АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
865 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sonesta Pharaoh Beach Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a C маленькими детьми in April 2015
14.04.15 - 28.04.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали с 14-28.04.2015. Приехали после обеда - заселили...

Translate

Отдыхали с 14-28.04.2015. Приехали после обеда - заселили сразу. Чтоб довезти чемодан на колесах до номера носильщик потребовал 1$. Номер средненький (было предложено поменять, но я не стала, тк они все стандартные). По углам грязно. Лоджия вообще не убирается походу. На шторах пятна. В ванной ржавчина и следы плесени. отсутствует ершик для унитаза. номер 453. Раковина подтекает. Вечером была бронь на итальянский ресторан (договаривалась заранее по почте с представителем отеля - Натальей. Очень приятная и отзывчивая девушка. Ей моя благодарность!) у сына был день рождения. Торт мы получили, но без поздравлений как ожидалось и, вообще сложилось впечатление, что персонал ресторана забыл о данном факте. Комплимент от отеля никакой получился. Кроме того, когда мой ребенок стал угощать тортом детей, находящихся в зале, мы встретили протесты со стороны официантов - типа зачем раздаете, ешьте сами.

Море норм. В наш отдых оно было очень прохладным и погода так себе. Удалось вечером увидеть живого краба. это большой плюс к нашим впечатлениям. Лежаков к середине отдыха перестало хватать - люди по 7 шт под один зонт умудрялись перетаскивать. приходить нужно не позже 9.30. Полотенца нам давали на пляже грязные, все желтые и рваные.

Уборка каждый день: вынос мусора и замена полотенец. если попросишь, то добавят воду и шампунь. Первый день оставила доллар. Ничего не произошло. Правда на следующий день уже сделали нам слона. Если не вешать мешок "не беспокоить" уборщик будет вламываться к вам, даже если вы в номере. У меня так было, когда я принимала душ!

Еще минус: карточка от номера постоянно размагничивалась. я ходила на рецепшн чуть не каждый день. Это жутко раздражает.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ: 24.04 у моего сына 4 лет началась жуткая рвота и понос. 26.04 нас госпитализировали на 2 суток. В медпункт отеля также при мне обратились несколько взрослых и детей с такими же симптомами. Я заболела 28.04. В ресторане видела, как девушку рвало. В отеле КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ.

Моё заключение: в Египет мы больше не поедем.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • большая территория
  • слабая уборка номеров
  • вай-фай плохой
  • кишечная инфекция
Added: 01.05.2015 20:37
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 039 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Вам не повезло. Езжу в египет 1-2 раза в год с 2005 года регулярно. От кишечных инфекций там бог миловал, надо только приспособиться к мерам повышенной гигиене на отдыхе и "фильтровать" выбираемую еду. Носильщику 1-2 доллара -почти общемировая практика. Типа правило хорошего тона клиента отеля. Зарплата там мизерная, доход у них от бакшиша. При заселении вкладываю 20 дол. в паспорт, чтоб сразу получить номер согласно ваучеру, но не требующий замены по его начинке. Мои нервы и избавиться от беготни на рецепцию -мне дороже.
Очень радуюсь, читая апрельские отзывы об инфекции, что мы убереглись(были конец апреля-начало мая). Совет -не ставьте крестик на египте, там есть плюсы, и вижу что турбизнес там активно развивается. От местного колорита не избавиться, но прогресс налицо за 10 лет)
Спасибо. Да, нам не повезло с этой поездкой. Первый раз в Египте - и просто ужасно. Рисковать своим здоровьем и ребенка больше нет желания. Будем выбирать другие страны - уже проверенные.
18:19 10.05.15
Уважаемая Светлана,
Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Желаем Вам и вашей семье крепкого здоровья.
Ваш отзыв детально переведен и принят во внимание.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Sonesta Pharaoh Beach Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (867) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Светлана
Russia
Niznevartovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.09.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 1 268