АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
933 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in May 2014
07.05.14 - 14.05.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Больше не приеду!

Translate

Начну свой рассказ с того, что мне порекомендовали этот отель родители, они отдыхали там и были в восторге, спустя 2 года после их поездки приехала в отель я с подругами. Нас ждал неприятный сюрприз, нас заселили в главном корпусе на первом этаже в номер с жутким запахом канализации, когда я пришла на рецепшн, мне сказали вроде как так и должно быть...после этого я устроила им скандал, сразу скажу когда ругаетесь на русском они делают вид что не понимают вас, я знаю английский и немецкий, поэтому объясниться проблем не было. После скандала нас заселили в нормальный номер, правда далековато от главного корпуса. В номере для троих стояло всего 2 кровати, на просьбу принести еще одну они откликнулись, но принесли раскладушку, которую даже не удосужились занести в номер, а оставили у двери. Честно сказать, этот отель ну никак не тянет на 5 звезд. Мебель старая, сантехника тихий ужас. Питание вообще отдельная история...Спасало всю эту ситуацию прекрасная природа, море и веселая компания. В отеле была хорошая анимация. Я сделала вывод что после смены менеджмента отеля, отель запустили...Я надеюсь что в будущем все минусы будут исправлены и люди которые приедут отдыхать в этот отель получат положительные эмоции.

  • природа
  • территория
  • терасса
  • размещение
  • питание
  • сервис
Added: 05.05.2015 17:13
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 224 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
11:00 17.05.15
Здравствуйте Ольга!
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы посетили наш Royal Grand Sharm Sharm отель для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса.
Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью.
Мы приносим извинения за неудобства в Ваш первый визит и очень надеемся, что Вы дадите нам шанс снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm и увезете с собой только положительные впечатления!

C наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (514) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
ole4kablondi
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.08.2013
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 11
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 3
  • Readership: 6 021