АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in April 2015
01.04.15 - 29.04.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в апреле с 15 по 22. В этом отеле 2 раз...

Translate

Отдыхали в апреле с 15 по 22. В этом отеле 2 раз приехали из-за рифа. Расселили быстро не дожидаясь положенных 14 часов причем так как мы просили !!! Персонал на ресепшен очень доброжелательный. Уборка в номере никакая ( по углам грязь , пыль,1 тарелка после полученного комплимента так и простояла грязной все дни, на балконе не убирают совсем но настойчиво выпрашивают чаевые причем очень нагло(( Очень удивило питание по сравнению с прошлым годом все вкусно и большой выбор, наверное поменяли повара !!! Море супер, но к сожалению коралл потихоньку вымирает.очень очень жаль( В ресторане тоже все очень доброжелательны практически все говорят на русском . В общем хороший отель для непритязательных людей которые едут за солнцем и морем !!!

НО есть большое НО ЭТО встречающая сторона туроператора ОДЕОН . Мы в Египте 5 раз были везде где хотелось побывать и когда на инфовстрече мы отказались от экскурсий , то возмущению и презрению гида БОГДАДИ не было предела на мой вопрос когда он будет еще в отеле он ответил НИКОГДА, остальные вопросы отпали сами собой. Ответьте мне для чего нужен отельный гид ? и зачем он ? откройте в отеле киоск по продаже экскурсий все равно гид больше ничем не занимается кроме этого.

  • + близко к аэропорту
  • + красивый коралл+ доброжелательный персонал+ приличное питание
  • - уборка номера
  • - встречающая сторона
Added: 29.04.2015 15:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 329 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Гид в отеле нужен только для продажи экскурсий ))) а вот по всем вопросам гостей и решением проблем в отелях занимаются девочки с гестрелейшен))Странно.что вам не сказали об этом в турагентсве ,когда вы брали тур. Запомните,в любом отеле есть возле ресепшена столик ,где сидят минимум две девочки с табличкой гестрелейшен. Они и шугают менеджеров и прочих работников отеля,чтбы все проблемы быстро решали и гости были бы довольны ))
Вы знаете Светлана я тоже в курсе для чего отельный гид и какие функции он должен выполнять ( кроме продажи экскурсий)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (853) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ирина
Russia
Domodedovo Airport
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.01.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 4 497