за последние 30 дней
отель на троечку с натяжкой, не более
Отдыхали с мужем с 17 по 26.04.15, заселение прошло быстро, без задержки, 58 корпус. Номера, мебель, сантехника старые, но все исправно работало. Уборка крайне плохо, уборщик принципиально стоял в дверях и ждал денег ежедневно (часто слылаша ругань отдыхающих на грязь в номерах).
Территория большая, но все старое и отживающее свой век, много заброшенных неухоженных уголков. К пляжу возит таф-таф, пешком ок. 10-15 мин. неспешным шагом, далее по крутому спуску или по бесконечным ступеням к морю, пейзаж интересный, но море бедное, живых кораллов мало, лежаки сломаны.
Питание крайне однообразное и скудное, как писали ранее, колбаса и сосиски соевые, сыр и гриль строго порционно, изо дня в день одно и то же, напитки разведены. Завтрак и ужин в основном ресторане, обед на территории соседнего отеля, там разнообразнее и веселее. Часто сталкивались с тем, что перед носом закрывают в ресторане удобные зоны и сажают там арабов и иностранцев, принципиально выгоняя всех прочих.
Брали две программы в {удалено модератором}, сафари и монастырь св. Екатерины, организовано по-арабски, минимум сервиса, максимум посещений местных магазинов, не рекомендую.
Отель полностью русскоговорящий, т.о. рекомендуется молодым, непритязательным, исключительно по "горящм", т.к. своих денег не стоит, только как трешечка.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
По поводу экскурсии в монастырь отвечу - утомительно, НЕ рекомендую покупать экскурсии на улице. Был ужасный опыт. Берегите себя, разница в 20-30 долл не стоят человеческой жизни.
Спасибо за посещение отеля Dreams Vacation Resort и за Ваш отзыв. Мы приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, с которыми Вы столкнулись во время Вашего отдыха. Нам очень жаль, что Вы не обратились к администрации во время Вашего пребывания в отеле для того, чтобы избежать этого. Пожалуйста, примите к Вашему сведению, что данный уборщик был наказан руководством отеля. Комментарии по поводу ресторана были переданы администрации ресторана для улучшения сервиса. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что в отеле нет распределения гостей по национальностям. Мы уважаем и ценим гостей из разных стран.
Надеемся, что Вы приедете к нам вновь уже в статусе ВИП гостей и мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых был запоминающимся.
Всего доброго,
Администрация отеля.