АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2960 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Bin Majid Beach Hotel (отель был переименован 01.10.19)
Vacation as a C маленькими детьми in April 2015
07.04.15 - 17.04.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель тянет на твердую тройку

Translate

Ездили от туроператора Санмар. В аэропорту нас встретили, все хорошо. Но девушка, которая встречала вышла в первом по очереди отеле и сказала, что дальше мы поедем только с водителем. Когда мы подъехали естественно нас никто не ждал, и нам пришлось минут 10 стоять на ресепшене ждать пока кто-нибудь нас примет. Потом разместили быстро.

Но когда мы вошли в номер, а нас поселили в люкс, я была в шоке. Номер ужасный, мебель вся старая, ковер весь в пятнах, неприятный запах. Я не представляю что творится тогда в обычных стандартных номерах. На ресепшене попросили утюг. Когда нам его принесли, мы с мамой просто не знали что с ним делать. Гладить нам было им страшно. Любая очень неряшливая хозяйка его бы уже выкинула на помойку, а тут принесли и даже глазом не моргнули.

Бассейн. Сам бассейн чистый, но что творится вокруг - кошмар. Покрытие вокруг него вырвано клочками, протерто, особенно где детский бассейн. В этом напольном покрытии муравьев ужасно много, босиком ходить нельзя, они заползают по ногам быстро, столики все обшарпанные. По дороге от бассейна к пляжу то же самое - покрытие вырвано кусками.

Пляж. Вот что мне понравилось, так это пляж. Песочек, вода чистая, прозрачная. Лежаки мы занимали в 6 утра, ходили перевязывали косынкой, а потом уже после завтрака спокойно приходили и загорали.

Мы ездили по программе все включено. Для этого отеля эта программа вообще неуместна. Потому что все есть и пить можно только в одном ресторане, который открыт 3 раза в день по определенным часам. Заходить в него можно только один раз, при входе ты называешь номер комнаты. Так что если ты захотел например выпить вина не один стакан, а несколько, ты должен там сидеть безвылазно. За каждый выпитый стакан ты расписываешься в чеке, как они говорят для отчетности. Еще можно выпить с 11 до 17 в баре у бассейна и все. Но только выпить, еды там нет. Когда я там брала вино в первый день он дал мне расписаться за 2 бокала, потом за 3, а в последующие дни когда я подходила он уже давал мне бумажку, что я расписывалась за четыре бокала, хотя брала всегда только два - себе и маме. На мой вопрос, он сделал вид, что ничего не понял и по-русски не говорит. В общем официанты на нас зарабатывают, а работают еле еле. Еда однообразная, первые два дня ели хорошо, но потом все надоело. Дома 3 дня одним и тем же питаться неохота, а здесь приходилось. Фруктов нет, только арбузы, да и то один день хорошие, а другой еле розовые с белой каемкой.

Вечерами делать нечего, все разбегаются по своим номерам и все. А по выходным приезжают в отель их местные индусы. Бассейн весь кишит от их детей и взрослых, а лежаки вокруг занимают женщины и курят кальяны. Так что отдыхающим по выходным отдых у бассейна невозможен.

В общем, если вы хотите хорошо отдохнуть и насладиться красотой - вам точно не в этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • собственный пляж
  • старый грязный отель
Added: 27.04.2015 11:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 886 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (390) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Светлана Буцкая
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.04.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4 470