за последние 30 дней
Советую прочитать мой отзыв.
Всем привет!) На данный момент я нахожусь в этом отеле. В Хургаде я уже 9 раз и каждый раз все больше и больше разочаровываюсь.
Отдыхать в этот раз полетела с семьей по системе все включено, в первую очередь мы надеялись на хороший заход в море. Почитали описание отеля, отзывы, вроде, все относительно нормальные. В турагенстве сказали, что отель очень хороший, и что в него все хотят попасть, поэтому путевок очень мало. Знаете, мы с горем пополам купили сюда путевки и были рады.. До поры до времени..
Сначала, когда мы прилетели все было хорошо. Нас встретили, как обычно, довезли до отеля, правда, мы достаточно долго ждали ключи от номера, но это не критично (хотя на часах было уже 3 часа дня, а заселяют после 2, но мы просидели около часа в ожидании чуда в виде карточки от номера).
На ресепшене мы, на всякий случай, дали 10$, чтобы номер точно был хорошим, но как оказалась номер нам дали явно не из лучших, так как холодильник не работал и напитков не было. В номере были только торшер и настольная лампа, не было общего яркого освещения. То есть если вы любители почитать перед сном, то, увы, не получится. Так ко всему этому у нас и торшер не работал! Ладно, спустя часа три ругани на ресепшене нам все принесли, и все сделали. Еще проблема, номера - в его запахе. Все пахнет старьем, а вечером с балкона ветерок приносит запах сероводорода.
Тут начинается другая история! Решили прогуляться на море, пляж, как написано в описании 1500м, да, не спорю, пляж большой, но вот только купаться можно всего в 100 м, везде стоят таблички "нельзя купаться", и везде кораллы. Еще дно там было прикольное, камни, а на камнях растет что-то типо грибов. А там, где на дне есть песок вперемешку с камнями - вода по колено, если хотите зайти хотя бы по пояс, то вам идти и идти, почти до буйков. Ну, то, что море еще и ледяное, думаю, отель все же не виноват.
В столовой разнообразие так и хлещет. Из фруктов: вечные апельсины и иногда финики. Я тут уже 5 дней, и за 5 дней рацион вообще не поменялся. Когда подходишь, чтобы взять мяса у арабов, которые стоят и готовят, они кладут маааленький кусочек мяса, которого даже кошечке не хватит, и стоят, смотрят. Нет бы положить еще. В ресторане у моря вообще ужас. Вечно огромные очереди и ничего вкусного нет. Стояла в очереди там, хотела взять две порции, для себя и для бабушки, блинчиков и пончиков, так они разорались на меня, что, мол, не дадут две порции, разговаривай с менеджером. У меня все включено, захочу вообще для себя 10 порций возьму. Жадные до ужаса.
Столы в столовой не убирают, все ходят злые, стаканов нет, ложек, вилок нет, сама, как хочешь, так и бегай, и ищи, пива в баре никогда нет, в общем, ничего нет. Даже сами арабы, в магазинах говорят, что отель был хорошим лет 5 назад, а сейчас просто ужасный. В общем, я не рекомендую этот отель. Я отдыхала как-то в 4*, там и то было все намного лучше и цивилизованней.
Отель Бюджетный, поэтому и много минусов.
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и разместили свой отзыв. Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами. Что касается популярности нашего отеля, то она связана с несколькими аспектами: демократичной ценой на тур и предоставлением отелем многочисленных услуг, а также отличный пляж. Позвольте остановиться на последнем аспекте более подробно. Наш пляж по праву считается одним из лучших в Хургаде, ведь у нас есть возможность захода в море без использования понтона, как во многих других отелях. Таблички с запрещающими купание знаками расставлены для безопасности и удобства самих гостей, ведь вдоль берега в море тянется мёртвое коралловое плато, однако у нас имеется 3 комфортных входа, где глубина, комфортная для плавания, очень легко достигается. Кроме того, у нас имеется возможность плавания с маской, поскольку недалеко от берега в море имеются коралловые рифы. Возможно, что наши рифы не настолько восхитительны, как в Шарм-эль-Шейхе или Марса Аламе, однако наши гости получают огромное удовольствие, наблюдая за подводными обитателями, а прекрасные подводные снимки являются отличным доказательством нашим словам. Мы приносим Вам извинения за некоторую заминку с заселением, когда наши носильщики обслуживали большой заезд поочерёдно. Что же касается недостатков в номере, то просим заметить, что наши номера оснащены не холодильником, а мини-баром, который призван минимально охлаждать имеющееся содержимое. Напитки же доставляются в номер через некоторое время после заселения согласно внутреннему регламенту отеля, чтобы предоставить гостям возможность убедиться в правильном наполнения мини-бара, когда гости в присутствии сотрудника отеля имеют возможность пересчитать напитки и, в случае несоответствия, сделать заявку. Бытовые недостатки быстро устраняются, если гости обращаются к Guest Relation или на ресепшен. Сообщаем Вам, что в большинстве отелей Египта не предусмотрено центральное освещение. Что касается комментария по питанию, то мы с ним абсолютно не согласны: ежедневно мы предлагаем совершенно разнообразное меню, даже гарниры мы стараемся разнообразить с учётом запросов наших гостей: мы предлагаем рис, рис с грибами, рис с карри, рис с томатным соусом, запечённый картофель с чесноком, с зеленью, пюре, картофельные биточки, паста с соусом бешамель, паста с томатным соусом, паста с грибами, паста с куриным филе и т.д. Странно, что Вы не заметили подобные моменты. Возможно, Вам хотелось бы увидеть какие-то определённые блюда в меню, однако наш бюджет ограничен, и мы предлагаем пиитание качественное и разнообразное, но без деликатесов. Удивляет комментарий про отсутствие вкусных закусок в пляжных барах: мы предлагаем пиццу, пасту с различными соусами, традиционные египетские котлеки фалафель, лепёшки с печенью, гамбургеры. Мы обратили внимание менеджера отдела питания на трудности в вопросе о предоставлении нескольких порций одному гостю для проведения разъяснительных бесед с сотрудниками. Для решения вопроса о подготовек столов в главном ресторане новые сотрудники присоединились в нашей команде для предоставления гостям лучшего сервиса. Приносим извинения за задержку в поставке пива по форс-мажорным обстоятельствам, а также за все доставленные неудобства и надеемся, что Вы сумеете найти такой отель в Хургаде, который Вас нисколько не разочарует.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?