за последние 30 дней
Хороший отель, возможно, вернусь еще.
Отдыхали вдвоем с сыном 13 лет, в апреле 2015г. Туроператор «Пегас».
Полет был без замечаний, все по расписанию. Очень долго, около часа стояли в аэропорту Хургады в очереди на паспортный контроль, приземлилось сразу несколько самолетов.
В отеле нас приветливо встретили, Мустафа с ресепшен очень доброжелателен и позитивен. Вместе с нами заселялись еще 4 семьи, всех нас усадили в кафе возле ресепшен, угостили каракаде и после непродолжительного оформления документов расселили по номерам. Никаких денег никто не вымогал. Поскольку мы во второй раз были в отеле, нам предоставили шикарный номер. Спальня с двумя кроватями, большая гостиная и еще полностью оборудованная небольшая кухня. В подарок еще мы получили бутылку вина и тарелку фруктов. В номере все работало, на ТВ 2 русских канала. Правда, мы не включали кондиционеры, не было необходимости.
Сервисная служба в отеле работает хорошо. Нам пришлось воспользоваться несколько раз. Во-первых, ребенок заблокировал сейф. Через несколько минут пришли два человека и устранили проблему. Немного напрягло меня то, что надо было расписаться в их книге, где все было на арабском языке. Расписалась непонятно за что… Второй эпизод был, когда мы, придя с завтрака, не смогли отпереть свой номер. Через 5минут пришли специалисты и починили наш замок. На третий день в душе стала плохо уходить вода. Уборщик решил вопрос за несколько минут.
Уборка в номере осуществлялась по нашему запросу. Вроде и полы мылись, и что-то еще делалось, но… Как были крошки на полу возле стола при нашем заселении – так они и остались. Лебедя один раз нам скрутили. Чаевые на уборку не влияли. Заявленные чай-кофе не пополнялись, шампуни тоже. В день приезда я, как всегда, познакомилась с уборщиком, подарила ему шоколадку. В ответ он притащил нам в подарок надувной матрас))) Кто-то, видно, не стал забирать с собой). Мы тоже такие вещи не забираем обычно… Ребенок был рад)))
Порадовало то, что сразу после нашего заселения отель покинуло большое количество отдыхающих, и стало свободно. Всегда были свободные места и на пляже, и в ресторане, и у бассейна. В отличие от соседнего «Оазиса», который был переполнен настолько, что уже в 9ч на пляже не было свободных мест и некоторые перебирались на наш пляж, хотя это вроде и не разрешается. Пляж хороший, море чистое, было прохладное, но купаться можно.
Еда в отеле неплохая. Особых изысков не заметили, но все есть можно, правда, салаты не пробовали, это мой личный пунктик – не доверяю этому блюду нигде на шведском столе. Макароны не аль денте, ну и вряд ли из твердых сортов, но ребенок ел охотно. Особенно понравилось то, что готовится на гриле каждый день на обед в главном ресторане. То курица, то говядина, то котлетки – очень вкусно. Ребенок вообще сказал, что это – лучшие котлеты в его жизни, с запахом шашлыка))) Фруктов и овощей хватало. Десерты не пробовали, но они были в достаточном количестве и весьма неплохо выглядели.
Ездили несколько раз в аквапарк. Он был полупустым, что также не могло не порадовать. Но больше такого не будет. Вокруг аквапарка строится отель «Аквавива», который планирует открытие 7 мая этого года. Поскольку до моря далеко- многие отдыхающие будут тусоваться в аквапарке.
На территории отеля есть комплекс магазинов с сувенирами. Я там закупилась своим любимым каркаде по нормальной цене. Есть аптека, пришлось воспользоваться – купила спрей от ожогов с пантенолом, цена не выше, чем у нас. Аптекарь говорит по-русски немного.
Анимация есть, приветливые ребята, но мы на шоу не ходили, поэтому оценить не можем.
Экскурсии не брали, т.к. сто раз в Хургаде и уже все видели. Мы даже на встречу с гидом не пошли, предпочли пляж))) Однако хочу отметить, что гид от «Пегаса» была русская девушка Валентина, приветливая, что приятно (видели ее на территории отеля). Ничего нам не навязывали.
Основной минус касается интернета. При заселении выдают пароль, которого хватает на один вечер – просмотреть почту и написать пару сообщений в соцсетях. Дальнейшее пользование интернетом с нормальной скоростью – 35 евро. По-моему, это дороговато. В порядочных отелях вай-фай бесплатный.
В целом, оцениваю отдых в отеле как, несомненно, удавшийся, и даже не исключаю, что вернемся снова.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали Иберотель Макади Сарая Резорт для Вашего отдыха. Мы благодарим Вас за Ваш комментарий, оставленный на сайте Top Hotels. Для нас это очень важная поддержка с Вашей стороны. Вы также помогаете нам расширять наши услуги и улучшать наш сервис.
Результатом наших усилий стало получение следующих наград:TUI чемпион по защите окружающей среды 2010, 2011; TUI Эко-Резорт 2009-2010-2011; Серебряная премия гигиены; ISO-14001награды с 2009 по 2012 год; Премии HolidayCheck 2006-2010; Премия Зеленая Звезда и лучший семейный отель TripAdvisor; TripAdvisor Лучший выбор для путешественника 2014; TripAdvisor Сертификат Превосходства 2014 и Премия HolidayCheck 2014; TOP Hotels award "Quality award for the Excellence in hospitality 2014"
Эти награды напрямую влияют на дальнейшие улучшения в 2015 году.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы - Вы можете писать нам на наш электронный адрес: info@jazmakadisarayaresort.com будем рады на них ответить в любое время !
Еще раз спасибо за посещение нашего отеля и за Ваш комментарий.
Надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле.
С уважением
Администрация по связям с гостями (Guest Relation Officer)