за последние 30 дней
24 апреля В 4 часа 20 минут утра, за 15 МИНУТ до отъезда...
24 апреля В 4 часа 20 минут утра, за 15 МИНУТ до отъезда из отеля-мне сообщили, что я должна заплатить за использование интернета 20 $, ВНИМАНИЕ. Интернетом я пользоваться толком не умею (сейчас отзыв печатает моя дочь) - с собой ни планшета, ни ноутбука у меня не было, был обычный телефон, который не поддерживает функцию интернета. Вопрос-какое отношение я могла иметь к интернету? По какому праву сотрудник отеля в агрессивной форме требовал с меня оплаты данной услуги ?? Мой номер в отеле был 1122. Требую обьяснить мне как так могло получиться и принять соответствующие меры к данному сотруднику, который в это время находился на реcепшене или к виновным лицам, тк остался очень неприятный след от посещения Вашего отеля, в связи с этим инцидентом.
По поводу отеля в общих словах, по существу - шумоизоляция в номере отсутствовала, мебель ободранная и потертая, еда однообразная-, мороженого нет, экономия на всём, Пасха в отеле не праздновалась, официант в ресторане за две недели подошёл один раз к столу, анимацию было слышно только на дискотеках, как таковых развлечений не было-один раз играли в дартц, горничная иногда убирала-спасибо ей. Отель на слабую четверку. Ситуация на ресепшене перед отьездом-поставила жирную негативную точку моего знакомства с этим отелем. Спасибо красивому Кемеру и прекрасной природе.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)





Нам очень жаль, что в последний момент Вам пришлось пережить такой инцидент, который оставил плохое мнение о нашем отеле. С сотрудником ресепшена была произведена беседа, из которой было выяснено, что при выезде из отеля на Вашем счету был долг в размере 20 долларов. Сотрудник сказал Вам, что у Вас имеется долг, после чего Вы показали ему телефон, который не поддерживает функцию интернета. Возникла техническая ошибка в системе. С Вас денег никто не требовал, просто как любой сотрудник ресепшена, наш персонал был вынужден сказать Вам об этом. Приносим глубочайшие извинения о происшедшем.
С уважением,
Менеджер по связи с гостями,
Arma's Hotels


2) Если я сказала, что он требовал деньги-значит, так оно и было- и впоследствии даже не принес свои извинения, так что не надо оправдывать некорректные действия своих сотрудников-надо работать над их профессионализмом и уровнем работы.
3) я принимаю Ваши извинения. Всем приятного отдыха!