за последние 30 дней
Апрель по май 2015
Ездили с семьей в этот отель) очень понравилось)
Анимация очень хорошая! Веселая! Дружная! Бока там вообще зажигал!
Спасибо Аниматорам! Оленька, Мариночке,другим девоченкам. Момо, Джону вроде не ошиблась) Боке, Кимо❤️ и конечно Шеф аниматору!)
Отель понравился, большая територия, детский клуб есть, бассейны, аквапарки!
Море! Море было хорошее) говорят лучше всего приезжать в сентябре-октябре, так как море уже после лета остается горячим)
Еда, еда впринцепе нормальная, правда бесила очередь когда шли в рестораны, в обед, и ужин((((
Море, лежаки- на море вставали примерно в 7, уже лежаки были заняты, поэтому мой папа вставал в 4:50 чтт бы занять лежаки нам😥
Улетели мы 1 мая)
На счёт экскурсий- мы были на Остраве Махмуя, мне понравилось, очень круто!
Белый песок, куча рыбок, просто погружаешься в подводный мир) кормили)
Входит в сумму того что вы платили)
Ездили еще на батискафе) смотрели подводный мир) скажу честно, не очень) первые 20 мин. Было интересно потом желание пропало, рыбы повторялись))
Ждала большего, плавали мы не 2 часа, как говорят продавцы, а 1час 30 мин.
Вроде все)
Хорошего отдыха кто туда летит! Отель хороший:)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация
Лежаки надо в 4 утра (нет, простите - ночи) только на первой линии занимать?
На второй , третьей - не так жестко : всего лишь в семь.
Администрация отеля, закупите лежачков еще - Вы ж себя позиционируете как 5*. Ну хотя б, чтобы Ваши гости, заплатив немалые деньги и совершив не близкий перелет, могла в 8 утра найти себе место у моря.