АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
833 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With friends in April 2015
01.04.15 - 26.04.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хилтон очень хилый по питанию.

Translate

Отдыхали с подругой в отеле с 17.04-26.04.2015. В Шарме (в бухте Наама Бей) не первый раз.

Заселили в корпус №7. Нам понравилось. До ресепшена 5 мин ходьбы, до моря 10-15 мин медленным шагом. Номер 6105 на втором этаже с видом на красивую лужайку. Хоть номер и старый, но сделано все капитально, вся сантехника работала исправно. Комната и балкон очень просторные. Мини-бар платный. Воду ежедневно 1.5 литра приносят бесплатно. Уборка и смена полотенец без нареканий. Считаем корпуса 5,6,7,8 самыми удачными по тишине и спокойствию. Территория большая, цветущая, чистая, с извилистыми дорожками.

Пляж очень хорош. Самый лучший и просторный в бухте. Хорошо охраняется. Пляж широкий, с постепенным заходом на глубину. Для детей идеально. Много рыбок, есть островки кораллов. На пляж приходили к 8-00, половина мест уже было занято. Бар на пляже платно!!! Лежаки и зонтики удобные и находятся на приличном расстоянии от друг друга. Минус - пляжные полотенца старые и рваные. Позор!!! Море было +25, воздух +30- 32.

Но хорошее впечатление об отеле испортило питание.

В ресторане бардак и хаос, больше он напоминает эконом столовую. Столы без скатертей (не видели еще такого в Египте), стулья тяжелые железные. Персонал плохо вытирает столы, крошки и липкость остается. Отель заполнен в основном русскими и на всех сразу столовой не хватает. Собирается большая очередь, где ждут освобождения столиков. Это просто ужасно на отдыхе!!!

Питание - НЕ ВКУСНО приготовлена вся еда. Нет никакого разнообразия. Каждый день похож на предыдущий. Овощей не хватало. Дефицит помидор!!! Мясо говядины жесткое, печенка тоже. Для микс омлета экономят сыр, помидоры и зелень. Рыба (морской язык ) ежедневно, но вся разваливается. Овощи (цветная капуста, кабачки, морковь) полусырые в непонятном соусе. Блинчики, если остынут, становятся деревянными. Пирожные каждый день однотипные ( бисквит и желе), тортов нет. Фрукты- была 2 раза безвкусная клубника, бананы черные уже, дыня пахла гнилью. Соки из пакетов, пить можно. Даже не знаю чем здесь детей можно накормить. Выпечка из плохого теста. Зато макароны, рис, фасоль, картошка в любом количестве. Вроде бы еды много, но она никакая. Дело либо в поваре, либо в политике отеля.

В связи с плохим питанием, воздержусь от рекомендации отеля.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0
  • пляж
  • номер
  • питание
  • платный бар на пляже
  • рваные полотенца на пляже
Added: 27.04.2015 16:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 313 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
На фото очередь в ресторан?! Это убило...
Спасибо автору за отзыв, все понятно и по делу.
Про столовую соглашусь - грязь, бардак...абсолютно неуютно там кушать...помидор действительно не хватает! И рыбу можно было разнообразнее готовить, а не только в горчичном соусе каждый день. И сладости привычнее их национальные, а не это УГ разных цветов с бисквитом и желе. И рис во всех проявлениях - рис белый, рис с шафраном, рис по-восточному, плов, рис завернутый в виноградные листья, рис завернутый в капусту....
Useful review
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (946) Previous rate Next rate All author's reviews (27)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.08.2013
  • Countries, cities: 9 / 24
  • Hotels: 26
  • Reviews: 27
  • Photos, videos: 281
  • Comments: 41
  • Readership: 28 682