Отелю есть к чему стремиться.
Добрый день!
И снова Египет…. Хорошо это или плохо, но в случае, когда хочется тепла, солнца, красивого моря и при этом недалеко и недорого, альтернативы стране фараонов нет. Плюс – предсказуемость, не нужно тратить напрасно нервные клетки, переживать, понравится ли в незнакомой стране… Минус – та же предсказуемость, за столько поездок уже все привычно, знакомо, едешь, как раньше летом на дачу к бабушке… Новых эмоций, впечатлений ждать не приходится. Чтобы как-то разнообразить египетские трипы, решили отдохнуть в новом для нас месте – Порт Галибе, в отеле, последний отзыв о котором на данном ресурсе датирован 2012 годом и который работает на системе питания HB (полупансион). Экстрим своего рода. Забегая вперед, скажу, что полупансион идеально подходит людям, умеренным в еде и питье, не ставящих целью отпуска попробовать всё и вся на шведском столе и как итог, приехать домой с парой лишних килограммов. В общем, для нас. Итак, поехали.
Туроператор «Библио Глобус» - коротко: молодцы. Оперативно, ненавязчиво, профессионально. Отдельное преимущество перед другими туроператорами – авиаперелет на «Трансаэро» с его он-лайн регистрацией, пледами в салоне и прочими приятными мелочами.
Прилетели, здесь же, в аэропорту обменяли доллары на фунты. Как оказалось, это было правильным решением, так как в кафе, магазинах Порт Галиба, да и в самом отеле, расплачиваться выгоднее местной валютой. Обменник в отеле есть, но курс выше.
До отеля добрались за три часа. Инфовстреча с гидом у нас состоялась тут же, как говорится, не отходя от кассы, что было очень кстати (не нужно на следующий день подгадывать своё время для этой по сути бесполезной процедуры). С номером получилось не так гладко, как хотелось бы: нам безоговорочным тоном заявили, что доплата за Sea View или Lagoon View – 15 евро за ночь, и не имеет значения, что отель заполнен только на треть. Стали смотреть, что дают. Остановились на третьем, и последнем, варианте – номере на первом этаже с террасой, с видом на порт и кусочек моря. Номер стандартных размеров, всё работало. Есть чайник и набор для чая-кофе. Ежедневно полагается 1,5 литровая бутылка воды, если попросишь, дадут еще. Минибар платный. Фен намертво закреплен в ящике письменного стола у зеркала. Мощность хорошая, волосы сушит быстро. Удобный платяной шкаф с подсветкой, правда, плечиков маловато. Тапочки, халаты предусмотрены. Халаты не первой свежести, нуждаются в починке (оторваны шлёвки, разлохмачены петли).В ванной комнате – душевая кабина и ванна. Комната отдельная, а не отделенная шторкой, как в других номерах. Огромнейший минус – отсутствие биде. Кран в душевой прикручен к стене, очень неудобно. Вот так у них это задумано, ничего не поделаешь, пришлось приспособиться. Отдельная история про утюг. Он есть, как и гладильная доска. Но утюг самой примитивной модели, без пароувлажнения , с алюминиевой подошвой. Классический такой, советский утюг. Темные вещи он гладил без проблем, а вот при первой же попытке погладить белый хлопковый топ, оставил на ткани черные полосы, которые я еле-еле отстирала. После жалобы на reception, утюг заменили….на точно такой же, еще и с поцарапанной подошвой. Пришел сам big boss, и провел мне мастер-класс пользования утюгом. Я его, конечно же, внимательно выслушала, но, извините, у меня уже десятилетняя дочь гладит прекрасно и умеет пользоваться режимами, про себя я уж скромно умолчу. В общем, гладила я белое через старенький топик, используя его как марлю. В качестве компенсации морального вреда, в номер была доставлена тарелка фруктов, за что спасибо. Вообще, на маленькие знаки внимания гостям отель не скупится, что радует. К примеру, на католическую пасху всем в номера были доставлены сладкие композиции на тарелочках.
Территория небольшая, если рассматривать ее локально, а не вместе с двумя другими, входящими в отельный комплекс. Очень красивая, стильная, чистая. Много восточных «штучек» - ламп, ковров, ажурных решеток. Фонтаны и ручейки с их журчащей водой создают атмосферу полного релакса.
Контингент – практически одни иностранцы: немцы, бельгийцы, голландцы. Мы были единственными россиянами на момент заселения, потом приехала еще одна пара.
