АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1291 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in April 2015
18.04.15 - 25.04.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Семь дней на седьмом небе, сбылась мечта...

Translate

Великолепный и красивейший отель-дворец на месте, где соединяются лазурное море и золотой песок. Отличный комфортабельный отдых. Прекрасное питание, огромная территория, где нет толп народа, циклопических "горок", способных изуродовать экстерьер любого красивого места, где каждый может найти себе занятие по душе - поиграть в настольный теннис, поплавать на катамаране или каноэ совершить морское путешествие, с дайвингом, рыбалкой, снорлингом, позаниматься в фитнесс центре, посетить СПА, сделать маассаж, посидеть в амфитеатре на вечернем шоу, потанцевать на дискотеке....

Мы жили с 18.04.2015 по 25.04.2015 в 3 корпусе, общей площадью с балконом 57 кв. метров, с огромным балконом-лоджией, удобной гардеробной, отличными мягкими и бесшумными кроватями, мини-холодильником, бесплатно пополняемым водой и газированными напитками. Убирали номер отлично. Однажды оставили открытым на распашку сейф и абсолютно ничего не пропало. Никаких проблем с звукоизоляцией и "мирскими захребетниками" не было. Нужды в порционной парфюмерии не было, так как брали своё и на рецепшене не заказывали. Утюг дали и мы пользовались им во время всего проживания. Из номера никто раньше времени не выгонял, освободили ровно в 12:00, вещи отвезли к выходу. Из отеля нас забрали в 23:45. До этого времени свободно пользовались ресторанами и полотенцами.

Питание отличное. Наверно удовлетворило бы даже Гуськина из "Воспоминаний" Н. Лохвицкой (Тэффи), так как в суп косточки из компота никто не бросал (шутка). Вообще гуськиных почти не видел. Много немцев и русских. На завтрак огромное разнообразие - йогурты разливные нескольких сортов и в упаковке, овощи и фрукты разные - финики нескольких сортов, апельсины резаные и цельные, гуава, яблоки, дыня, отличные торты с кремом и булочки тоже с кремом и без крема. Мне понравились американские блинчики.

Обед происходит на улице в тени плетёной крыши у самого моря. Приятно сидеть, уходить не хочется. На обед достаточный выбор, пусть и не такой разнообразный как на завтрак и ужин. Можно записываться у рецепшена на бесплатный ужин в ресторанах а ля карте. Мы были в бразильском и рыбном. В бразильском официанты подают мясо и колбаски, а на десерт мороженое. В рыбном всё вкусно, но мало. Рыба двух сортов тушками и несколько видов морепродуктов. Я взял какого-то краба с белым брюшком, а оказалось что есть там было нечего. Интуиция подсказывала что надо высасывать некую слизь, но я как-то не решился.

На ужин народ принаряжается. Особенно женщины иностранки. Официанты тоже каждый раз в разных костюмах и иногда играет музыка.

Территория огромная и красивейшая. С длиннейшем пляжем. Свободных лежаков всегда хватает. Персонал культурный и всегда старается услужить. Какой-либо дискриминации русских я не заметил, хотя от меня, живущего в Риге с 1956 года это не осталось бы незамеченным.

Не советую заходить в море по кораллам, особенно когда красный флаг. Я в первый день попытался дойти до глубины, но при подходе нога провалилась между кораллами и пришлось вытаскивать её оттуда, а при волнах это не очень приятное занятие. Отделался царапинами, правда не очень большими. Хороший вход в море у зелёного маяка - там лесенка. Я взял с собой купленный на Aliexpress страховочный пояс и спокойно без страха плавал с маской и трубкой в открытом море через проход, где заплывают корабли. Кстати заходят они туда редко. Маску, трубку и ласты брал с собой, кстати их должны давать на прокат бесплатно. Интересовался на счёт водного велосипеда, мне сказали что бесплатно только 15 минут, а дальше, насколько я понял, как договоришься. Я не видел чтобы его кто-то брал. У Королевской лагуны можно фотографировать рыбок стоя практически на берегу.

Магазинами в отеле я особенно не интересовался. В чайном магазине купил чай для смеха и тонуса "Бедуинская бомба" по 5 египетских фунтов за грамм, правда особого эффекта не почувствовал.

Анимация не плохая, с приезжими артистами и местными аниматорами.

Алкоголь меня интересовал не очень, правда взял с собой бутылку "Бордо", но что-то не пошла и почти полную выбросил в мусорник, на радость уборщику - боялся что протечёт в самолёте.

Дети. Пару раз видел как они с дикими воплями носились по ресторану "Цитадель", а один мальчик лет восьми как старый маразматик бормотал себе под нос какие-то монологи. Наверно природа не справляется с выбраковыванием разного рода генетических мутаций в силу прогресса медицины и с поколениями мутации накапливаются. Ну да это не по теме. Вообще о детях в отеле не забывают. Стараются. Есть детский клуб, регулярно проводится детская анимация и т. д. Хотя вообще для детей он не очень подходит в силу своего расположения на горе и практически отсутствия песчаного входа в море. Кроме того на лагуне, куда заходят катера, нет ограждения у берега и падение туда может плохо закончиться.

