за последние 30 дней
Не самый лучший выбор в Алании
До выбора отеля ознакомился с многочисленными отзывами, поэтому интересней сопоставить своё впечатление с ними, нежели в 105-й раз рассказывать тут об отеле примерно одно и тоже.
Итак. К вопросу о лежаках - хватает или нет. Однозначно - нет. Достаточность определяется пиковой нагрузкой, а это примерно с 9 утра до 11-12 дня при полной заполненности отеля. Лежаков в это время не хватает (примерно штук 10), хотя остаются матрасы для них. Кроме того, зонтики выглядят очень уж удручающими, какие-то обшарпанные, проржавленные ...
Хватает мест в ресторане или нет. Однозначно - нет. Опять же, речь идет о пиковых моментах, а самым пиковым являются первые минут 30-40 обеда, с 12-30 до 13-15 (опять же при полной заполняемости отеля).
По заселению. Факт, что некоторых туристов отправляют на первый день в апарт-отель "Маргарита", который находится в Алании, то ли в километре, то ли в трех от побережья (забыл это расстояние, рассказывала девушка из Нижнего, которую туда заселили с подругой). Это происходит, когда отель полностью распродан, так сказать, "в стопе".
Факт, что есть номера 509-511, представляющие собой тесную комнатку, выходящую на проход в крытый ресторан (там же и бильярд) и стену. Никакого, разумеется, балкона или лоджии, никакого солнца - мрак в прямом и переносном смысле. Сами прожили там первые 2 дня. Потом перебрались в этом корпусе на 2-й этаж в просторный номер за существенную доплату. Но доплата справедлива, т.к. изначально брал 1-местный номер для 1+1, а на месте уже присоединилась супруга и поэтому взяли 2-местный.
Местный гид Ислам, он же Исламчик. Многочисленные отзывы сформировали несколько иное представление. На деле оказался парень вида а-ля "ботаник", уверенно и безапелляционно выполнявший самую главную свою задачу - разводить туристов на покупку туров. Именно разводить. Познакомились с большой семьей ребят из Витебска, которые устроили Исламу праздник, купив сразу 3 тура. Они были грамотно поставлены через день, с условием отказа от них не позднее 48 часов до их начала. И когда первая поездка вызвала некоторое недоумение, то уже во время второй они были бы рады отказаться от третьей, но оставалась уже немного меньше 48 часов до её начала.
Правда, в середине нашего отдыха бессменного Ислама сменил Мавлюд, а сам Ислам остался отдыхать в отеле вместе со своей мамой. Говорили, то ли он в отпуске, то ли больше в Анексе не работает.
27.09.2014 в субботу был сумасшедший шторм, в результате которого разметало пирс и сорвало на нем лестницу (присмотритесь на фото). В нашем номере в нескольких местах стало капать с потолка (одно из мест - прямо на кровать), а в углу была откровенная течь. Когда перестало хватать ведер и полотенец, пошел на ресепшн, где уже парень выяснял отношения, поскольку в его сто каком-то номере уже все плавало. Ничего, кроме смены номера, там предложить не смогли, и я отказался от этой затеи.
Ко сему, ещё серьезные камни у берега ...
Я просто не понимаю, зачем выбирать этот отель для отдыха?..
Надеюсь, что тем, кому вся вышеописанная ерунда важна, сделают свой вывод, потому что там такие люди не нужны. Отель и так уже в стопе был в конце сезона, дайте возможность ездить туда тем, кто действительно этого хочет, и кто не будет из-за всякой это ерунды придираться.
Это просто великолепный отель! Мало лежаков? Да и ладно, в Болгарии абсолютно нормально все отдыхают на полотенце, чтобы не платить за лежак и зонтик, ничего страшного. К тому же, можно пораньше прийти, а уж ближе к обеду всегда освобождаются какие-то лежаки.
Нет мест в ресторане? Да никаких нет проблем подождать 20-30 минут на пляже или постоять в ожидании освобождения столика. Залило номер? Да и ладно, ничего страшного. Пирс починили в понедельник и даже покрасили заново.
Кто-то жаловался на шум трассы за окном. Трассы нет за окном. Есть 2 корпуса, стена которых выходит на трассу, но в этих корпусах на сторону трассы выходят окна прохода-коридора, а все номера выходят вовнутрь территории отеля. Шум может быть слышен в номере, только если открыто окно в коридоре напротив двери номера.
Это всё мелочи. В отеле потрясающая атмосфера, нереально уютная зелень, прекрасные аниматоры!
Отдельно про туры. Лучше всего их брать, выходя из отеля налево, пройдя метров 200 вперед, после чего переходя по переходу под трассой. Выходите из перехода и прямо перед вами агентство (инвестмент тур), а рядом пара магазинчиков и ресторанчик (за ресторанчиком есть ещё одно агентство, но про него ничего не знаю, не обращался). Агентством заведует Булат, помогает супруга. Брали экскурсию в хамам и обзорную по Алании. Обзорная была без заезда в магазины продаж ювелирки, где тебя прилично выматывают, пытаясь продать что-нибудь. В целом экскурсия хороша, только заезд в ресторан на прохладной горной реке оказался испорчен, поскольку кормили там откровенно несъедобной едой (впоследствии Булат обещал выяснить этот момент). А вот хамам был абсолютно великолепен! Увозят куда-то за Аланию в поселок Махмутлар, в какой-то центр хамама. Скажу честно, я отдал бы стоимость экскурсии только за один 15-минутный массаж в конце процедуры. Ещё у Булата в агентстве есть бесплатный wi-fi.
Писали также про агентство, если выйти из отеля направо. Был и там, но оно находится очень неудобно. Переход на другую сторону расположен после того, как проходишь мимо агентства на другой стороне. Перейдя через проход к пляжу отеля Dogonay, надо возвращаться назад. Обратно в отель опять придется делать лишний крюк, хотя для любителей острых ощущений вариант перебежать трассу. В том агентстве хозяйку зовут Нина, хорошо пообщались, но в итоге решил брать туры у Булата.
В конце сезона рассчитывали на хороший торг при покупке кожи, но оказалось, что в Конаклы к концу сезона просто не подвозят новый товар (что логично), и выбирать там совсем было нечего. У них, похоже, у каждого турагентства в обязательном порядке есть и свое предложение по коже. У Булата это был был магазин где-то в Авсалларе (завозят туда и обратно), с хорошим по качеству ассортиментом, но и соответствующей ценой.
Но всё-таки и в Конаклы нашли хорошее предложение по дубленкам. Не на самом рынке, а справа от него в метрах 150 в нетипичном для турков крытом торговом центре. Там нашлась точка, где продавец, приятная женщина из "наших", сразу называет конечную цену.
Ещё добавлю, что не ожидал встретить в Турции проблемы с хорошим кофе. Не говорю про отель, в двух ресторанах Конаклы и Алании кофе просто разочаровал.
P.S. Возвращаясь к отелю, скажу, что все-таки ребятам на ресепшн хотя бы английский знать надо, ладно бы там русский.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Подскажите, у Вас остался номер отельного гида Ислама?
Хотел уточнить насчет заселения и погоды в мае.
Премного благодарен за ответ.
Ал-др, Москва.
Ислама - нет. Но, как я писал, при нас его сменил гид Мавлюд, вот его номер пожалуйста: +90 507 789 5307. Только вряд ли это поможет, так вопросы решает девушка шеф-администратор.
P.S. Но, кажется, я опоздал с ответом ))