за последние 30 дней
Турция - рай на земле!
Несмотря на кое-какие недостатки, я очень довольна отдыхом в отеле. Приветливый персонал, особенно официанты. Множество разнообразной еды. Были супчики, разное горячее, много зелени, пирожных, варенья, булочек. Вкуснейшее турецкое мороженое.
Интересная анимация для взрослых и детей. Нашему ребенку очень нравилось каждый день танцевать на сцене амфитеатра с аниматором Мими.
Территория отеля большая, ухоженная. Много прекрасных южных растений, в том числе и цветущих. Дорожки ровные, чистые (видела, как их уборщики моют). По газонам бегают милые ежики размером с крупную кошку.
Пляж большой, лежаков много, пляж тоже чистый. Заход в море удобный, не крутой. Семь бассейнов, любой глубины и размера. Главный бассейн просто огромный, классный, в нем свободно плаваешь и не натыкаешься на людей, даже если часть его занята под водное поло или под занятия аквааэробикой. А вот с лежаками возле бассейна проблема.
На территории отеля есть магазины, кальянная, фотостудия, тренажерный зал, игровые автоматы, два таксофона. Недалеко от отеля есть большой базар - все продавцы либо хозяева магазинов русскоговорящие. Такое впечатление, что находишься в одной из бывших республик Советского Союза. Языкового барьера нет вообще. За всё время отдыха столкнулась только с двумя людьми, не знающими русский язык - это горничная и водитель такси. Возле рынка есть много банкоматов. Не меняйте валюту в обменниках в России, вы можете легко снять деньги со своей карты в Турции, в банкомате DENIZ банка в любой валюте: рублях, евро, тур.лирах или долларах по курсу ЦБ. Вы можете снять наличные по картам на базе Master Card Standard/Visa Classic и выше по «домашнему» тарифу, то есть бесплатно. А комиссия по картам Maestro и Visa Electron составляет 0,75%. http://www.denizbank.com/russian/hos-geldiniz.aspx
К недостаткам отеля я бы отнесла большие очереди в главном ресторане "за самым вкусненьким": блюда из мяса, блинчики, яичница. Напрягали пластиковые и бумажные стаканчики в гл.ресторане. Однажды я даже обожглась кипятком.
С заселением в отель получилась очень неприятная история. Мы приехали в отель 27 апреля, в воскресенье, в 10 утра. Был большой заезд новых туристов. В этот день закончился молодежный турецкий фестиваль. Турки и не собирались освобождать номера в 12 часов, как положено. В результате на рецепции была настоящая битва за номера. Мы честно ждали в лобби-холле до 14 часов (установленное время заселения), в результате на рецепшн простояли до 16.30. Всем давали ключи в неубранные номера, только что освобожденные турками. Все были и этому рады, лишь бы поскорей детей спать уложить после бессонной ночи.
В день выселения Пегас перенес время вылета на 8 часов. Мы хотели за свои деньги продлить пребывание в номере, нам не предоставили такой возможности из-за переполненности отеля. Сказали, что новых туристов, приехавших в этот отель, даже вынуждены расселять в другие отели из-за отсутствия свободных номеров.
Хочется поблагодарить всех сотрудников отеля за их ежедневный труд, за доброжелательность, за готовность помочь. Отдыхающих в отеле много, всем не угодишь, но персонал отеля честно выполняет свою работу, и им удается сделать наш отдых комфортным и незабываемым.
В целом отдых в отеле очень понравился. Есть желание еще приехать в Парк Конти. Но следующую поездку запланировали в Кемер. Хочется увидеть и другие турецкие курорты, ведь Турция - поистине рай на земле!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Насчет захода в море: всё прекрасно, у берега галька мелкая, чуть подальше - галька крупнее.
В первую очередь, благодарим Вас за выбор отеля Justiniano Club Park Conti для проведения своего отдыха.
Спасибо Вам за то, что нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы играют огромную роль для повышения уровеня и качества обслуживания гостей.
Ваши пожелания и замечания приняты во внимание.
Будем снова рады видеть Вас и Ваших друзей в одном из отелей цепочки Justiniano!
С ув. представитель отеля, Светлана.