за последние 30 дней
Ну что, держись, Лимра...следущий отзыв наш!!!
Отдыхали с мужем 18.04-30.04 2015 Выбирали отель недолго, но тщательно и придирчиво. Были много где, сравнивать есть с чем. Да, отель 5-ка, вроде все ок на первый взгляд. Но с каждым днем волосы шевелятся все больше. Начну с плюсов, которых, как оказалось, гораздо меньше, чем минусов. Отзыв длинный, но честно, как есть...
Размещение: заселили быстро, даже раньше оговоренного и положенного времени. тут спасибо! Жили мы в парк руме (через дорогу). Конечно, предложили заселить в основной корпус за доплату 20$/ночь. Нам неактуально.
Анимация: Ребята молодцы. По сравнению с другими отелями топовыми 5-ками, тут анимация на 5+, тут вообще без вопросов!
Wi-Fi: очень актуально для тех, кто едет на отдых, но не может выключиться из работы. инет быстрый, вроде как оптиковолокно даже, пару раз были разрывы, но не критично. Супер!
А теперь о приятном)))
Питание: да, блюд хватает, но на 5* не тянет ну никак!!! голодным не останешься, конечно, но ежедневно кушать одну и ту же курицу и говядину соте с одними и теми же приправами...ну за 13 дней мягко говоря уже надоедает. Гарниры также однообразные: картофельное пюре, макарошки сваренные кое-как и рис. Завтраки, обеды и ужины. Ежедневно обновляется ну максимум по 1 блюду и то не всегда. И нет, мы не зажрались! Огромным плюсом в питании были десерты. Вот тут, безусловно, огромный плюс. Оливки, маслины, сыры и на завтрак мед в сотах - супер!
Сервис и обслуживание: Почему 2 поставили? Да потому что ужас, что творится в отеле!!! В последний день было огромное желание послать откровенно всех. Поясняю.
Началось все с того, что мы пили пиво и кушали чипсы на балконе номера 7318 (парк рум!!!), отдыхали от полуденной жары. прилегли на пол часика вздремнуть. просыпаемся, а у нас на балконе творится неведомая ерунда. оказалось, что на упавшую чипсинку налетело полчище МУРАВЬЕВ!!! и это было не пара насекомых. к нам на балкон сбежался ну 1 муравейник как минимум. На ресепшине вызвали клининг, но никто не удивился. Видимо, случай далеко не единичный.
Далее муравьи преследовали ежедневно. Стоило оставить на прикроватной тумбочке огрызок от груши, я проснулась от того, что меня что-то кусает за ногу, догадайтесь, кого я увидела в постели. Ну супер, ну чем не отель 5* ??? На тумбочке снова муравейник. Ребят, не приувеличиваю ни разу!!! есть фото, есть видео, которое также было показано на ресепшине. и снова пообещали убрать. клялись, что это только в нашем номера такая ерунда...Напоминаю, 5*!!! так почему вы туда людей селите???
В номере мы не нашли халаты. Уточняю у горничной, должны ли быть в нашем номере халаты, отвечает, что конечно, у вас же ультра, мы же премиум отель...ок, где мой халат? С этого момента она настойчиво делала вид, что не понимает ни слова, о чем я ей говорю.
Дальше лучше!!! Открою может для кого секрет...турки в отеле, да и в городе, откровенно ненавидят русских, причем совершенно неважно белорус ты, украинец или россиянин. главное, что разговариваешь ты на русском. И тут началось. В барах отеля, во всех без исключения, есть свои тайны. Оказывается, что на ультра все включено они должны давать орешки к пиву, пиво включено не только разливное (кстати, вкусный эфес), но и 2 вида бутылочного. Кофе они должны варить по-турецки, в турке, а на деле просто льют из автомата или кофемашины. Так вот орешки мы чисто случайно заметили у немцев, ни разу не то, что не предложили, они спрятаны. И барменша делает вид, что не понимает о каких орешках ты ей говоришь...Когда говоришь настойчиво, что я хочу положенные мне орешки, конечно, приносит. В кофе, сваренном в турке, мне лично 2 раза отказали. Следом подходит британец и вуа-ля, из-под стойки достается турка. И им не стыдно, они делают это намеренно. Все прячется. Спрашивается, почему, покупая путевку ультра все включено, я должна выпрашивать оплаченный по сути кофе. Так же и с алкоголем. Да, есть и Джим Бим и Ред Лейбл, но если вы не скажите, что налейте мне именно Джим Бим, нальют местное пойло. Читайте в меню, что вам включено. И не просите, а требуйте. Потому что сделают вид, что ни слова не поняли.
Но последней каплей стали официанты в ресторане (основной ресторан, в нижнем было всегда все гладко)
Такого не было никогда!!! Ни в одном вшивом пансионате себе такого не позволят никогда!!! Что уж говорить об отеле, который позиционирует себя как отель премиум сегмента. И на русскоговорящий сегмент продает путевки только на размещение по ультра все включено.
В ресторанах не редкостью были грязные тарелки. Всегда проверяйте!!! Дурная система в ресторане, ты не можешь подойти и взять себе столовые приборы, ты должен дождаться официанта и попросить у него, ты не можешь взяь себе вина, пива, любой алкоголь на баре в ресторане, ты должен дождаться официанта и попросить у него. И вроде все логично, и вроде со стороны выглядит неплохо. Но это не работает!!! Официант подойдет 1 раз и не факт, что принесет. Неоднократно мы оставались без своего вина, ходили искали по другим столам приборы, соль, перец и т.д. Официант смотрит сквозь тебя. Он видит, но не подходит. Последние дни настойчиво просили в баре, чтобы взять вино самостоятельно, пытались отправить дожидаться официанта. После рыка, что я уже минут 20 жду его со своим вином, налил.
