за последние 30 дней
Были в отеле в конце марта. Несколько слов об операторе...
Были в отеле в конце марта.
Несколько слов об операторе: все во время, свои самолеты, нормальное питание на борту. Сопровождающий гид в автобусе не дал никакой информации. Только пытался пугать, что те кто не придет на встречу с отельным гидом не смогут выйти в город. На рецепции сказал, что в этом отеле надо давать деньги за нормальное заселение. На следующий день, гид пытался продать экскурсии и довольно хамски реагировал на остальные вопросы. И последнее - мы купили тур в Израиль, но на улице. Когда в отеле хотели заказать завтрак в дорогу, нам объяснили, что это возможно только с разрешения представителя BRISCO. А представитель отказал, ввиду того, что купили не у них. Но мы не рабы :))), собрали в ресторане гораздо больше и лучше. Больше с представителями BRISCO - мы не общались.
Отель достаточно милый, территория не большая, но гулять можно и за отелем. Два бассейна. Нижний вполне приличных размеров. Анимация хорошая. Кухня стала хуже (говорят во всем Шарме), кризис чувствуется. Но голодными точно не останетесь.
Уборки, можно сказать - нет. Даже полотенца приходилось требовать. Возможно это потому, что чаевых мы не оставляли.
Пляж. Пляж в шаговой доступности - платный и не очень удобный. Мы на нем не купались. Второй пляж - бесплатный, но на автобусе. Автобус большой и ходит минута в минуту. 5 минут и вы на пляже. Причем пляж приличный и главный его плюс, что находится в бухте. Если кто знает, прямо напротив пляжа Альбатрос. В бухте не бывает сильных волн, вода теплее. Много лет выбираем это место для купания и очень довольны.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Администрация Sharming Inn Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?