Пляж отличный. Есть понтон. Есть заход с берега. Коралл красивейший, живой. Рыб много, даже парочка Немо живет. По оборудованию пляжа – некоторые лежаки и матрасы нуждаются в замене. Замечательная идея – бутылочки воды в ведёрках со льдом, который персонал приносит к твоему лежаку. Лишнее телодвижение сделать не дают – сами все двигают, расстилают. Отдыхайте, гости дорогие. Затем всё это добро можно оставить тут же, они уберут. Но мы не баре, относили. Никаких карточек на полотенца, так же, как и браслетов, нет. Идиллическую картину слегка портит активная итальянская анимация с соседнего отеля SIVA, на шумных итальянцев многие жалуются.
Про питание. В целом, могу оценить на «четверку» с жирным минусом. Причина одна – убийственно однообразные завтраки. На протяжении 10 дней не менялось НИЧЕГО. Всё одно и то же на одних и тех же местах. Можно ходить с закрытыми глазами, не ошибёшься. Очень скромные сырные и мясные нарезки. Очень мало фруктов. Выпечка никакая. Мы облюбовали один пирог, его и брали на десерт. Ни вафель, ни блинов, как это есть в других, гораздо более скромных отелях. Из плюсов отмечу пакетированные соки, хотя было бы странно, если бы в отеле такого уровня подавали разбавленный концентрат. Кофемашины нет, чай-кофе приносят официанты. Что касается еды для детей, с этим туго. Йогуртов нет, каша – один вид (неплохая), супы на ужин острые. Хлопья с молоком, омлет, овощи – это всё, на что может согласиться ребенок за завтраком.
Ужин гораздо интереснее. Каждый день новая кухня. Барбекю, гриль несколько вариантов. Фишка отеля – своеобразные мини-штучки, миниатюрные композиции на «один укус». Много различных смузи в бокалах, но из чего они, узнать не представляется возможным, если только рядом не окажется кто-то из поваров и не объяснит. Выбор блюд неплохой, можно всегда что-то найти по своему вкусу. Напитки ВСЕ платные, причем ценник совсем не гуманный. Как вам водичка (1,5 литра) за 20 фунтов? Согласна, концепция HB у всех отелей разная, но даже на Мальдивах, где всё привозное, вода-чай-кофе входили в стоимость, как на обед, так и на ужин. Моё возмущение вызвано самим фактом платности воды, а не её стоимостью. Если уж отель позиционирует себя в премиум сегменте, брать деньги за воду со своих постояльцев, это, простите, жлобство. На другом ресурсе, кстати, тоже много возмущений по этому поводу со стороны тех же немцев.
Много вопросов возникает по питанию «всё включено». Да, такое есть, но не для всех. Пакеты с «ALL» продает только немецкий туроператор, в России отель продаётся с «HB». Но! Есть один момент. Немцы на «олл инклюзиве» обедают в барах и ресторанах соседней SIVA (LAGOON), а не в своём отеле. Этому обстоятельству, они, конечно же, не рады, поэтому отель подумывает вообще отказаться от этой системы.
Обедать непосредственно в отеле – нереально, если только ваша фамилия не мистер Твистер. Гости, в основном, обедают на пристани, где кафе и магазины работают с самого утра и до позднего вечера. Можно вкусно и недорого поесть, заодно прогуляться – место красивое. Обычно брали фреши, пиццу, пасты. Иногда покупали в одном из магазинов Порт Галиба, до которого полчаса ходьбы, соки, фрукты, йогурты, халву, печенье, пили чай в номере. Магазин называется «Адам маркет», цены там гораздо ниже, чем в туристической зоне. Есть промтоварный отдел.
Анимация происходит, в основном, на территории соседних отелей. В самом PALACE всё чинно и благородно. За завтраком играет «Вальс цветов» Чайковского, на ужине – живая музыка, поёт замечательная девушка Тамара, россиянка. Поёт красиво, на разных языках, репертуар достойный. Тёплыми, безветренными вечерами ужинать на террасе под пение Тамары было одним удовольствием.
