АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1569 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Minamark Beach Resort, Minamark Club (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a Family with children in April 2015
18.04.15 - 20.04.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительно

Translate

Я очень не люблю писать плохое, но в этом случае - по-другому просто невозможно.

Поехали мы отдыхать втроем- я, дочка 9-ти лет и свекровь. Предварительно начитавшись отзывов, что отель нормальный, есть развлечения и для взрослых, и для детей, уверовали в правильность нашего выбора. Но разочарованию не было предела.

Заехали в отель 18 апреля около 13 часов по местному времени. В холле отеля было грязно, сумрачно, серо и громко- недовольные и орущие служащие, усталые и даждущие моря приезжие и какие-то другие непонятные личности дополняли эту нерадостную картину.

У нас взяли на ресепшине паспорта, ваучерв и отправили ждать. Спустя полчаса созерцания неспешной работы менеджеров, размещения людей, которые приехали после нас, я решила подойти и спросить- когда же нас разместят. После недолгих перебранок, напоминания, что у нас куплено два номера- нас с дочей и свекрови, нам дали только один, объясняя, что номеров нет и позже -завтра, послезавтра, они постараются все исправить. Мы готовы были согласиться на все, т.к. У дочки поднялась температура и хотелось уже быстрее дать ей лекарства и уложить отдохнуть.

Дам дали номер в здании, где находится сам ресепшен на втором этаже. Поднялись мы на лифте, зашли в номер и ...... Охринели - грязный номер, окна на торец соседнего здания и частично на дорогу, дикий шум, который был слышен даже при закрытых окнах. И если свекровь уже была готова и в этом остаться- я возмутилась. Сказала мальчику, который принес наши вещи, что мы отказываемся от этого номера, спустились вниз. Не буду описывать весь диалог с менеджером, который после того, как ему сказали, что нас не страивает, сразу же забыл русский язык и начал говорить по-английски, но тут его ждало разочарование- я знаю английский. Вообщем, после длительных неравных боев, мы получили ДВА, положенных и купленных нами, номера, правда в разных концах отеля- 622 и 901. Оба расположены на первых этажах, точнее -622 находится в полуподвальном помещении. В него заселилась свекровь. Мы же с дочей поселились в 901.

Ну что можно сказать по номерам- все очень просто- все старое, почти разваливающееся, сантехника еле работает, у нас в ванной было очень грязно- следы прежних жителей - засохшая кровь и сопли на раковине, которую не убрали и в последующие два дня нашего уже проживания в номере, хотя я , в надежде, оставляла уборщику пару долларов.

При заселении в номере свекрови минибар был пустой и в последствии с нас пытались содрать деньги, хорошо у меня хватило ума сфотографировать номер сразу и файл указывал время и день фотографии- только это нас спасло от лишних трат. Теперь, что касается развлечениям для детей. Для них НИЧЕГО в этом отеле нет!!!!!

Моря-нет, точнее, то, что там называется морем для ребенка вообще не приспособлено. Вход в море - отвратительный, рядом Пирс для катеров и поэтому, море покрывает тонкая топливная пленка.

Анимации дя ребенка нет, непонятная детская площадка вызвала только одно чувство -не ходить туда, мороженое выдается чуть ли не под запись и при предъявлении выдающему ребенка.

Что касается персонала- средне, есть личности, которые считают, что мы приезжаем туда за сексом и активно пристают. Есть и нормальные, не особо навязчивые личности.

Еда. Нам понравилось- было и могообразие, и фрукты, и сладости. Бесили только наши "бешеные"русские тетки, которые бросались на все это, как в последний раз. Обидно, что из-за таких личностей, потом про русских говорят плохо- они толкались, ругались, пихали дочку, когда та пыталась налить себе сок, отстояв очередь. Персонал отрицательно относится к тому, чтобы брать что-либо из еды с собой- с этим мы столкнулись, кода хотели взять с собой что-нибудь в номер, когда болела доча. Да , чуть не забыла, люди, в этом отеле даже вода платная, так что многие один раз покупают в магазинах рядом бутылку и потом наливают из бойлеров с собой в омер, чтобы было что-то попить.

Вообщем, нас хватило на один день. Уже на следующий день- 19 апреля, я разговаривала с едставителем Биско о том, чтобы уехать от сюда в любой другой отель с доплатой, где есть развлечения для детей и , где будет хоть немного лучше. Ахмет стала показался мне очень противным человеком, но после не очень длительного общения, я поняла, чт ошиблась в своем мнении. На следующий день он уже с доплатой в 190 долларов договорился нам о номере в отеле Титаник Бич спа и аквапарк. Сам вызвал нам такси, объяснил все водителю, об менялся с ним телефонами и предупредил меня, что через 15 минут он переводит на телефон таксиста и тот должен предать мне трубку и убедиться , что мы доехали и разместились.

Вот тут начались очередные казусы- менеджеры отеля Мина Марк, поняв, что мы уезжаем, начали орать на меня, дочку,свекровь и представителя Бриско -Ахмета, что мы не предупредили их за два дня о том, что отказываемся здесь проживать. Это было очень смешно, особенно потому что мы и прожили в этом отеле всео два дня. Короче, после длительных перепалок, нас заставили подписать заявления, что к мина марку мы не имеем претензий и уезжаем по своему желанию. Т.к. Мы хотели быстрее спалить - согласились на все их бумажки, конечно, предварительно с ними ознакомившись. Вообщем, так и завершилось наше двухдневное проживание в этом пресловутом отеле. Мы не рекомендуем его семьям с детьми. Больше он подходит для бабушек и одиноких теток.

  • разнообразное питание
  • фрукты
  • сладости
  • отвратительное море
  • плохая уборка
  • старые номера и мебель
  • нет развлечений дя детей
Added: 02.05.2015 13:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 334 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
За полтора дня прибывания вы успели пофоткать весь номер,ваша доча успела поболеть, потом отстоять очередь за соком, вы умудрились найти на море "топливную пенку"...
Оперативно.
Useful review
Ваша скабрезность неуместна, Александр.
Да, дочка успела заболеть (поднялась температура в дороге из Пензы в Москву), поэтому она, как вы справедливо заметили "успела поболеть" за 1,5 дня. Если у вас нет детей, то вы никогда не поймете, что они "совершенно иногда неожиданно" заболевают - поднимается температура, появляется кашель, насморк и т.п.
Процесс фотографирования, если вы не знаете, не особенно долгий в нынешнем времени. Телефоны, обычно, у всех под рукой.
Фото номера сделала - т.к. путешествую не первый раз и по образованию юрист - поэтому знаю, как потом предъявляют претензии, а нас заселяли, когда номер убирали при нас.
На счет сока - представляете, за 1,5 дня мы там даже успели поесть (обед, ужин, завтрак) и поэтому успели и в очереди за соком постоять.
Море - я очень удивлюсь, если по приезду на море, вы выжидаете недельку, прежде, чем на него пойти. Нам же было достаточно за эти 1,5 дня доплестись до него и все вышесказанное увидеть.
Спасибо за ваш комментарий.
Советую, в таком случае, вам туда поехать и убедиться либо в моей правоте, либо в вашей.
С уважением.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (844) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Ксения
Russia
Penza
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.04.2015
  • Countries, cities: 8 / 9
  • Reviews: 13
  • Comments: 0
  • Readership: 10 272
  • Photos: 169
0 Благодарностей