без чаевых, но нам выносили по горсти хороших бананов и резали по 2 дыни, хотя выставлены били только апельсины и финики.
3. Развлечения и анимация. Мы плавали с аквалангом (центр на пляже), катались на FLOW RIDER (где еще такое увидишь) и на больших горках все вместе, ходили в Библиошу (редко, но иногда дитю нужно разнообразие от бассейна во второй половине дня) и на мини - диско (места деткам мало, но им весело), на вечерние шоу (иногда, т.к. не очень интересные были представления, после нашего отъезда программа поменялась), ездили в Хургаду на бесплатном шаттле, танцевали ZUMBA и конечно кормили рыбок (может и нельзя этого делать, не знаю).
4. Общие моменты.
Некоторые пишут, что убираться приходили не вовремя. Мы попросили представителя отеля Екатерину (guest relation) помочь с этим делом: она записала наш номер комнаты, связалась с нашим уборщиком (если можно так выразиться) и со следующего дня он приходил убираться до 14 часов, чтобы потом я могла младшего привести отдохнуть в номер.
Деньги меняли на ресепшен. Показалось, что фунты удобнее для покупок, меньше обманывают с курсом.
Такси из отеля в Хургаду (человек сидит у ресепшен и организует вам машину). Ой, торгуйтесь обязательно!!! Он всем разную цену называет (кому 30, кому 40) Мы поехали первый раз за 35 $ туда и обратно. А в Хургаде такси очень много (прямо по улицам ездят и сигналят) и едут в Макади всего за 10$ .
Про покупки:
В Макади Молл есть египтянин, торгующий ковриками. Привезли домой отличный шелковый коврик - меняет цвет в зависимости от положения к свету, а какой мягкий!
Много фруктов и соков в пакетах купили в Сензо Молл, там же и приятно поужинали в мексиканском ресторане ( до сих пор вспоминаем)
Чай (гуава и апельсин) покупала на Эль Мамше , сторговалась за копейки.
Ну а футболки и сувениры удобно в одном месте в Клеопатре приобрести ( есть и на Шератон и на Эль Мамше) - пользуйтесь бесплатным шаттлом от отеля :)
Ужин в Макади Молл (отдельная эмоциональная история).
Один раз сходили в Sport Bar - пиво нормальное, кофе такой же безобразный, мороженое разное и вкусное.
Хотели последний вечер перед отъездом насладиться вкусной едой и записались в TAM TAM. Предварительно просили столик outside - нам пообещали. Но не тут-то было! Столы все заняты, садитесь внутри (там темно, пусто, нам показалось скучно). Стоим ждем у входа, т.к. обещали, что через 5 минут стол освободится в открытом зале и нам его накроют. И тут один из официантов, ему видимо не понравилось наше томление, стал мне выговаривать в грубой манере, что " стол бери, какой дают. выбирать не можешь. вчера я работал - ничего вам не обещал." и т.п. и т.д. Я возмутилась, говорю, что менеджер ваш нас обнадежил и сейчас просит только подождать. Но тот не унимался, глаза выпучил и все одно твердит, что садитесь, где дают. В итоге нам предложили стол поставить на проходе, или занять тот, где всего 3 стула (а нас четверо). Мы "обиделись" и молча ушли в итальянский ресторан. Там у нас не был зарезервирован столик, но нас приняли, обогрели и накормили вкусно-вкусно. Не буду больше в подробности вдаваться, но справедливости ради скажу, что к концу нашего ужина в итальянском ресторане к нам подошел менеджер из TAM TAM ( а может он общий менеджер), привел того официанта, все извинялись и пытались объяснить, что ничего плохого не имели в виду (до его прихода я оставила отзыв об этом инциденте в общем журнале ресторанов Макади Молл). Правда, нам их извинения уже не были нужны, дорого яичко к Христову дню....
Зачем я это все описала? Ну, не все умеют там с клиентами обращаться как нужно. Может и другие туристы вежливо своего будут добиваться. Почему вежливо? Потому что была не раз свидетелем там, как наши русские соотечественники по-хамски требовали от работников отеля то полотенца, то матрасы, то пива...
Вернувшись домой, встретила свою коллегу, которая отдыхала в Макади Бэй в другом отеле на неделю раньше меня. Она также описала подобную ситуацию со столами в ресторане и с лежаками на пляже. Подтвердила, что сервис оставляет желать лучшего, но море и солнце для нас самое главное, зачем мы едем туда.
Два года назад мы отдыхали в отеле Iberotel Makadi Oasis & Family Resort 4*, недалеко от Sunwing. И конечно, прогулялись туда пешком по берегу моря, попили там очень вкусный кофе (за денежку) и пожалели, что не поехали туда во второй раз (цена на него была выше).
Фотографии добавлю.... пока что все большого размера...
Надеюсь, моя информация кому-то пригодится. Там много впечатлений в голове, оказалось трудно систематизировать, простите... и спрашивайте
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
все будет отлично у вас, я уверена. Я тоже боялась, но негатив всегда преувеличен.
Сензо Молл - это торговый центр на подъезде к Хургаде по типу наших и европейских с магазинами (с установленными ценами) и супермаркетом. Там не купишь египетских сувениров, но мои дети выбрали себе отличную современную обувь (недорого совсем), дочка моднючие кроссовки на платформе и всякие приятные для девочки мелочи. Там же в супермаркете я покупала соки и фрукты (дыни гораздо вкуснее, чем в отеле), клубника, орешки. Там же можно поужинать, если не успеете в отель, цены очень приемлемые Но только на такси можно добраться.
