за последние 30 дней
Ужасный отель,это не 5 звезд
Единственное что мне понравилось в этом отдыхе-это перелет моей любимой авиакомпанией!туда и обратно полет прошел на ура! первый раз в жизни обратно вылетели раньше на 40 минут,и еще рейс на часик пораньше перенесли,и я очень была рада убраться как можно раньше из этого отеля. Бибилиоглобус,кстати,тоже мне понравился,первый раз от него летали, хорошо и приятно работают. Прилет: в 10 часов,в отеле через 30 минут. заселили как всегда любят делать с русскими туристами-в самую даль в номер с неимоверным количеством комаров,кондиционер не охлаждал вообще.номера настолько старые и что очень поразило-это пыль!ее там просто такие слови за все 25 лет намело,фу,мама постоянно чихала,открывали балкон,чтоб проветрить хоть комнату,когда дул ветер пахло пылью от занавесок. Подушки все грязные под наволочками,никогда не менялись,матрасы и подушки не удобные,болела спина и шея.постель за все 11 дней прибывания не меняли ни разу,оставляла уборщику доллар,так он просто слепил нам из полотенец слона.да уж...это того стоит.Мы переселялись еще в другой номер,поближе,номер абсолютно был такой же,но еще добавились соседи-куча муравьев в гардеробе и в ванной(приходилось перед отъездом вытряхивать все вещи,муравьи были повсюду) туча комаров,и еще я видела 2-х тараканов. Банных принадлежностей никаких нет,воды для питья в номере нет,приходилось набирать из кулера,что очень напрягало. Я особо ничего не ем,поэтому про качество всех блюд сказать не могу.Ела рис-не всегда был вкусный,картошку они вообще не умеют готовить,огурцы полусухие,лук только вкусный. Сладости ела 4 раза-всегда брала и было вкусно. В столовой большие очереди за едой,минут 15 набирала себе поесть. Если на ужин придете позже мин.на 40-будете стоять в дверях 20-25 минут,чтобы освободился для вас столик. Персонал плохо понимал английский,разговаривала на английско-немецком. Русский вообще не знают. Очень не понравилась ситуация,когда хотела взять с собой 4 мандарина,положила потихоньку в сумку,хотела уйти,менеджер остановил меня и сказал,вот я мол шел,у тебя на столе стояла тарелка с мандаринами,где они теперь,я знаю,что они в сумке,выкладывай давай,я не хотела,сказала,что на ужин не всегда дают мандарины,а я их люблю,и ем вечером,в принципе,кроме фруктов,риса и огурцов,воды,я ничего там не ела и не пила.я ему это объяснила и спросила,что ему жалко мандаринов,так он устроил там такой наезд,с злым лицом и вытарщенными глазами,достал ручку,блокнот,спросил номер комнаты,типо он мне за эти 4 мандарина выпишет счет за полноценный обед,я была в шоке.вообщем на всю столовую,при людях,меня обвинял,будто из кармана у него украдла,вместо того,чтобы поговорить в сторонке.в итоге,он не уступал,он попросил выложить мандарины,я начала вытаскивать 1,2,3,4.он стоит и смотрит на меня,и говорит:" Еще давай вытаскивай",я тут вообще выпала,чего,спрашиваю?у меня больше нет. он"НЕт есть" педставляете!пришлось все вещи из сумки вытащить,крема,пляжные принадлежности,баночки свои, и выставить на стол,за которым я ела. Фу,как не красиво,менеджер называется.в итоге я взяла 1 мандарин,и сказала,пусть идет на долго...Еще не понравилось,что везде пыль и грязь на полу,в номере очень плохо убирались,по-моему вообще не убирались,а развозили грязь. Пляж. лежаков в 6 утра уже почти нет,море-обычное для Египта,видела и намного красивее,ничего особенного,и рифы видела намного красивее при отелях,чем здесь,чем они хвалятся-я так и не поняла. Черепахи? ну и что,для этого не нужно лететь 5 часов и мучится в этом отеле,я видела гораздо болше черепах по размеру и по количеству в Турции, Дюгоня посмотреть?да,был он,ну и что,меня он не удивил. из 12 дней 6 дней дул сильный ветер,не купались 3 дня вообще,к морю не подойти,песок лупил по ногам,глазам,вся голова была в песке.Вообщем отель совершенно не понравился,и Марса Алам-тоже.не стоит он по-моему никаких денег. Кто первый раз в Египте,мб и понравится,я уже 14-й. и это был самый ужасный раз из всех.Отель тянет на 3+. И что поразило еще,в день отъезда,автобус в 12.45, а обед в 12.30,и мы должны были за него платить,т.к. в день приезда мы приехали в отель в 11.30 и по-любому успевали на обед, значит,обед в день выезда-платный!! я не пошла обедать,пошла мама покормить сестру по-быстрому,пока никто не видел, беслатно. Сама перехватила булочку. Вот такие эти, Марса-Аламсы. Жадненькие. Продление номера- 30 евро. Больше в Марса Алам,в эту помойку, ни ногой.Вместо того,чтобы набивать себе рейтинг,они только отталкивают,не знаю,как они намерены дальше развиваться для привлечения туристов,мб им хватает поляков и немцев (кстати, последние вообще не довольны,я с ними общалась,сказали больше никогда не поедут туда) Посмеялась там, 1 немец сидел за столом в обед, и говорит своему другу," Вот ты хочешь сюда приехать,а я нет,мне тут не понравилось вообще ничего,чего тут хорошего? да я в Египте уже 9 раз и первый раз,чтобы попить пива, я стою по 30 минут в очереди" кому что!)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
- не должно быть очередей нигде и ни за чем;
- не должно быть ничего старого;
- не должно быть у персонала ни тени недовольства;
- никто не должен унижать туристов, что бы они ни сделали.
Действительно, терпеть вышеперечисленные недостатки только ради морских коров и черепах не стоит этих денег.