противоречиво
Здравствуйте!Во первых строках своего письма начну бессовестно восхвалять.Прибыли утром,около 9.В течении 30 мин я раз 40 подошел на ресепшн и нас заселили.Номер отличный,все работает-претензий нет.Далее рерритория.Я очень рад. Прекрасно придуманный каскад бассейнов,речушка и водопады.И бассейны сделаны с плавным спуском-мелочь,а необычно.Пляж.Народу масса,но это не критично-вперед на пляж Алохи,там то же самое,только подушевней.Пирс небольшой,немного неудобный.Риф есть,рыбы есть.Про манту и мурену-лукавство.А может я невезучий. На пляже познакомились с анимацией.Она есть.НО ТОЛЬКО на пляже и нижнем бассейне.Верхние не охвачены,а там тоже люди.И дети.Вообще девченки молодцы-шеф у них не удался,ибо забыл о половине отеля.Ресторан.Столовка.На третий день жена на спор ходила с закрытыми глазами и угадала 90% блюд. Потом и я угадывал.Всегда одна и та же курица,мясо,рыба.Вариации невозможны.Гриль пропал на 7 день,хотя говорили,что при открытии он работает мин.20-значит есть!А,единожды давали морских гадов-осьминогов.Вкусно.Это чтобы быть объективным. Теперь предметно и с примерами...Отдыхала рядом семья-папа,мама и дочка.Приехали в бомба-ракета-отель по советутурагента.Обалдели от написанного выше.(Про еду)Пожурили агента.Она связалась с центр.офисом Корал.И!На ужин!Сам повар носил им фрукты,которых на раздаче не было и не будет,салаты,в номере появились баночные колы,фанты.Мы про такое чудо не слышали,а насчет подачи в столовке они сказали,что им даже стало неудобно. Им звонили с ресепшн и обижались,что им попало и почену не пожаловались им.Якобы они все могли решить без звонка в Корал.НО!На след день жена пошла к Люде на ресепшн по поводу индивидуального подхода.Люда(хорошая девочка-она бессильна)предложила встречу с менеджером,который тут же безвременно усвистал на совещание.В небытие.Думали позвонит.Наивные.А теперь песня.Про бары.20.04 во всех барах на территории закончилось вино.И больше не появилось.График работы бара у верхнего бассейна-загадка.Может с 9,10,11.Закрытие до 6,а может и до 5...Коктейли может делать с утра,потом до 15 запретить,потом отбрать у всех стеклянные стаканы.Почему?Звоните на ресепшн.Звонишь-приходите на ресепшн.Для встречи с менеджером.О встречах вы,надеюсь,поняли.Сам видел 25.04 делегацию каких-то начальников,которые предлагали убрать кулеры из баров,оставить только лобби.У жены при сдаче ключа от номера в 12 часов срезали браслет.Опосля минимума вопросов(сколько у вас звезд,любите ли отзывы на Топхотелс)вернули,но слезно просили сдать после обеда.Выезд у нас был в 16.Гиды(г@ды)-это сказка.Культурные люди возвращаются в слезах.Их заранее обвиняют в пьянстве,разврате и воровстве.Так сержанты с солдатами общаются.А вообще-то отель ниче-так,мы сами,русские это им позволили.Если вы уверены,что ваша девочка-агент будет звонить в Корал и вы готовы постоянно быть на ресепшн и требовать-у вас будет шоколад.Да и еще немаловажно-ВСЕ сотрудники отеля говорят одно-НОВЫЙ хозяин жадный.Вот вам и реконструкция с модернизацией.МЫ ПРИВЫКЛИ,
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?