Клеопатра Базар- это сеть магазинов также с установленными ценами, но уже с египетскими товарами (папирусы, магниты, статуэтки, вазы, картины и т.п.) Отдельная зона с футболками и полотенцами, отдельно с кожей и сумками. Нет суеты и прилипчивых продавцов, все чисто и аккуратно. Там есть туалет приличный. Эти магазины есть на нескольких улицах в Хургаде. На ул. Шератон Клеопатра в 4 этажа, на ул. Эль Мамша Клеопатра в 2 этажа. (там мы были 2 года назад, но ничего не поменялось).
Добраться в Клеопатру можно на бесплатном отельном автобусе.
На Шератон он идет в 14 часов, забирает в 17 часов. На Эль Мамшу идет в 17:30 забирает в 22:30.
Записывайтесь в автобус на ресепшен накануне.
Коврик ))) там их много разных размеров, фотку постараюсь разместить. Мы купили за 20-23$ что ли, точно не помню, торговались.
1$ = 7,5 фунтов
т.к.ребенок у нас очень плохо ест, пожалуйста напишите, в каком ресторане есть суп-пюре и картофель фри?
где есть бесплатные пакетированные соки и мороженое?
вы писали, что ваши дети перекусывали блинчиками и вафлями, в каком ресторане они?
как погода? вы загорели?
Спасибо вам за отзыв!
Ужинать в основные рестораны ходили (к открытию SUN) часов в 7 вечера, обедать к 13 часам, завтракали в 7
Суп-пюре в SUN точно есть, картофель- фри моя дочь приносила из SAND, в SUN он был очень редко.
Про блинчики и мороженое KoJulia ответила все правильно. Все-таки мороженое днем мы покупали на пляже (там вкусноее) 4 $ или 30 фунтов.
Так как не всегда вечером ужинали в а ля картах, а детям мороженного хотелось, в холодильниках на территории мороженое так себе (один растительный жир по составу)
уезжали уже жарко было, загораю я мало, а вот детки и муж - негритосиками вернулись
Действительно, там где коврик покупали, были и шкуры. Некоторые очень красивые, первоначальная цена до торга 200-230$ за большую
но нам тоже по интерьеру не подходит...
За дыньку первый раз при знакомстве дали 2$ и при отъезде еще 2. В течение отпуска приходили без денег, но они помнят и уже без напоминаний : "садитесь, сейчас принесем"
Простите, что я пишу, а не Юля, которой вы задавали вопрос)...просто увидела Ваш вопрос в комментариях...Екатерина отвечает, это несомненно. Просто может чуть попозже Вам ответит. На рейс можно зарегистрироваться через сайт Трансаэро (за 30 часов до вылета начинается регистрация), либо через сайт Библиоглобус (там 3D-регистрация) и если есть уже маршрутная квитанция электронного билета, то это можно сделать еще раньше, чем за 30-ть часов. Также можно зарегистрироваться на рейс и из Хургады. Вот только Интернет в отеле никакой, но нам удалось зарегистрироваться. А посадочный необязательно распечатывать, т.к. в аэропорту их все равно не спрашивают и, в случае удачной регистрации через сайт, за вами уже закреплены места. Хорошего отдыха!
ЗD регистрация на сайте БиблиоГлобус найти вот как: входите сначала в вашу заявку, там, где распечатка документов для поездки, ниже будет надпись "Регистрация на рейс". Нажимаете и попадаете на объемную картинку самолета, выбираете места (которые еще пока с цифрами) и распечатываете талоны.
На обратный рейс лучше попросить зарегистрироваться из России (нам менеджер из нашего тур агентства бронировала места).
Екатерине напишите еще раз. Мне на все вопросы отвечала в течение 1-2-х дней. Конечно, подготовить хороший номер она не может заранее (пишет, что все номера хорошие). Но уже там на месте пару раз мы к ней обращались за помощью.
я так понимаю, тут все достаточно доброжелательные :)
хотя я всегда раньше думала, вот тратят же люди свое время на написание отзывов - съездил и уде не до этого
теперь понимаю, что приятно все-таки кому-то помочь
Насчет регистрации я тоже знаю, что кто-то с планшета регистрировался из отеля. но у меня так не получилось (думаю, что все-таки из-за интернета), поэтому просила агента.
Если нужен будет интернет, можно также сесть в баре внизу в Макади Молл. Там побыстрее, чем на ресепшен.
я так понимаю, тут все достаточно доброжелательные :)
хотя я всегда раньше думала, вот тратят же люди свое время на написание отзывов - съездил и уде не до этого
теперь понимаю, что приятно все-таки кому-то помочь
Насчет регистрации я тоже знаю, что кто-то с планшета регистрировался из отеля. но у меня так не получилось (думаю, что все-таки из-за интернета), поэтому просила агента.
Если нужен будет интернет, можно также сесть в баре внизу в Макади Молл. Там побыстрее, чем на ресепшен.
вот ссылка http://www.bgoperator.ru/online_info.shtml
Вводите номер заявки и номер загранпаспорта, попробуйте
откроется окно с вашими данными и документами для распечатывания (там же и окошечко для регистрации на рейс)
у меня уже этого нет, т.к. тур выполнен