АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
881 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in April 2015
17.04.15 - 26.04.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Испорченный отпуск

Translate

В Египте уже в 12 раз . есть с чем сравнить. Но то как мы провели этот отпуск в этом отеле не идет в сравнение ни с чем.

Отдыхали мы в этом отеле 2 взрослых и ребенок 6 лет. с 17.04 по 26.04.2015г. Наш отдых после заселения в номер превратился в кошмар. Вода в номере была только холодная. На наши просьбы всегда приходили пытались чинить но все оставалась так. В итоге на 3 день мы пришли с пляжа воды вообще нет. 4 дня нам потребовалось чтобы добиться нормальных условий. но это еще не самое главное. Еда в ресторане просто отвратная. кроме овощей, риса и макарон есть было невозможно. Салат с фасолью был просто заморожен и выложен на блюдо заправленный соусом. Фрукты только резанные( апельсины и гнилые персики, дыни резанные зеленые на вкус трава). Напитки в ресторане заканчивались через час после начала ужина или обеда. Из соков только порошковые и вода ВСЕ. Вино подают в граненых стаканах. Посуда в ресторане вся битая и грязная бокалов никогда нет. Воду можно взять только с 10.00. А до 10.00 только платно. А если ты на море с 8 то попить негде приходилось брать всегда с ужина в номер. Пластиковые стаканы на пляже они просто ополаскивают и ВСЕ даже не моют. Антисанитария полная. Фрукты мы покупали в магазине. При заселении в минибаре только 2 бутылки воды и все больше они не приносят. Мы просили принести нам 3 полотенце 43 дня на 4 принесли. Мыло в номере маленький кусочек на 4 дня. Выживали только тем что брали из ресторана вареные яйца и булочки за завтраком. Мяса вообще никакого небыло, только костлявая рыба или подливка со множеством воды и плавало мясо, о гриле вообще и не пахло. Улучшения произошли только после того когда мы уже всех видимо достали за 4 дня и написали официальную жалобу на отель. После чего у нас в номере появилось мыло, халаты, полотенце и починили воду и даже принесли 1 раз фрукты в номер. В ресторане хотя бы появилось мясо. Официанты в ресторане наглые только если оставляете чаевые тогда может и подайдут. Мы каждый вечер оставляли 5$ и тогда у нас была возможность сидеть за столом который мы хотели. Территория очень маленькая но красивая. Бассейны расположены удачно, номера для стандартов просторные(напрягала межкомнатная дверь которая во всех номерах и если вам не повезло с соседями то слышимость хорошая). Полотенце на пляже очень старые все протертые с пятнами и дырками. Выбирали отель по отзывам не знаю кто ставит такие оценки это отель тянет на 3 и не больше. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТДЫХ В ЭТОМ ОТЕЛЕ. Спасибо девочки из Анекса которая старалась сгладить наш испорченный отдых.

Added: 29.04.2015 16:18
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 542 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
а мы не где не платили, и вообщем то отдохнули не плохо.
Гуляша с юппи недобрали?
14:41 04.05.15
Уважаемая Анастасия!
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы посетили наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса.
Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
В день Вашего приезда действительно был нюанс с холодной водой, который исправили в этот же день. Сотрудница гостевого сервиса связалась с Вами и Вы подтвердили этот факт. Мы сожалеем также о полном отсутствии воды в Вашем номере некоторое время, но мы постарались сгладить неприятный момент, предоставив халаты и фрукты в номер.
Воду можно взять в любом баре с 10:00 до 00:00 без ограничений! Соки в барах пакетированные, но отнюдь не порошковые.
Банные принадлежности являются комплиментом европейского стандарта. Советуем брать на каникулы личные средства гигиены.
В ресторане Вы всегда можете найти говядину, курицу и рыбу в основном буфете, а также на террассе основного ресторана наши повара готовят гриль.
На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Useful review
стаканы споласкивают а потом ставят в посудомоючную машину!!!! вы плохо смотрели!! даже на пляже в баре посудомоечная машина.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (507) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.01.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 8 670