АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
545 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in April 2015
16.04.15 - 29.04.15
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Арабская "сказка"

Translate

Данный отель не соответствует звездности 5*, не рекомендую поездку с меленькими детьми.

Отдыхающие на пляже прозвали его - курортом Краснодарского края в советские годы из-за чрезмерной забитости. Основной ресторан иначе как столовой №3 назвать нельзя. Любите охотиться за дефицитом - велкам!

Впервые за 4 поездки поездки в Египет пришлось воспользоваться мед. страховками, даже в госпитале побывали на капельнице :-) в итоге из 14 дней отдыха 5 дней ушло на лечение гастроинтерита..

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • интернет
  • питание
  • дефицит всего
Added: 30.04.2015 22:31
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 485 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Tourist
18:23 01.05.15
Useful review
У нас из 12 дней отдыха 5 отдыхали остальные дни лечились. В этот отель никогда.
17:48 02.05.15
Уважаемый посетитель

Спасибо за оценки вашего пребывания в Sunrise Select Royal Makadi Resort. Эта обратная связь всегда приветствуется и является необходимым для текущих улучшений наших услуг.

Я очень разочарован, узнав, что у вас озабоченность по поводу продуктов питания, которые подавали, особенно в главном стол. Будьте уверены, что Питание Здоровье & Безопасность мой самый высокий приоритет, и я горжусь тем, что мы получили счет в Высоком Green категории 98% в последние проверок, без негативных комментариев. Я лично контролировать системы качества, которая была реализована в нашем отеле. Что самое важное, мы осмотрели каждый месяц Cristal Ближнем Востоке (http://www.checksafetyfirst.com/) и были достижения Cristal высокие баллы (категории риска 3). Таким образом, наши гости могут расслабиться, зная, что ВОСХОД Курорты и круизы превышает федерация туроператоров (FTO) стандарты. Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе техники (http://systemtechnique.com/), сертифицированного компанией ISO, чтобы гарантировать, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.

Мы действительно ценим вашу открытую и честную обратную связь о вашем опыте в нашем отеле, и мы очень рады, чтобы следить за ваше мнение, особенно в отношении номеров. Мы всегда открыты для любых комментариев от наших гостей, и конструктивная критика всегда приветствуется как бога образом, чтобы расти больше каждый год. Я рада сообщить вам, что программа обновления уже идет, так в то время как ваш следующий отпуск мы будем более чем рады показать вам нашу улучшение.
Мы приглашаем любых гостей с проблемами или вопросами об их пребывания, чтобы направить их в первую очередь в нашей многоязычной Гость Центр обслуживания команды. Кроме того, я нахожусь на месте большую часть времени и будет рад сделать все возможное, чтобы лично убедиться, что праздник опыт наших гостей является незабываемым, в каждом положительном смысле!
Мы понимаем, что ваше время ценно и еще раз спасибо за тратить некоторые из них, чтобы помочь нам в повышении нашим стандартам.
Мои наилучшие пожелания,

Сказал Эль Atiek
Генеральный Менеджер
Sunrise Select Royal Makadi Курорт Хургада
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 948) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей В
Russia
Podolsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.04.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 545
  • Photos: 3
0 Благодарностей