за последние 30 дней
Не стоит!!
Смотрю отзывы и удивляюсь! Положительные слова? За что?!
Ездили семьей (4 человека) с 26 апреля по 4 мая 2015 года. Сделали выбор в пользу этого отеля потому, что ранее уже его посетили. А именно 3 года назад. Разница- огромная!
1. Заселение
Мы забронировали 2 номера. Один из них с видом на море. Хочу сказать, что расположение отеля удивительно тем, что почти из всех номеров море видно. Но для этого нужно хорошенько вытянуть шею, перегнувшись через балкон.
Тем не менее мы не получили номер с видом на море. Нам выдали замечательный вид на... Мусорку. Да да! Пришлось обратиться к администратору. Милая девушка пожала плечами и сказала что ничего не может сделать. Все только утром 27 апреля будет. При том заселение было в 16:00 26!!
Ладно. Пришлось заехать в те номера, которые предложили.
Один номер был достаточно приличный, по сравнению с другим. Второй но ер был не убран: грязные полотенца лежали на полу ванной. Кровать была заправлена, но помята. На столе стояло открытое молоко, мыльных принадлежностей не было. Снова обратились к администратору : "ай Донт белив" ответила дама, и дожидаться ее веры пришлось час. Когда номер все таки пообещали убрать, нас дабы успокоить то и дело отправляли в бар. Лично меня оскорбляет этот стериотип: русские выпьют и успокоятся. Ну разве так можно?
Собственно о номерах: помещения грязные, пыльные. Простыни драные. Одеяло одно на 2 кровати и без пододеяльника. По комнате спокойно и вальяжно ходят туды сюда жучки. Стены потрескавшийся. Минибар пустой и не заполняется (хотя должен). В ванной комнате невероятный запах и нереальная грязь.
2. Сервис и обслуживание
Половина персонала отказывалась с нами контактировать, как только мы предъявляли проблемы. Нот андестенд- самая популярная фраза.
Персонал игнорирует просьбы, отказывается понимать нас.
Мы брали "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО". В данную услугу входил вай фай. Пароль к интернету мы смогли получить только через 2 дня! При том нам выдали пароли с такими лицами, будто мы им что то еще и должны.
3. Отдельное слово по питанию.
Это что то невероятное, господа.
"Все включено" включает в себя 3х разовое питание шведский стол. Плюс снек бар. Плюс напитки в баре.
С 26 числа по 28 мы питались по меню. Да да! Администрация объяснило это так: в нашем отеле сняли 200 номеров шведы вегетарианцы. И поэтому мы будем все делать для них. А вы пожалуйста по меню.
А так же: в гостинеце всего 10% людей с "все включено". Поэтому мы не будем это делать, пока людей не станет больше.
Мы то ладно, все четверо взрослые люди, пережить можем 4 дня на сухой еде. А именно меню: жареная курица/мясо (и то и то подошва), сухое спагетти, картошка фри. Спасибо хоть суп был. Тем кто приехал с детьми можно только посочувствовать! Чем можно так покормить ребенка 7 лет?
Мы захотели заказать суп и салат. На что нам сказали: либо то, либо это.
И это у нас ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!!
Когда же появился шведский стол, наконец стало возможно нормально питаться. Разнообразие блюд появилось только 2 мая! Когда в отель заехало много людей.
Бары днем открылись только с 28 апреля. Снек бары (т.е. Перекусы) так и не открылись за время нашего проживания.
3.Остальное.
В отеле имеется бассейны. Подогреваемые. Но подогрев включать оказалось слишком не выгодно. Поэтому либо купаться в ледяной воде, либо не купаться.
Есть джакузи. Для "все включено" ее может посетить гость целый 1 раз!!! Ходили в разные дни, хочется заметить: 28 апреля была вода в джакузи около 30 градусов. 29 числа - 35-38 градусов. 30 числа температура воды была 42-44 градуса! Проверяли градусниками, любезно предоставленными работающими там девушками. В журнале услуг написано температура воды должна быть 33-40 градусов. Исправляться они не собирались. Лишь молча скрылись, намекнув на то, что мы многого хотим.
Далее. На отдыхе мы предпочитаем брать велосипед. Здесь это услуга для всех платная. Транспорт можно взять на целый день. Не меньше. Но данную услугу нам предоставили только в последние дни. Но зато предоставили.
Возможно мы многого хотим? Но мы за это заплатили. Я не понимаю как можно так относиться к посетителям!!!!
Хочется заметить, что плюсы конечно же есть. А именно: первая линия. Личный пляж. Отличные лежаки. Имеется магазинчик, в котором можно купить все необходимое, забытое дома. От зубных щеток, кремов - до полотенец и одежды.
3 года назад отель действительно был 4 звезды. В нем было приятно отдохнуть. В эти же дни были замечательные условия. Теплый бассейн, прекрасное питание, отличное отношение к посетителям.
Очень жаль, что уровень обслуживания так упал.
Поэтому я не советую посещать данное место. Это мое личное мнение, судите сами. Но я туда в жизни больше не вернусь. Очень не приятные ощущения остались.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы тоже едем по системе все включено, но в июне. Надеюсь, что к этому времени более менее устаканится с едой..... А то реально начала переживать чем детишек кормить (((
Надеюсь вам больше повезет с отдыхом!!
По номеру ходили просто какие то букашки-жучки. Но это не на много приятнее! Так же из вентиляции вылетала моль.