Ещё отель мне понравился своей демократичностью. Здесь нет пляжа для избранных, нет шале за $50-100$ в день. Нет привилегий в питании, почти все номера стандартные, а делюкс хуже стандартных.

Ещё меня удивила безвкусица некоторых женщин. Право делается не по себе, когда на ужине напротив садится двухметровая мамзель с врезающимися шортиками-бикини. Ну да выходцам из самых низов это простительно.

В целом отдыхом и отелем остался очень доволен.

Понравились немцы, такое впечатление что все друг друга знают и любят. Любят сидеть в холле, откуда их подвыпивших с весёлыми воплями развозит шатл-бас.

И всё-таки в семье не без урода. В этой роли я вижу работников кафе "Моцарт" и бармена бара в самом конце пляжа напротив 5 корпуса. В день прилёта в 16:45 я пошёл в кафе "Моцарт" не на улицу, а в помещение. Тут мне дорогу перегородили трое дюжих работников, пытаясь меня отшить или отправить в другое место, причём в грубой форме.

Потом всё же соизволили принести мне кофе. Тут же видел как один работник кафе "сверхскрытым" отработанным движением переложил из одной руки в другую нечто маленького размера, предложенное немцем.

В баре же на пляже бармен упорно не понимал значение слов "кофе Мачиатто". Пожимал плечами и делал большие глаза.

Хорошо мне на выручку пришёл стоящий рядом англичанин. После его слов с соответствующей интонацией до его сознания дошёл смысл этих двух слов. Видно бар слишком отдалён от администрации и бармен решил что до него слишком далеко.

P.S. Кафе "Моцарт" я бы назвал "отрыжкой коммунизма" в великолепном и чудесном отельном комплексе. До ресторанного уровня не тянет, а вот на советскую забегаловку вполне. Зачем там официанты, если на конд. изделия самообслуживание, а кофе разливаемое рядом - разносят официанты? Наверно для того, чтобы портить настроение отдыхающим? Разве трудно сделать буквально шаг и самим заказать кофе? Кроме того, это увеличило бы пропускную способность кафе.

Официантов можно вполне заменить уборщиками посуды и только. Субъективно же эти ребята не торопятся обслужить клиентов. Ходят не торопясь и важно как индюки.

Далее немного странно выглядят наличие официантов без меню на столах. Меню в 2х экземплярах перед раздаточным столом. То есть надо идти в помещение или на улицу, запоминать содержание предлагаемого, а потом на пальцах объяснять и делать заказ. Так что это кафе в нынешнем виде выглядит как досадная недоработка.

Всё-таки наверно надо определиться - или САМООБСЛУЖИВАНИЕ или РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС. Тут невольно вспоминается детский стишок - "Коль наверху, так наверху, а коль внизу так уж внизу..."

Моё субъективное мнение - ни в коем случае не надо строить так называемые "горки" - эти чудовищные циклопические сооружения, способные обезобразить и опошлить этот сказочный романтический отель. Кроме того это будет источник шума, травматизма, несчастных случаем и ротавирусов. Это не на пользу отелю.

В идеале же, на мой взгляд, надо запретить селиться туда детям до 16-18 лет и сделать концепцией отеля РОМАНТИЧЕСКИЙ ОТДЫХ ДЛЯ ПАР.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • огромная красивая территория
  • нет скученности
  • качественное и разнообразное питание
  • нет циклопических горок
  • почти всё бесплатно
  • нет очередей за столиками и лежаками
  • вежливый персонал
  • большие возможности для досуга
  • меня всё устраивало.
Added: 03.05.2015 19:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 951 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на баре до обеда перекусить можно?
Николай, прошу прощения, что вмешиваюсь)))
Елена, нет, в барах только напитки и чай-кофе из кофемашины. Но с 10 часов после завтрака до 12-30 обеденных ну совсем мало времени для того, чтобы изголодаться, поверьте. Да и у некоторых нет соблазна рыб кормить остатками трапез((((
14:35 07.05.15
Уважаемая Николай,

Позвольте поблагодарить Вас за выбор Citadel Azur Resort 5* а также за Ваш отзыв, оставленный на сайте!
Мы искренне рады, что Вы остались довольны отдыхом, проведенным в нашем отеле.
Мы непрерывно работаем на поддержание сервиса в отеле, поэтому Ваши замечания относительно поведения сотрудников нашего кафе "Моцарт" были незамедлительно приняты во внимание Администрации отеля.


С уважением и искренней надеждой на скорую встречу,
Администрация
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Подскажите,почему стандарт лучше Делюкса? В какой корпус лучше селиться чтобы не было слышно ночного шума от анимации и тп?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 283) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Николай
Latvia
Riga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.02.2011
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 1 374
  • Photos: 4
0 Благодарностей