АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
58 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With colleagues in June 2014
02.06.14 - 09.06.14
- Воздержалась
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем здравствуйте! Первая напишу отзыв об этом отеле...

Translate

Всем здравствуйте! Первая напишу отзыв об этом отеле.

Поездка в Японию была организована компанией в июне 2014 года, поэтому мы не могли сами выбирать отель : в каком разместят, в таком и будем. Но организаторы люди дальновидные и умные, поэтому отель на отшибе не приемлем, тем более Токио город не маленький.

Обо всем по порядку :

— Если судить о расположении, то отель стратегически важный , если он находится недалеко от метро. Это огромнейший мегаполис, чтобы добраться до нужных станций, до центра, нужно очень много времени, даже на метро. Недалеко от нас была станция ikebukuro , до нее минут 7 пешком. И от этой станции нам требовалось ну минут 15 (или 7-8 остановок ) до знаменитой станции Шибуйя, где самый оживленный в мире перекресток и статуя Хачико, и наверное около минут 20-30 до центра , где дворец императора (станция Токио близкая). То есть взгляните на карту метро Токио, найдите мою станцию : Ikebukuro. И посмотрите где находятся самые популярные места. Чтобы было понятнее какова удаленность от центра. Естественно хотелось бы ближе, но даже представить сложно, сколько будет стоить отель ближе к центру Токио, да еще и 4*... Одним словом, отель далековат от центра.

— Размещение. Как и положено у японцев, они народ суперпунктуальный, поэтому задержек с размещением у вас никогда не будет, а ежели и будут, то очень минимальные. На ресепшн вам выдадут ключ от номера (да да, не электронную карту) и вы едите на скоростном лифте на свой этаж. Мы были на 24-м. :)

— Сервис. С этим у японцев естественно все в порядке, мне кажется обслуживание, уборка номеров и прочие повседневные заботы они одинаково выполняют как и в 3-х звездочном отеле, так и в пятерке. Номера чистейшие, вымытые до блеска.

— Номера. Качество номеров , конечно, оставляет желать лучшего : несмотря на идеальную чистоту, видно, что отель далеко не новый : старая мебель, дряхлый шкаф, ванна желтоватая, ковер старый. И будьте готовы к тому , что вы в Японии, стране маленьких людей и нехватки места, и номера везде очень крошечные. Мне кажется только в 5-ти звездочных отелях европейского типа (построенные в 2005 и далее годах) номера просторнее, как в Турецких и Египетских отелях. Если вам доводилось бывать в Европейской 3-ке, где тоже маленькие комнатки, то в Японии так же, а то и меньше. Ну про разнообразие техники, электронные туалеты я молчу. Даже в отелях 1990 года постройки электронные туалеты с песнями, подогревом и шумом прибоя. Отмечу отдельно сервис : в номере очень много одноразовых приборов : бритвы, расчески, щетки, паста, а бальзам для волос и шампунь литровые - Tsubaki. ;)

— Питание. У нас, если не ошибаюсь, завтраки включены в стоимость. Ужинов не помню, постоянно ходили в рестораны. Так вот , товарищи, когда я пришла в общий ресторан я просто обалдела : я попала в турецкий all-inclusive !!!! Просто горы еды, мы все даже не успели попробовать : начиная от европейской кухни с яйцами вареными, ветчиной и сыром, заканчивая причудами японской кухни : рис, мисо суп, куча салатов, овощей, фруктов!!! Да любой турецкий отель позавидует! Я была просто поражена !! Много соков, чая разного вида (зеленого, естественно ;) кофе... И десерты :) (со сладостями у японцев беда). В общем питание у них на 5+ !

— Отдельно отмечу инфраструктуру отеля : в нем есть супермаркет, несколько ресторанов, SPA, массажный кабинет, и прочие удобства.

— В Японии не думала, что столкнусь с проблемой интернета : в отеле ужасно работает вай фай!!! Причем пашет нормально он только поздно ночью, в вечерние времена, когда весь народ в лобби (там места не так много ) то он вообще не работает. Удавалось нормально им пользоваться только в 7 утра или после 23:00... И во многих местах, кафе по Токио мы столкнулись с проблемой выхода в интернет. Какая-то муть началась с подключениями, пошел сбой сети или авторизации (а там все на японском) и у меня как выхлестнуло за минуту 1000 рублей. Так что подключайтесь только к проверенным источникам.

Отдельно отмечу , что японцы очень плохо говорят по-английски, только на ресепшене немного понимают и пытаются говорить. Про персонал остальной я молчу. В обще большая рекомендация : в эту страну не ехать без переводчика!!! Даже молодежь не совсем говорит по-английски, многие вообще не понимают, хотя народ хоть и скромный, стесняются нас белолицых, но если нужна помощь они охотно помогают. Так что не было чувства, что они из-за вредности не говорят с тобой, как Испанцы например, только на родном говорят, хотя английский знают прекрасно. Наша переводчица из Москвы, которая лет 10 работает в Японии- Москве, Краснодаре, говорит, что несмотря на то, что они учат английский с детства и во время обучения в школе, для них этот язык крайне тяжелый, по изучению, произношению. Если бы не переводчик мы бы там пропали, ей Богу! Даже в ресторанах многих меню на японском и без картинок!!!!

Если обобщить, то по отелю видно, что он во-первых далеко не новый, и ремонтика там нет, во-вторых, он в принципе далеко от центра (но радует хоть то, что метро рядом, да и не плохие рестораны, торговый центр большой опять-таки на станции Икебукуро ). Из больших плюсов это сервис, питание.

Если будут вопросы

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • питание
  • сервис
  • размещение
  • инфраструктура
  • недалеко от метро
  • плохой интернет
  • старый номерной фонд
  • далеко от центра
Added: 28.04.2015 21:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 182 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2) Next rate All author's reviews (9)
Ксения Редько
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.08.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 10 378
  • Photos: 170
0 Благодарностей