АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a couple in April 2015
23.04.15 - 29.04.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никому и никогда не посоветую этот отель!!!!!

Translate

Мы с мужем приехали отдыхать в Турцию не в первый раз. Приехали в самом начале сезона, во время его открытия, в конце апреля. Выбирали самое теплое местоположение. Тур оператор предложил нам отель, позиционирующий себя, как хорошая 5*, с ultra all inclusive + spa. Все, что нам обещал тур оператор, оказалось сказками про "белого бычка". Прилетели мы в Анталию утром, но чтобы добраться до отеля, необходимо потратить в пути около 2х часов. Трансфер от тур оператора был комфортным, но они осуществляют специальную остановку в середине пути, у магазина, чтобы туристы немного потратились (по-видимости у них есть своя договоренность с хозяином магазина).

Когда мы приехали в отель, время было уже 11-00, нас попросили заполнить карточку гостя для регистрации и оставить ее с паспортом у них. Нам предложили пообедать, после чего обещали заселить. Но обращу внимание на то, что если к ресепшен подходили гости турецкого происхождения, их обслуживали моментально и заселяли также быстро. По факту, мы приехали в отель в день его открытия в этом сезоне, все номера уже были готовы к заселению. Некоторые из наших соотечественников скитались по территории отеля, как неприкаянные, до 16-00, не имея возможности ни переодеться, ни принять душ.

Питание в отеле было замечательным. Это наверное единственный плюс этого отеля. Всегда свежая и разнообразная пища, много рыбных изделий и даже иногда мясо, но что касается десертов, их необходимо брать быстро, так как турецкие туристы разбирают их моментально.

Заселили нас в номер с видом на дорогу (очень шумно даже ночью, невозможно открыть балкон), хотя в агентстве обещали номер с морским видом. В комнате было ужасно холодно, как в пещере. Кондиционер включался только на охлаждение, и когда мы пытались прибавить температуру, он выдавал информацию , что заблокирован. По этому поводу нам пришлось ходить на респешен 4 раза, потому что про нас постоянно забывали. Вопрос решили после того, как мы поругались с администратором. Также в номере неоднократно ломался бочок унитаза, вода не набиралась. Ресепшен также игнорировал наши запросы на ремонт, тем более если мы звонили им по телефону.

Уборка номера была отвратная, полотенца меняли раз в два-три дня (полотенца имеют сероватый неопрятный вид). Также они должны были оставлять в холодильнике питьевую воду, ни разу этого не сделали за неделю.

Следующий сюрприз нас ждал в баре. Ultra all inclusive включает в себя напитки местного происхождения и некоторые напитки импортного производства. Придя в лобби бар и задав вопрос, какие импортные напитки вы имеете, мы получили ответ, что for free мы можем предложить вам только турецкие напитки, а если мы хотим чего-то импортного, нам стоит заплатить дополнительно. Естественно у нас появились вопросы, в честь чего такие условия. К нам пригласили Chief-Manager этого отеля, который только улыбался и ничего ответить нам не смог. Сказал, что у них есть напиток "Like Baileys" и это по их меркам подходит под предложение, озвученное тур оператором.

Не верьте тур оператору, если они будут говорить вам, что wi-fi в отеле в лобби будет бесплатный. За первый день в этом отеле цены на интернет менялась несколько раз. Сначала гиды нам сказали, что стоить 1 день будет 2$. Потом администрация отеля сообщила нам, что 3 часа будут стоить 7$, а сутки - 10 $. Кстати вам в самом начале выдадут памятку, что в отеле бесплатно, а что за доп.плату, но памятка эта будет на турецком языке. На русском языке ее выдадут, если вы будете агрессивно настроены.=)

Еще один сюрприз нас ожидал в SPA. На бесплатной основе вы сможете только зайти в сауну и посидеть на теплом камушке, назвав это "Хамам". Кстати крытый бассейн, который должен быть с подогревом первые дни имел температуру воды, такую же как и бассейн на улице. После наших неоднократных замечаний, его немного подогрели.

Что касается анимации, в общем ребята старались. Прекрасно понимаю, что почти вся анимация у них была завязана на бассейне, а вода там еще не прогрелась, поэтому активного участия никто из отдыхающих не принимал. Кстати приз, который они разыгрывают для победителя - поход вечером на ужин в A la cart, уже заранее включен в вашу поездку.

Администрация в этом отеле - ужасная. Как только ты начинаешь задавать им конкретный вопрос, который требует решения, они делают вид, что не понимают тебя, либо что они очень сильно заняты и уходят. На просьбу предоставит нам книгу жалоб, администрация дала нам белый листок бумаги. Реальной жалобной книги у них в наличие не оказалось. Письменного отказа в предоставлении книги нам тоже не дали, просто сделали вид, что не понимают ни русского, ни английского языка.

Гиды, закрепленные за нами в отеле тоже никакой помощи нам не оказали. Их интересовала только продажа поездок и экскурсий. На туристов им глубоко наплевать.

Территория отеля симпатичная, даже есть свой галечно-песочный пляж. Правда, если честно, пляжем это трудно назвать. Небольшая полоска песка с камушками. Но у соседних отелей даже этого не было, так что зачтем это как плюс.

Если хотите получить сервис, за который вы заплатили, то вам придется хорошенько поругаться и потратить изрядное количество нервных клеток. А стоит ли оно того? Ведь мы едем отдыхать не для этого? Поэтому я рекомендую вам выбрать другой отель и действительно отдохнуть. Желаю никому не столкнуть с тем, с чем пришлось столкнуться нам с мужем.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.6 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хорошая еда
  • есть пляж
  • неплохая анимация
  • ужасное обслуживание
  • грубая администрация
  • плохая уборка
  • напитки платные
  • скользкий пол в столовой
Added: 04.05.2015 10:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 391 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (806) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Anastasia
Russia
Ulianovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 398