за последние 30 дней
Плохое отношение к клиентам
Супруга проживает в отеле ,с 1 мая ,не работают кондиционер и телевизор ,третий день обещают прислать техника и всё исправить, -не вериться ,спит в куртке так как ночью холодно ,а одеял нету
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своим мнением на сайте ТопХотелс.
Но, хотелось бы ответить на некоторые Ваши претензии:
Ваша супруга приехала с резервацией стандартного номера в бунгало, ее засели согласно резервации.
Но после жалобы о том, что в номере не работает кондиционер и телевизор, ей предложили несколько вариантов замены номера такой же категории как в резервации. Вашей супруге ничего не понравилось, и отель пошел на уступки, засели ее в Стандартный номер в корпусе Жасмин, который стоит дороже.
После того как Вашу супругу переселили, служба уборки проверяла комнату и оказалось, что и кондиционер и телевизор в старой комнате Вашей супруги исправно работал.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе.
С уважением, служба по работе с гостями!