за последние 30 дней
Хороший отель для пляжного отдыха
Даты поездки: с 28 марта по 9 апреля
В Египте впервые. Есть опыт проживания в отелях Турции, ОАЭ, США, Бразилии, Индонезии, Японии, Вьетнама, Лаоса и др.
Тур покупали у Библиоглобуса. Перелет был Трансаэро– самолет вылетел и прилетел по расписанию. По прилету около часа ушло на стояние в хаотической очереди на паспортный контроль. Первые полчаса очередь не двигалась. Создалось впечатление, что это специальная задержка, чтобы самые нетерпеливые заплатили по 15 $ за ускоренное прохождение. Когда неудержимо рвущиеся в Египет закончились, очередь волшебным образом начала двигаться достаточно активно.
Дорога от аэропорта до отеля занимает минут 10. Заселение прошло быстро: заполнил анкету из пары строк - получи ключи. Первый номер дали в 7-ом корпусе, самый дальний от пляжа, по соседству с недостроенным зданием. Вернулись на ресепшн, вежливо объяснили недовольство номером, получили ключи от номера 108. Эта комната категории superior понравилась, в ней и остались. Первый корпус показался наиболее удобным. Расположен где-то посередине отеля, достаточно далеко от сцены с вечерней анимацией, и очень близко к пляжу. Первый этаж, балкон-терраса со стульями и столиком. Идти на пляж можно прямо с балкона.
Сантехника в номере в нормальном состоянии. Мебель тоже без проблем. На стене жидкокристаллический телевизор LG, который умеет воспроизводить кино с флешки. Матрац в кровати удобный. Единственный минус номера – не работал кондиционер. Но в начале апреля желания охладить номер не возникало.
Уборщиком был работник по имени Alaa. 1 доллар чаевых в день – и Alaa выполнял свои обязанности очень старательно. Ни разу не столкнулись с дырявыми или застиранными полотенцами, на которые жалуются некоторые из посетителей данного сайта. Alaa при заселении заменил батарейку в сейфе, и тот работал без проблем. Сейф кстати достаточной большой – в нем было удобно хранить ноутбук 13 дюймовый.
Самые лучшие номера категории superior находятся, судя по всему, в 9 корпусе. Но это самый дальний корпус, расположен возле причала с периодически тарахтящими яхтами. Плюс за этим корпусом строится какое-то здание.
Пляж – главное достоинство отеля. Большой и чистый. Лежаков хватает на всех. Если хотелось шезлонг на первой береговой линии – вставали в 6.30 утра и занимали свое место. За 12 дней ни разу не наткнулись на неработающий шезлонг. Море чистое, но без рыб и кораллов. Есть возможность брать напрокат каноэ или катамараны (10 евро час). И еще прямо на пляже учат за евро виндсерфингу. В первые два дня достаточно часто подходили продавцы различных услуг – от косичек до морских экскурсий. Потом они успокоились. Судя по всему, докучают только «бледнолицым».
Контингент отеля. Процентов 60 – немцы и немецкие пенсионеры. Пару процентов англичан, остальные – Россия и СНГ. Все достаточно культурные и спокойные. Все сотрудники отеля приветливые и улыбчивые. По-английски говорят лучше, чем по-русски. Дискриминации, или прохладного отношения к русскоязычным замечено не было. Такой миф создает та особая категория туристов, которые, когда их не понимают по-русски, просто начинают объясняться громче.
Питание брали по системе завтрак-ужин. Ни разу не пожалели. Местный алкоголь не пьем. В обед хорошо было питаться фруктами из супермаркета Carrefour, расположенного в 10 минутах ходьбы от отеля. В отеле три ресторана – Пальма, Бистро и Арабески. Пальма – самый большой, ассортимент там самый разнообразный. Бистро – самый маленький, но и самый уютный. Окнами выходит на улицу, в нем хорошо было завтракать. Арабески – ресторан с попыткой воссоздать восточный колорит – в блюдах и интерьерах. В Пальме на завтрак был самый вкусный кофе – из термоса, но, судя по всему, натуральный.
По ассортименту. Еды хватает. На завтрак можно заказывать омлеты с начинкой, плюс сосиски, гарниры, овощи, фрукты и много выпечки. На ужин – в Пальме есть станция с пастой, где можно заказать макароны с любой начинкой, в Арабески делают шаурму. Плюс к этому – выбор из нескольких супов, салаты, колбасы, сыры, горячие блюда из мяса и рыбы, несколько видов гарниров. Мясо – не в изобилии, но всегда есть. Фрукты – сладкие апельсины, сладкие грейпфруты, свежие финики, бананы, иногда гуава. Отдельный раздел – выпечки. Булок, тортиков и каких-то рулетов – очень много.
Пребывание в отеле совпало с моим Днем рождения. Вечером в номере ждал тортик. Мелочь, а приятно.
Даже по системе «завтрак-ужин» можно ходить бесплатно в рестораны а ля карт, которые находятся через дорогу, в соседнем пятизвездочном отеле. Единственное условие – надо покупать напитки. Посетили один из ресторанов а ля карт – аргентинский. В ужин входило: салат, вкусный и острый говяжий суп, стейк, фруктовый салат. Стейк кстати удивил – мясо нежное, с аппетитными специями, прожарка правильная. Заказали по пиву. В итоге нормальный ужин обошелся в 11.5 $ на двоих.
Интернет – в самом отеле, в бильярдной, интернет ловился очень сложно. Поэтому ходили в соседний Grand Resort, там во всем фойе достаточно хороший wi-fi, особенно если приходить туда днем, когда людей мало.
За пределами отеля также есть жизнь. Вокруг есть пару других гостиниц, много всяких сувенирных лавок и кафе, а также бедуин с верблюдом. Где-то на расстоянии в один километр работает местный вино-водочный с названием Duty Free. Продают неместный алкоголь.
В отеле почти постоянно находится специалист по связям с гостями Валерия, которая помогает решать проблемы туристов.
В следующий раз в Хургаде скорей всего остановимся в этом же отеле.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/538/537624_48707689087_50x50.jpg)
На сколько процентов был заполнен отель?
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/935/934919_48707667822_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/538/537624_48707689087_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Мы благодарим вас за оставленый отзыв и за пострясающие фотографии. Мы очень рады что вам все понравилось, ваш отвыв будет очень полезен для туристов , кто скоро к нам собирается. Будем рады видеть вас снова.
С уважением,
Guest relation officer
Валерия
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/945/944121_48707715134_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
УТОЧНЯЮ: 9-ых корпусов ДВА!
Один 9-ый на причале - superior.
Другой 9-ый, рядом со строящимся зданием - это superior -ДЕЛЮКС, он стоит дороже просто Супериора.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/172/171384_48707648049_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/227/226040_48707586717_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/232/231240_48707583291_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/349/348886_48707601933_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/561/560463_48707677620_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/561/560463_48707677620_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/574/573506_48707707378_50x50.jpeg)