АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2219 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a Solo trip in April 2015
10.04.15 - 24.04.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

24 апреля В 4 часа 20 минут утра, за 15 МИНУТ до отъезда...

Translate

24 апреля В 4 часа 20 минут утра, за 15 МИНУТ до отъезда из отеля-мне сообщили, что я должна заплатить за использование интернета 20 $, ВНИМАНИЕ. Интернетом я пользоваться толком не умею (сейчас отзыв печатает моя дочь) - с собой ни планшета, ни ноутбука у меня не было, был обычный телефон, который не поддерживает функцию интернета. Вопрос-какое отношение я могла иметь к интернету? По какому праву сотрудник отеля в агрессивной форме требовал с меня оплаты данной услуги ?? Мой номер в отеле был 1122. Требую обьяснить мне как так могло получиться и принять соответствующие меры к данному сотруднику, который в это время находился на реcепшене или к виновным лицам, тк остался очень неприятный след от посещения Вашего отеля, в связи с этим инцидентом.

По поводу отеля в общих словах, по существу - шумоизоляция в номере отсутствовала, мебель ободранная и потертая, еда однообразная-, мороженого нет, экономия на всём, Пасха в отеле не праздновалась, официант в ресторане за две недели подошёл один раз к столу, анимацию было слышно только на дискотеках, как таковых развлечений не было-один раз играли в дартц, горничная иногда убирала-спасибо ей. Отель на слабую четверку. Ситуация на ресепшене перед отьездом-поставила жирную негативную точку моего знакомства с этим отелем. Спасибо красивому Кемеру и прекрасной природе.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 27.04.2015 17:49
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 330 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
17:08 09.05.15
Добрый день, Людмила!
Нам очень жаль, что в последний момент Вам пришлось пережить такой инцидент, который оставил плохое мнение о нашем отеле. С сотрудником ресепшена была произведена беседа, из которой было выяснено, что при выезде из отеля на Вашем счету был долг в размере 20 долларов. Сотрудник сказал Вам, что у Вас имеется долг, после чего Вы показали ему телефон, который не поддерживает функцию интернета. Возникла техническая ошибка в системе. С Вас денег никто не требовал, просто как любой сотрудник ресепшена, наш персонал был вынужден сказать Вам об этом. Приносим глубочайшие извинения о происшедшем.
С уважением,
Менеджер по связи с гостями,
Arma's Hotels
Useful review
Useful review
1) Вы не имеете права на подобные "технические сбои" как отель позиционирующий себя на отель "5"- больше это походило на развод денег.
2) Если я сказала, что он требовал деньги-значит, так оно и было- и впоследствии даже не принес свои извинения, так что не надо оправдывать некорректные действия своих сотрудников-надо работать над их профессионализмом и уровнем работы.
3) я принимаю Ваши извинения. Всем приятного отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (912) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Людмила
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.04.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 219
  • Photos: 3
0 Благодарностей