АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1921 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле El Malikia Swiss Inn Resort Abu Dabbab (отель был переименован 01.08.20)
Vacation as a With family in April 2015
22.04.15 - 30.04.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный отель,это не 5 звезд

Translate

Единственное что мне понравилось в этом отдыхе-это перелет моей любимой авиакомпанией!туда и обратно полет прошел на ура! первый раз в жизни обратно вылетели раньше на 40 минут,и еще рейс на часик пораньше перенесли,и я очень была рада убраться как можно раньше из этого отеля. Бибилиоглобус,кстати,тоже мне понравился,первый раз от него летали, хорошо и приятно работают. Прилет: в 10 часов,в отеле через 30 минут. заселили как всегда любят делать с русскими туристами-в самую даль в номер с неимоверным количеством комаров,кондиционер не охлаждал вообще.номера настолько старые и что очень поразило-это пыль!ее там просто такие слови за все 25 лет намело,фу,мама постоянно чихала,открывали балкон,чтоб проветрить хоть комнату,когда дул ветер пахло пылью от занавесок. Подушки все грязные под наволочками,никогда не менялись,матрасы и подушки не удобные,болела спина и шея.постель за все 11 дней прибывания не меняли ни разу,оставляла уборщику доллар,так он просто слепил нам из полотенец слона.да уж...это того стоит.Мы переселялись еще в другой номер,поближе,номер абсолютно был такой же,но еще добавились соседи-куча муравьев в гардеробе и в ванной(приходилось перед отъездом вытряхивать все вещи,муравьи были повсюду) туча комаров,и еще я видела 2-х тараканов. Банных принадлежностей никаких нет,воды для питья в номере нет,приходилось набирать из кулера,что очень напрягало. Я особо ничего не ем,поэтому про качество всех блюд сказать не могу.Ела рис-не всегда был вкусный,картошку они вообще не умеют готовить,огурцы полусухие,лук только вкусный. Сладости ела 4 раза-всегда брала и было вкусно. В столовой большие очереди за едой,минут 15 набирала себе поесть. Если на ужин придете позже мин.на 40-будете стоять в дверях 20-25 минут,чтобы освободился для вас столик. Персонал плохо понимал английский,разговаривала на английско-немецком. Русский вообще не знают. Очень не понравилась ситуация,когда хотела взять с собой 4 мандарина,положила потихоньку в сумку,хотела уйти,менеджер остановил меня и сказал,вот я мол шел,у тебя на столе стояла тарелка с мандаринами,где они теперь,я знаю,что они в сумке,выкладывай давай,я не хотела,сказала,что на ужин не всегда дают мандарины,а я их люблю,и ем вечером,в принципе,кроме фруктов,риса и огурцов,воды,я ничего там не ела и не пила.я ему это объяснила и спросила,что ему жалко мандаринов,так он устроил там такой наезд,с злым лицом и вытарщенными глазами,достал ручку,блокнот,спросил номер комнаты,типо он мне за эти 4 мандарина выпишет счет за полноценный обед,я была в шоке.вообщем на всю столовую,при людях,меня обвинял,будто из кармана у него украдла,вместо того,чтобы поговорить в сторонке.в итоге,он не уступал,он попросил выложить мандарины,я начала вытаскивать 1,2,3,4.он стоит и смотрит на меня,и говорит:" Еще давай вытаскивай",я тут вообще выпала,чего,спрашиваю?у меня больше нет. он"НЕт есть" педставляете!пришлось все вещи из сумки вытащить,крема,пляжные принадлежности,баночки свои, и выставить на стол,за которым я ела. Фу,как не красиво,менеджер называется.в итоге я взяла 1 мандарин,и сказала,пусть идет на долго...Еще не понравилось,что везде пыль и грязь на полу,в номере очень плохо убирались,по-моему вообще не убирались,а развозили грязь. Пляж. лежаков в 6 утра уже почти нет,море-обычное для Египта,видела и намного красивее,ничего особенного,и рифы видела намного красивее при отелях,чем здесь,чем они хвалятся-я так и не поняла. Черепахи? ну и что,для этого не нужно лететь 5 часов и мучится в этом отеле,я видела гораздо болше черепах по размеру и по количеству в Турции, Дюгоня посмотреть?да,был он,ну и что,меня он не удивил. из 12 дней 6 дней дул сильный ветер,не купались 3 дня вообще,к морю не подойти,песок лупил по ногам,глазам,вся голова была в песке.Вообщем отель совершенно не понравился,и Марса Алам-тоже.не стоит он по-моему никаких денег. Кто первый раз в Египте,мб и понравится,я уже 14-й. и это был самый ужасный раз из всех.Отель тянет на 3+. И что поразило еще,в день отъезда,автобус в 12.45, а обед в 12.30,и мы должны были за него платить,т.к. в день приезда мы приехали в отель в 11.30 и по-любому успевали на обед, значит,обед в день выезда-платный!! я не пошла обедать,пошла мама покормить сестру по-быстрому,пока никто не видел, беслатно. Сама перехватила булочку. Вот такие эти, Марса-Аламсы. Жадненькие. Продление номера- 30 евро. Больше в Марса Алам,в эту помойку, ни ногой.Вместо того,чтобы набивать себе рейтинг,они только отталкивают,не знаю,как они намерены дальше развиваться для привлечения туристов,мб им хватает поляков и немцев (кстати, последние вообще не довольны,я с ними общалась,сказали больше никогда не поедут туда) Посмеялась там, 1 немец сидел за столом в обед, и говорит своему другу," Вот ты хочешь сюда приехать,а я нет,мне тут не понравилось вообще ничего,чего тут хорошего? да я в Египте уже 9 раз и первый раз,чтобы попить пива, я стою по 30 минут в очереди" кому что!)))

