АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле The Three Corners Royal Star Beach Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in April 2015
01.04.15 - 29.04.15
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с 19.04 по 27.04. Трое взрослых.Бронировали...

Translate

Отдыхали с 19.04 по 27.04. Трое взрослых.

Бронировали стандарт, заселили без доплаты в семейный номер с видом на бассейн.

1.Номер просторный. Убирали хорошо. Оставляли чаевые не всегда (иногда не было мелких денег), на качество уборки не влияло.

2. Питание. Всегда была и рыба, и один вид мяса. Овощи не первой свежести. Хорошая выпечка и десерты. Из алкоголя пробовали только пиво и вино – нормально. Блюда все достаточно простые, но хорошего качества. Иногда блюда были очень острые. Голодными не останетесь точно.

Один раз ходили в ресторан Aля Карт ChezPascal. Заказ сделали за несколько часов до ужина. Заказали один салат, микс из морепродуктов и рыбу. В ресторане предоставляется скидка, с учетом скидки мы заплатили 36$. Нам очень понравилось. Напитки были бесплатные по системе «Все включено», хотя можно заказывать и платные. Рекомендую ресторан!

Кто-то писал, что бармены не наливали, если не принести пустые стаканы. С нами такого не было.

В день рождения во время ужина мне подарили от отеля шикарный шоколадный торт.

3. Пляж. Своего пляжа нет, надо ходить в соседний отель. Там места занимают быстро. А вот на нашем пляжем и у бассейна в любое время были свободные шезлонги.

4. Анимация слабая. Команда – 4-5 человек. Зарядка около 10:00, около 11:00 – аква-аэробика. В 21:30 программа в соседнем отеле. В основном аниматора сами танцуют, несколько раз выступали приглашенные артисты. Аниматоры возят на дискотеку каждый вечер в 23:30. Стоимость 10$.

5. Другая информация.

Отель не предназначен для отдыха с детьми. Для нас это плюс. Молодежи в отеле нет практически. Было всего несколько человек младше 30ти лет, большинство – за 50 лет.

В отеле все достаточно неплохо понимают русский язык. Некоторые отлично говорят на русском. Все наши пожелания достаточно быстро выполнялись.

В шаговой доступности от отеля – фруктовые лавки, прекрасная кондитерская (купили сладости для друзей).

Из отеля есть бесплатный трансфер в Порт Марина. Из отеля в 19:15, обратно в 22:00 или 22:30. Мы ездили один раз, было пусто, немноголюдно. Там только кафе и рестораны. Была живая музыка в одном из кафе.

Для меня в отеле был навязчивый сервис. Хотя это скорее особенность страны.

Для тех, кому нужен тихий, спокойный, ленивый отдых, этот отель отлично подойдет.

  • новизна отеля
  • навязчивый сервис
Added: 29.04.2015 19:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 287 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (129) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Дарья
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.02.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 1 006
  • Photos: 0
0 Благодарностей