за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Были в данном отеле с 15 по 28 апреля. Сравнить есть с чем (Турция, Испания, Доминикана, Шри-Ланка, Египет (другие отели). Отзыв пишу первый раз, т.к. такого разочарования не испытывала никогда!
Данный отель выбирали по рейтингу в интернете. Пришли к выводу, что рейтинг завышен очень сильно, отель не тянет даже на 4 звезды.
Из плюсов только хороший заход в море, все остальное сплошные минусу.И так по порядку:
Начнем с того, что прилетели мы поздно вечером и успели только поужинать и отправиться спать. Номер получили только после чаевых сотруднику ресепшна!(это в 9 часов вечера то!) Проснулись утром и тут началось! В номере не было холодной воды и не работал унитаз! Обращались на ресепшн, не помогло. Только после разговора с девушкой аниматором проблема была решена. Дальше выяснилось,что в 9:30 утра невозможно получить пляжные полотенца НИГДЕ, их просто нет. Мест на пляже тоже нет, никаких и нигде. Пришлось искать место около бассейна, нашли с трудом. Данная ситуация повторялась в этом отеле КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Администрацией отеля приветствуется занимание лежаков на пляже в 5 утра! Уважаемая администрация отеля! Мы отдыхать приехали, а не вскакивать в 5 утра и бежать на пляж!
Вернемся к номеру, сам номер нормальный, НО за наше пребывание 2 раза не было электричества (по 2 -3 часа), 1 раз номер не убрали (после того, как муж не оставил чаевых), чистые полотенца ходили просить с начало на ресепшн, не помогло, потом уже к менеджеру отеля, к 18:30 вечера мы их получили. Поэтому за номер 3 бала!
Питание. С первого взгляда всего очень много, но при ближайшем рассмотрения есть нечего! Все в каких то непонятных соусах, специях и т.п. Тушеные овощи постоянно сырые, картошка печеная в мундире вкусная, но вместо нее постоянно пустая кастрюля, удалось поесть за весь отпуск 3 раза! Макароны и картофельное пюре не съедобны! Бананы доставались только 4 раза из 12 дней (но это возможно потому что наши соотечественники ходили на пляже с целыми сумками этих бананов! Прям даже стыдно за нас! Хотя может у людей голодное детство было?)).Свежие помидоры пару раз были кислые, огурцы заветренные постоянно! Рыба только в кляре и там один кляр, в котором очень мало рыбы. Мясо практически всегда деревянное, жевать не возможно. Для меня загадка чем люди кормили маленьких детей в этом отеле (кстати если кого смущаю дети, то в этом отеле их очень много, причем русские дети как правило не воспитаны, нормальная ситуация когда ребенок лежит на полу посредине ресторана и орет, а родители сидят и пиво пьют). Рестораны аля карт понравились: мексиканский, азиатский и итальянский. Средиземноморский тоже ничего, но!!!! За час который мы там сидели, вместо горячего нам принесли 2 раза один и тут же суп, когда официант понял, что мы собираемся уходить, начал извиняться, что мол повар перегружен и т.п. (однако немцы и англичане на соседних столиках, пришедшие с нами за это время успели уже даже до десерта дойти). Записаться в рестораны аля карт достаточно тяжело, записи практически нигогда нет, у нас получилось только после обращения к менеджеру.В отеле очень сильна дискриминация по национальному признаку! Европейцев везде и всегда обслуживают в первую очередь, еще есть мегавипы, которые в отеле не в первый раз, их вообще обслуживают без очереди. Кстати в отеле постоянные очереди в ресторан по 20-25 минут!
Сервис в отеле отвратительный, бармен на пляже просто хам, наливает с таким лицом, как будто он купил это пиво за свой личный счет и наливает тебе его бесплатно. Сотрудники ресепшна как правило делают вид, что тебя нет, пока ты не начнешь возмущаться.
Для тех, кто собирается с детьми. Слышали о том, что детский клуб для русских детей плохой, игрушек практически нет, а дети европейцев ходят в другой детский клуб.
Вообще такое ощущение, что работает в отеле только команда аниматоров, даже проблемы с сервисом они решают. Ребятам Спасибо! Молодцы!
Отдельная история про гидов Анекс тура! Тут просто нет слов! Когда я подошла к отельному гиду задать вопрос про отель, он мне ответил :"Что ты сюда ходишь, если ничего не покупаешь" (имелись в виду естественно экскурсии).
Резюме:
Ощущение, что с людьми, которые ставят отелю 5, мы отдыхали как будто в разных отелях. Или людям просто не с чем сравнить. Причем мы не всегда ездим в отель 5 звезд (были и трешки), но такого безобразия не было НИГДЕ и НИКОГДА!
Данный отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ! Люди читайте плохие отзывы по этому отеля, они абсолютно правдивы! У меня после отпуска, проведенного в данном отеле осталось одно разочарование!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
когда увидела ,как по ним воробьи скакали. На пляже лежаки и матрасы такие древние как сам Египет.
в каких отелях вы побывали после СРМ? я вот в дахабе была в апреле, а 1 июня лечу в Меджик Лайф Калави, а до СРМ была в Шератоне Сома бей и еще примерно в 20 отелях Египта...а с чем сравниваете вы??
...Ветер жизни иногда свиреп.
....В целом жизнь однако хороша!
....И не страшно когда чёрный хлеб!
....Страшно когда чёрная душа! (Омар Хайам)
С уважением, Елена.
Извините, что наши мнения не совпали.
P.S. не знаю зачем, но решила сказать Вам, как я обожаю Ригу! Мы с мужем жили в Риге пять лет: он был военным, а я работала в больнице им. Бурденко ( сейчас она называется по-другому, это в центре около театра, работала врачом - реаниматологом). Очень красивый город, пишу, а сердце замирает! Сколько воспоминаний!
Елена. Екатеринбург.
Большое спасибо за Ваш ценный и конструктивный комментарий.
Мы очень ценим, что вы поделились своими впечатлениями от отдыха в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Так как мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания наших гостей.
Мы надеемся на скорую встречу с Вами в SUNRISE Royal Makadi Resort снова!
С уважением,
Администрация