АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
538 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in April 2015
18.04.15 - 26.04.15
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

в этот отель нужно брать своё постельное бельё для того, чтобы избежать скандала при выселении.

Translate

Отдыхала с попутчицей с 18 по 26 апреля 2015 г. Туроператор Тез-тур. На первый взгляд номер показался приличным, двухкомнатным, но ночью спать было невозможно из-за постоянного монотонного гула, то ли это компрессор на улице рычит или др. какой- то механизм. Фен не работал- вызвали электрика, он принес такой же не работающий фен, сказал, что позднее заменят - до конца заезда его пытались чинить, но безрезультатно; дозатор для мыла капает и к концу дня мыла нет. Холодильник стоял вообще без шнура, но заменили тут же. За 8 дней ни разу не делали влажную уборку, не пылесосили, только заправляли постель, при этом чаевые оставляли, а результат прежний! Кормили хорошо, но постоянно не хватало кружек, тарелок для супа. На пляже каждый день война за шезлонги, их не хватает на всех гостей! Вероятно у владельца отеля не хватает средств на эти нехитрые принадлежности. Вся территория отелей (всех) имеет "поношенный", зашарпанный вид - не покрашено- не побелено, плитка отваливается. Анимация отелей на первой полосе работает только утром на пляже - зарядка, танцы - девчонки молодцы! Анимация "Сапфира" - никакая!

Неприятный сюрприз ждал нас при выезде из отеля в 04.00 утра. Накануне с ресепшин нам сообщили, что мы испачкали простынь (попутчица сделала временную татуировку, которая отпечаталась на белье) и должны заплатить 24 доллара. Платить она отказалась т.к. денег уже не осталось, взыскиваемая сумма никаким документом не была подтверждена (то-ли это плата за стирку, то- ли за простынь или штраф за неуважение к отелю? последняя версия администратора отеля). С правилами обращения с постельным бельём нас не знакомили. Мы вечером пытались связаться с представителем Тез-тура по контактному телефону на информационной стойке, но на связь он не вышел. А утром, когда за нами приехал автобус до аэропорта, представители отеля отказались выпустить нас из отеля. Присутствовавший при этом представитель Тез- тур сказал, что ждёт 5 минут и уезжает без нас, что это не его проблемы и мы должны их решать сами !!!!

При этом материальных претензий у отеля именно ко мне не было, но меня так же задержали, и представитель тур оператора не возражал - ему было плевать на нас!!! Мы предложили оплатить штраф рублями (700 руб), администратор сказал, что делает нам скидку до 15 долларов, короче говоря, пошёл торг как в арабской лавке!!! Мы заявили, что об этом беспределе обязательно напишем в отзыве, и только после этого нам сказали, что мы можем ехать. Этой сценой испортили нам всё впечатление об отдыхе.

Туристы, посещая этот отель, будьте бдительны, неизвестно какие ещё требования к гостям могут возникнуть у администрации и тур оператор помогать вам в разрешении конфликтной ситуации не станет, его дело продать тур, привезти в страну, а выехать из неё - это ваша проблема!

Added: 27.04.2015 19:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 805 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

12:06 30.04.15
Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим Вас за то, что сдержали своё обещание и разместили свой отзыв. Мы очень благодарны Вам за данный отзыв, ведь он прекрасно иллюстрирует небрежное отношение гостей к предметам, предоставляемым им во временное пользование, и последствия, с которыми сталкиваются гости, которые наносят материальный ущерб имуществу отеля. Мы с Вашего позволения прокомментируем подробно данный момент. Бережное отношение к вещам и предметам, предоставляемым отелем во временное пользование гостям, настолько естественно и логично, что нам даже несколько странно напоминать об этом взрослым людям, и тем более крайне удивительно получить комментарий о Вашем неосведомлении о правилах обращения с постельным бельём. Причинение ущерба имуществу отеля по вине пользователей подразумевает взимание штрафа, установленного прейскурантом отеля. Просим заметить, что в Вашем случае была испорчена новая простынь, ведь в нашем отеле постельное бельё только недавно прошло обновление. К сожалению, подобное пятно очень трудновыводимо, поэтому мы должны просто вывести простынь из обращения. Соответственно, с Вашего номера должен был быть взыскан штраф не за стирку, а за испорченную простынь в размере 24 долларов, о чём Вам и сообщили накануне на ресепшен с тем, чтобы Ваше выселение прошло быстро и без каких-либо неприятностей. Мы приносим Вам извинения за несколько корявое объяснение сотрудника ресепшен, но ведь надо учитывать, что русский язык для наших сотрудников не является родным. Отельеры обычно не вдаются в подробности межличностных отношений гостей, и в случае, если произошла порча имущества отеля, то штраф взимается с номера. Мы всегда ставим в известность отельных гидов о произошедших инцидентах с участием их гостей, поэтому звонок отельному гиду не снял бы вопрос штрафа. Действительно, в день Вашего выселения получилась очень неприятная история, когда Вы сначала отказывались оплатить штраф за-за якобы отсутствия денег, однако после некоторых препирательств всё же нашли некую сумму в рублях. Следовательно, нарушив правила отеля, Вы сначала выказывали искренне непонимание произошедшего, а затем пытались ввести в заблуждение сотрудников отеля, предоставив заведомо неверную информацию. В случае, если гости не располагают нужной суммой, иногда отель идёт навстречу и предлагает некоторые скидки на уплату штрафа, однако в Вашем случае автобус собирался уехать в аэропорт без Вас, и нам было бы крайне неприятно, если бы Вы опоздали на свой рейс, поэтому мы не стали более задерживать Вас в отеле, оставив всю историю на Вашей совети. Вы же не только не оценили старания отеля, но и на данном ресурсе пытаетесь очернить репутацию отеля. Нам очень жаль, что данный эпизод испортил Ваше впечатление об отеле. Мы всё же надеемся, что Вы будете хранить в памяти исключительно положительные впечатления от отдыха, и что, останавливаясь в любом отеле мира, Вы всегда будете помнить о некоторых негласных правилах, соблюдение которых поможет избежать недопониманий с администрацией, которая предъявляет к гостям исключительно адекватные требования.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.
Вот представитель пишет про то, что белье было недавно обновлено! Лично у нас вообще были рваные пододеяльники! Мы не пошли ругаться только потому, что на следующий день уезжали. Сервис отвратительный.
согласна с Анастасией- бельё в отеле сильно поношено, всё в старых пятнах, местами рваное, и за эту ветошь отдать 24 доллара? увольте! А вопрос с нехваткой посуды в ресторане и шезлонгами отельеру вообще не интересен?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (331) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 399