за последние 30 дней
Отель очень заинтересован в туристах.
Подробное описание об отеле указано в отзыве TopHotels полностью с ним согласна.
ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ РАБОТАЕТ ДЛЯ ГОСТЕЙ, и, если обращать внимание, то это очень заметно. Любые просьбы и мелкие претензии всегда будут услышаны и рассмотрены. Очень дружелюбное отношение, все очень стараются помочь. Для меня самое главное - комфорт, и в плане расположения в номерах и атмосферы в общем. Благодаря искреннему и дружелюбному отношению к своим гостям, находится в данном отеле было приятно.
Отель портит потертая мебель и пыль в номерах. Но через пару дней перестаешь это замечать. Территория отеля очень большая, места всем всегда хватает. В основном ресторане также немного не хватает чистоты - столы плохо почищены, присутствуют какие-то пятна. Наверное, не стоило такие мелочи описывать в отзыве об отеле, пишу с одной целью - чтобы это увидели менеджеры отеля и исправили мелкие огрехи. Поскольку все остальное - море, пляж, территория отеля, обслуживание, питание, обеспечение безопасности, отношение к туристам - ВСЕ ЭТО НА ТВЕРДУЮ 5. После ремонта номерного фонда - этот отель может претендовать на пятизвездочный, не люксовый, конечно, а обыкновенный - египетский. В этот отель хочется вернуться.
Про анимацию. Хорошие, душевные ребята. Очень любят поговорить. Вот и все! Нашим детям не понравился инцидент на пляже - они нашли сдутый мяч на пляже и пошли относить его аниматору Диме. Тот сказал, что это они его порвали и в добавок отобрал хороший мяч. При том дети сказали, что этот мяч валялся на волейбольной площадке не первый день. Вот такая анимация, которая не знает где находится инвентарь и в каком он состоянии.
На территории отеля есть футбольное поле, мяч можно взять в "домиках", где выдают пляжные полотенца.
ГОРКИ. Горок много, возле каждого бассейна и наверху каждой горки находится персонал, который смотрит за безопасностью катания с горок.
В основном ресторане и при посещении ресторанов аля-карт существует анкетирование. Гости всегда могут оставить свои отзывы о питании и работе персонала. Это опять говорит о том, что менеджеры отеля интересуются мнением постоятельцев и нацелены на улучшение отдыха гостей.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}