Added: 03.05.2015 10:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 925 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

По-моему, автор зациклился на проблеме питания, которое вообще-то на 4, а вот в очереди в рестораны и в барах больше 5 минут не стоял (был в то же самое время, 15 дней). Исключение - очереди в пляжный ресторан к открытию (в 12-30), там можно было и 10 минут простоять за картошкой фри и свежежареным мясом, так не хочешь стоять - иди 5 минут в главный ресторан, там очередей в принципе не было, при нас как раз открыли второй зал с заходом с пляжа, очень удобно, в принципе там любой посторонний с пляжа мог прийти и взять еды. Насчет мандаринов - а не надо жадничать, мы всегда брали по одному, особо не прятали и никто не разу не прицепился. Насчет уборки единственная проблема - не всегда давали при уборке все полотенца, обычно доносили позже. Языкового барьера не было, все понимают 10-15 слов на русском, а так хватало школьного английского. Познакомились за 15 дней со многими поляками, чехами и с франко-итальянской парой, так все говорили по русски! А что про погоду - так в Хургаде многие в это заезд вообще не купались, а мы при ветре и волнах ходили к Хилтону, 200 метров влево, там волн никогда не было.
я вообще неделю могу не есть.если не знаете,не нужно писать.мне в принципе отель не понравился,и я его не советую.это мое мнение.если вам по нраву такая помойка-ваше право.
Вот вы говорите, что вообще можете не есть ,но во всех отзывах только об этом и пишите и везде вам еда не нравится.Еда в отеле очень приличная для Египта.А обо....ть море? Ну не повезло вам с погодой, что ж делать.Со всего мира люди едут специально в эту бухту посмотреть на черепах и дюгоня,а вам и они не угодили.Смысл было лететь в Марсу,если вы видели круче.
Отдыхали в этом отеле в ноябре 2014 г. Отель замечательный. Номер нам попался с новой мебелью, без доплат, с видом на бассейн и море. К еде претензий нет никаких, гранаты , апельсины и бананы брали с собой, замечаний никто не делал ни разу. Уборка обычная как во всех отелях, пыль по углам не искали, оставляли чаевые. Пару раз большие полотенца приносили после 17.00. Персонал немного говорит по-русски, школьного английского вполне достаточно, проблем с коммуникацией не было. Море выше всяких похвал, с черепахами плавали КАЖДЫЙ ДЕНЬ, дюгоня не видели, к сожалению. Пару дней был красный флаг, но, это тоже не проблема, так как у рифа Хилтона всегда безветренно и нет волн. В Египте мы не в первый раз, имеем большой опыт путешествий по миру и это был наш лучший пляжный отдых. Поделитесь, пожалуйста, в каких отелях и странах вы видели пляжи лучше? Может мы тоже съездим, а не будем тратить время и деньги на "помойки"))).
Согласна с вами,мы тоже были в ноябре,погода все дни была плохая,но мы приехали отдыхать , а не искать недостатки.Тоже каждый день плавали к черепахам,но дюгоня не видели.Мы были в восторге от этого отдыха и хотим вернуться.Египет очень любим,а Красное море обожаем,поэтому несколько раз в год туда летаем,были в разных отелях и этот очень достойный!
в Риф оазис бич,риф оазис блю бей,клаб меджик лайф,в хургаде-макади клаб.всего доброго,друзья!
потому что по совету знакомых полетели,которые так расхваливали Марса Алам,что прям круче не куда,самая красотища только в той бухте.оказалось-показалось.никого не буду отнюдь слушать. чузззз.
"...Дюгоня посмотреть?да,был он,ну и что,меня он не удивил..." - как дюгонь-то расстроился((... а с мандаринами - не менеджер "жадный", а кто-то другой, 14 посещений Египта (как пишите), а порядки при "олинклюзиве" незнакомы... печалька..
Про дюгоня тоже повеселило)))
Вы хоть определитесь какой раз вы в Египте то) в отзыве про Шератон вы 14-ый раз были (а отзыв 2010 года), и здесь 14-ый раз) а в конце отзыва так вообще 9-ый)) Фантазия у вас богатая)) в очереди лично мы пару раз стояли и то только потому, что немного со временем не угадали) минут на 30 позже и нет никого) напрягало набрать воду... о да лишний раз пошевелиться это ж так сложно))) и походу дюгоня то вы и не видели) судя потому что вам то песок с ветром мешал, то лежак вы найти не могли)) а рифы красивые около хилтона, но я не думаю, что вы туда дошли... это ж как далеко - еще метров 200 пиликать, а потом и плыть надо)) *а вам даже за водой ходить тяжко было) и да в последний день мы и пообедали два раза, так как выезд из отеля был в 17 часов) на пляже и в основном ресторане) а жадненькие - это вы со своими мандаринами)))
Да уж, этот отзыв нужно было назвать: "Как я хотела "украсть" 4 мандарина". И дюгонь, ей не дюгонь и черепахи не черепахи. Она что в Марса Аламе хотела увидеть инопланетянина?
Когда читаю такие отзывы, кажется что не в том отеле я была..)
Useful review
kryss, спасибо за откровенный отзыв! Как турагент, видевший сотни отелей в разных странах, полностью поддерживаю, что в отеле 5 звёзд, даже египетских:
- не должно быть очередей нигде и ни за чем;
- не должно быть ничего старого;
- не должно быть у персонала ни тени недовольства;
- никто не должен унижать туристов, что бы они ни сделали.

Действительно, терпеть вышеперечисленные недостатки только ради морских коров и черепах не стоит этих денег.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (79) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
kryss
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.09.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 37
  • Readership: 15 092