за последние 30 дней
Безумное разочарование
Отдыхала с ребенком 6 лет в период с 16.04.2015 по 29.04.2015. Безумное разочарование за такие деньги... Это был не отдых, а борьба за выживание! Начну с самого главного - с пляжа. Чтобы не сидеть на песочке, нужно приходить и занимать места в 7 утра. Если хотите матрац на шезлонг -в 6 утра. Без преувеличений. Полотенца выдают драненькие. И те могут умыкнуть, если Вы отлучились с пляжа, например, поплавать в бассейне. Не раз и не два наблюдала скандалы по этому поводу. Чьи то полотенца забирает персонал (мол, нечего занимать места), чьи то забирают сами отдыхающие, т.к. у них, в свою очередь, забрал персонал. На море постоянные отливы, были дни, когда целый день по пояс...
Теперь по ресторанам: алякарт не посещали, несмотря на их условную бесплатность. Русские отдыхающие жаловались гидам, что их три дня подряд не записывают. Гид понимающе кивал и говорил, что мол да, русских иногда обижают. Кстати, русских в отеле 70%. Касательно обычных ресторанов - их было три, находились они рядом и открывались с промежутком в полчаса. В самом раннем ресторане была самая нормальная детская кухня (всякие там отварные курочки) и он был единственным, где была картошка фри. Почему меню в ресторанах разное и свой обед надо собирать, как пазл, бегая по трем залам - не понятно. В целом питание неплохое, только каждый день одно и тоже. Иногда у них был рыбный день, как результат сырые грилевые креветки и кальмары. Была еще странность - когда мы только приехали, на завтрак давали йогурты в упаковке, что очень удобно, потом они пропали. Пропали также и помидоры на завтрак и обед. Из фруктов помимо апельсинов, яблок давали зеленые дыни и гуаву. Но их надо было караулить. Из соков в столовых эти жуткие зукко и юппи. Ну и стандартные пепси, миринда, пиво, вино. Т.е. маленькому ребенку можно было пить только воду, принесенную с собой, т.к. обычная вода была только в одном ресторане, в других-исключительно горячий кипяток. Обычный сок можно было попросить в барах, но очень попросить, т.к. они отправляют самостоятельно наливать жуткий юппи.
На завтрак перед открытием ресторана у дверей скапливалась очередь. После открытия она перетекала к месту, где готовят омлет. Я как то насчитала 15 человек в очереди за омлетом. Очереди были также за всем более менее приличным из еды. В ресторанах часто кончались тарелки, чашки, напитки и приходилось бежать в соседние рестораны за этим добром.
Теперь про бассейны. Бассейн с волнами, на который мы так хотели, попасть не получилось. Он работал по непонятному графику (хотя был заявлен с 11 до 16). Пару раз видела его работающим в час дня, в самое пекло, когда под солнцем находится небезопасно. С больших горок катались -все классно, только нужно было стоять и ждать, когда освободятся круги. Опять же очередь. Детские водяные горки вызывали у детей восторг, в отличие от родителей, т.к. вода на них была ледяная (на взрослых горках бассейн подогревался... где логика?). Результат - у ребенка сопли, до сих пор лечим. В других бассейнах не плавали, т.к. они также не подогревались.
Единственный огромный плюс отеля в его номерах. Номера огромные и стильно оформленные. А балконы хочется назвать террассами. В уборных были даже настоящие ванны. Уборка номера также не вызывала нареканий, кондиционеры, телевизоры, холодильники работали. Но очень советую взять с собой из дома маленький чайник, т.к. в номере его нет, видимо, не положено.
Последним негативным штрихом для меня был выезд. Когда подъехал автобус выяснилось, что мой багаж никто не принес, хотя я специально в течении часа им напоминала. В результате весь автобус ждал, пока соизволят привезти мой багаж. Мой совет - везите его сами, там с этим бардак.
По итогу: это НЕ был комфортный отдых. Сплошная нервотрепка. Преследовало чувство, что ты куда то не успеешь. Не было ощущения, что ты там дорогой гость, скорее надоедливая муха, которой от наполненного собственной важностью персонала что то надо (тарелку, например). Не рекомендую этот отель. Очень жалко потраченных денег...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (58)
И еще кто то приезжает отдыхать и наслаждаться морем ,солнцем а кто "каждый день бороться за выживание и хлеб насущный" вот из за таких борцов и портится настроение и египтяне недолюбливают нас русских ,нет чтоб поддержать людей тех кто купил путевку и не может себе отель дороже ,дак нет они еще и масло в огонь подливают !!!!СПАСИБО ВАМ !!!!!!
03 мая 2015 в 17:07:
Я в недоумении от Вашего комментария?!? И не хочу писать ничего в ответ, Вы и так пострадали, если если едете в Sunwing, сочувствую... И рада, что 100 000 за 14 дней для вас не дорого. Удачи!
Постараюсь оставить отдельный отзыв.
А по отзыву Анастасии добавлю, что бассейны не ледяные (видимо, у всех разное восприятие). Мой 5-летний сын из болезней не вылезает в России, а там купался и в море и в бассейнах -никаких проблем и насморков. Возможно, надо вовремя их оттуда вытаскивать ))
Полотенца просила поменять, если видела, что дают плохие - в результате все новенькие оранжевые были.
Во фруктовом домике просила дыню и бананы, если их не было на подносах - ни разу не отказали.
Кулеры с водой обычной в каждом ресторане были. У меня сын водохлеб по 3-4 стакана может выпить. Всегда была на месте.
Соки всегда в лайм баре, ресторанах а-ля карт и шоу-баре наливали пакетированные, никто никуда не отсылал.
И в рестораны а-ля карт записывают без вопросов, даже в 5 часов. Засилия посетителей в них нет.
Бассейны детские как уже писала были холодные, но последние дни нагревались к 12 часам, нестрашно было детей отпускать. Первые дни с детьми только на море ходили.
На всех не угодишь.У Санвинга хороший номерной фонд,большая территория,хороший пляж.Но от 5* ожидаешь и хорошего сервиса.Именно поэтому я и оценила отель "нормально",но никак не "хорошо" и уж тем более не"отлично".
По поводу чаевых....я их всегда в любом ресторане, любого города РФ или мира даю официантам)...в Санвинге были уже "прикормленные" мною официанты и проблем с обслуживанием не возникало)))...персонал дружелюбен, все здороваются и т.д.....да, гиды из ALS-tour (встречающая сторона Библио-Глобус) тоже адекватны, позитивны в общении и всячески помогают)...вот так вкратце)
Удачи и хорошего отдыха!
Если бы на тот момент у друзей из Питера уже не был куплен тур(а отзывы отрицательные один за другим повалили),то мы бы выбрали другой отель.Теперь только сама буду отель выбирать,чтобы не на кого было пенять.И к отрицательным отзывам не буду относиться с недоверием.