Но это не самое страшное! Самое омерзительное это когда тебе приносят 2 бокала вина, в одном из которых на первый взгляд вроде просто немного не долито вина. При ближайшем рассмотрении на бокале красуются следы красной женской помады, а вине плавают остатки пищи употребляющей из этого самого бокала женщины. На что официант даже не извинился, а просто забрал бокал и поставил его на тоже самое место, видимо, дожидаться следующего заказа...
Этот отель не оправдывает свои 5*, ну разве что по территории и размерам. Все. Больше не за что там 5 давать.
В этом отеле смысла нет в ультра только из-за недобросовестности персонала. Немца, англичанина, турка оближут с ног до головы. И орешки сами предложат и вино откупорят за ужином при них, и дадут продегустировать, и по 10 раз подойдут, а мало ли что понадобилось и на задних лапках пройдутся. А остальным приносят из-под стола, вино другое, как минимум бутылки с обычной пробкой закруткой. И дело не в том, что русский турист плохо себя ведет, немец нередко поднимает голос на весь персонал, англичане и голландцы пьют не в себя, фору любому русскому на баре даст, турки - это вообще, просто отвратительно себя ведут. И не надо про наглых, пьяных русских с огромными тарелками на ужине...вы, видимо, турков на отдыхе не видели.
У меня все, спасибо за внимание! Если есть вопросы - отвечу по-честному.
И да, не ведитесь на развод анекса, что в ваш тур включена поездка в Анталью. Чушь полная! Приедет машины с конкретного магазина, привезут и отвезут назад. На город посмотрите, разве что, из окна. Причем привезут только в свой магазин посреди поля...и никуда больше...включено у них. Про наглость анекса - это отдельна история.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (38)
Парк рум - это размещение в отдельном корпусе через дорогу от отеля. Это близко, т.е. идти до центрального входа с ресепшеном буквально пара минуточек. С ребенком, особенно с малышом совсем как у вас, я думаю, действительно, будет удобнее. Потому что ежедневно анимация допоздна, часов до 12, а то и позже заканчивается. А она проходит непосредственно у главного корпуса отеля.
И Парк-рум - не 5*. Это 4*. Вот страничка этого отеля на Топхотелс: TopHotels Тезтур, например, отдельно продаёт Лимак Лимра Парк Отель и Лимак Лимра. Посмотрите: http://www.tez-tour.com/ru/spb/hotel.html?id=14795 и http://www.tez-tour.com/ru/spb/hotel.html?id=141462. Пегас так не делает, Анекс, походу, тоже. По другим компаниям не смотрела, но, насколько понимаю, все зарабатывают, как могут. Отсюда и недовольство туристами по поводу того, что приехали вроде в пятёрку, а халатов в номере нет.
А по поводу предвзятости... Не знаю, вот приеду сама, тогда и поговорим.
Это к слову об орешках и прочих тешекюр эдеримах...
Про Лимру. Парк рум 4-ка, об этом уже говорили, и это так. мы жили всегда в Лимре, поэтому здесь ничего парировать не могу. Не знаю
касаемо официантов. Ирма, мы и денег не оставляли. нас как-то просто запоминали и когда мы появлялись в ресторане, нам сразу приносили мне вино, ребенку воду. Про недопитые бокалы... ну не знаю. Очень похоже на месть официанта лично вам.
Мы жили в номере вдвоем и там была еще 2-х ярусная кровать для детей. Переночевать и днем отдохнуть вполне достаточно места. Хороший добротный отель отдыхали неделю с 16 апреля.
Обслуживание в ресторане конечно желает быть лучше. Из недостатков явных я выделила бы только размагничивание ключей и питание очень однообразно в основном ресторане. А в остальном все очень замечательно.
Берите с собой хорошее настроение и наслаждайтесь отдыхом
И кто вообще сказал, что мы в кровати еду оставляли...народ, глаза-то протрите. Огрызок от груши был оставлен на прикроватной тумбочке. Куда муравьи и сбежались. А то началось тут. На столе засыпают...заняться нечем, я посмотрю.
Отношение всегда хорошее? Мы лично неоднократно оставляли чаевые и в ресторане и на баре. И поверьте, я улыбаюсь всегда и всем. Но в Лимре плевать на это хотели. Берет деньги и ни спасибо и ничего в ответ, как-будто должны ему.
И еще раз про халаты. Мне и на ресепшене и сама горничная сказали, что он должен быть, но так за 2 недели его никто и не принес!
И да, вопрос!!! Почему на начало сезона вдруг размещение парк рум вдруг отнесли к другому совершенно отелю якобы 4*? Даже отзыв перенесли на аккаунт другого отеля, хотя мы были не в 4, а в 5*. Хотя одобрен и размещен был на лимре5* Почему перенесли отзыв???
Еще раз убеждаюсь, что нет тут объективности и море заказных комментариев и отзывов. Больше нам на этом сайте делать нечего. спасибо!
Мы в отеле обедали, было несколько салатов из морепродуктов, и много разных вкусностей, питание мне понравилось.