Единственное, к чему в отеле, не придраться, - это сервис. Видимо, еще интерконтиненталевская школа даёт о себе знать. Чаевые давать персоналу не принято. Конечно, если захотите отблагодарить кого-то из служащих, никто не шарахнется, как от чумы. Но вымогательства нет, что очень радует. Отдельно хочу отметить службу reception. Без Gest Relation Веры, наш отдых был бы совсем другим. Вера – профессионал, девочка-лучик, улыбчивая, дружелюбная, РЕАЛЬНО решающая все проблемы. Знает несколько языков, свободно со всеми общается, её обожают все гости отеля. Вот, честное слово, впервые заграницей буквально распирала гордость за наших – за Веру, за Тамару, ведь супермолодцы девчонки! Умнички, так держать!
Что могу сказать в заключении – отель, несмотря на недостатки, понравился. Но подойдёт не всем. Если вы хотите спокойного, размеренного отдыха – вам сюда. Если ваша цель другая, лучше подобрать более подходящий вариант. Будут вопросы –задавайте.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Насущный вопрос: вода! Мы были в системе Ред Си Хотелс в Хургаде на HB, воду нам не ставили даже в номер. Здесь, я поняла, предлагают чайный набор и нему бутылку воды в номер. Эта вода платно? Бутылка воды, которую в ведерке предлагают на пляже платно? Спасибо.
Вода, которая каждый день ставится в номер (1,5 литра) - бесплатно. Если нужно еще, дадут без вопросов. Также бесплатно вода на пляже (бутылочки 0,33 литра на каждого члена семьи).
Чайный набор в номер исправно пополняется чаем (черным и зеленым), кофе, сахаром (белым и коричневым), сухими сливками.
С шампунем-гелем-мылом проблем нет. Качество моющих средств среднее, лучше взять своё.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха и за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о проведенном отдыхе в The Palace Port Ghalib. Отдельная благодарность за добрые слова в адрес нашего персонала. Мы сожалеем о неудобствах, с которыми Вы столкнулись за время пребывания в отеле.
Ваше мнение очень важно для нас и все Ваши комментарии были переданы управляющим менеджерам отеля.
Будем рады снова встрече с Вами!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
The Palace Port Ghalib
1. Завтраков два? с 10 часов второй? Можно ли булочку, яйцо, что-нибудь прихватить с собой для перекуса в обед со второго завтрака?
2. Еду на 14дней с ребенком вдвоем (сыну 3,5года) - что касается супчика, пасты, пиццы - какие цены в порту?
Хочу понять сколько денег с собой нужно брать.
3. НА пляже дают только одну бытылочку воды 0,33 на человека?
Вы писали: "Гости, в основном, обедают на пристани, где кафе и магазины работают с самого утра и до позднего вечера. Можно вкусно и недорого поесть, заодно прогуляться – место красивое. Обычно брали фреши, пиццу, пасты. "
4. Вы ездили на экскурсии какие-нибудь?
Позднего завтрака в отеле, к сожалению, нет. Продукты выносить не принято, но из-за булочки или фрукта для ребенка, думаю, никто скандал устраивать не будет.
По поводу цен в порту - Спагетти Карбонара - 73 египетских фунта, пицца Diavolo - 84 фунта, фреш из киви - 48 фунтов, пиво Стелла - 35 фунтов, итого (это один из наших чеков) = 240 фунтов , или 40 долларов. Это на троих. Еще цены: сок манго - 18 фунтов, апельсиновый - 20, клубничный - 18, Милк-шейк - 20 фунтов. Все очень вкусное , свежее, порции очень большие. Во многих кафе бесплатный вай-фай. Это классное место для прогулок, посиделок. Обычно, отели Марса Алама находятся посреди пустыни, из них никуда не выйти. А здесь очень здорово. Вашему сыну будет интересно увидеть красивые яхты:). Альтернатива питанию в порту - "Адам маркет". В самом порту тоже есть продуктовые магазинчики, но цены там выше, так как туристическая зона. До "Адам маркета" полчаса ходьбы по ухоженному, цветущему городку Порт Галиб.
Вода на пляже - да, 0.33 на человека. Но поверьте, этой воды у Вас будет в избытке. В номер дают воду без ограничения.
На экскурсии не ездили, так как уже практически везде были. Могу Вам выслать прайс "Библио Глобуса" на электронку. В местных экскурсионных бюро цены ниже. В Вашем случае ребенок маленький, поэтому Каир, Луксор отпадают, тяжело ему будет. Вот морские экскурсии (если его не укачивает), думаю, понравятся. Отличного Вам отдыха!
Вам спасибо за ответ. У меня есть еще некоторые вопросы - очень нужна ваша помощь - ответ.