Прекрасная бухта, ужасный отель
Инцидент в крайний день пребывания в отеле перечеркнул все хорошие впечатления и на переднем плане остались только негативные. Отель даже близко НЕ 5*. Ремонт в нём не делали видимо со дня открытия. Плитка, которой вымощены дорожки рассыпается, ступени в трещинах. В номере всё старое: сантехника, мусорные вёдра, телевизор, мебель. Нет ни халатов, ни тапочек, ни шампуня, ни геля для душа, ни зубных щёток, ни пасты. Висит в ванной комнате только дозатор с жидкостью, которой и руки, и тело, и волосы предлагается мыть. Постельное бельё синтетическое, спать на таком крайне неприятно. Вообще ощущение, что находишься в санатории годов 80-х. Нет уюта, всё какое-то казённое. В главном ресторане посуда со сколами, местами не домыта, персонал не особо активен. Кухня разнообразная, голодными не оставались, но яичницу постоянно не дожаривали. Любили брать салаты из баклажанов. WiFi платный - 5 $ день, 8 $ за 2 дня, одновременно можно подключить только одно устройство, скорость крайне низкая, радиус действия - только в холле главного здания.
Единственное достоинство - море, кораллы. Лежаки ходили занимать до 7 утра, и уже тогда свободных было крайне мало. Аниматоры весёлые, развлекали всех и на пляже, и в театре по вечерам. На пляже во второй день пребывания агент салона при отеле предложил массаж, купила 5 сеансов за 185 долларов. Массаж так себе. Каждый день этот же агент приставал к нам при встрече, уговаривал мужа тоже ходить на массаж, хотя он при первом же общении отказался. В отеле проживали в основном немцы, чехи, поляки, очень мало русских, итальянцев практически нет. Туристы в большинстве немолодые, казалось бы спокойствие обеспечено, однако на веранде соседнего номера и днём, и ночью собирались или чехи, или поляки и громко общались, смеялись, иногда даже перекрикиваясь с другими туристами через несколько веранд. А слышимость в номерах отличная!
Незабываемым стал поход в клинику при отеле. Ранее никогда не приходилось обращаться к врачам в путешествиях, поэтому опыта в данном вопросе нет. Где-то на 5 день пребывания стала зудеть кожа на груди и под коленями. Сразу скажу, что один взгляд врача на мою кожу обошёлся мне в 50 евро. Ни сотрудники ресепшн, ни сам врач даже не сообщили при моём обращении, что приём платный. Так как английский знаю крайне плохо, перед походом к врачу воспользовалась переводчиком Google. Написала, что беспокоит, про массаж(вдруг от масла раздражение?), про то, что цитрусовых много кушаю и что аллергии у меня никогда ни на что не было. Пришла к врачу дала прочитать свой текст. Он заулыбался, закрыл дверь в кабинет, посмотрел ноги под коленями и весело сказал, что это у меня аллергия на солнце. Затем сообщил, что одна инъекция решит все мои неудобства. Я наотрез отказалась, но уговоры продолжались минут 10, причём врач уже и ампулы достал, и шприц, и сообщил, что это быстро и не больно, а если вдруг будет больно, он остановится. Моя категоричность взяла наконец вверх, и мы приступили к следующему этапу. Теперь уже врачу пришлось воспользоваться переводчиком, чтобы донести до меня, что же ему от меня нужно. Однако, английский письменный его оставлял желать лучшего, так как на русском получился бред - что-то про страховку. Я сказала, что мне ничего не ясно. Последовала очередная итерация с переводчиком, из текста следовало, что мне нужно заполнить бланк. Бланк был чистый, вписала туда фамилию, имя, дату рождения, страну, даты пребывания, номер комнаты, поставила подпись. Врач дал мне список лекарственных препаратов для покупки в расположенной рядом аптеке. И я ушла. Лекарства покупать не стала, так как на следующий день уже улетать, главное, что ничего серьёзного. На всякий случай чуть позже решила уточнить на ресепшн, не должна ли я денег за посещение врача, оказалось, что должна 50 евро. И конечно на мои слова, что врач не сообщил, что приём платный, настаивал на инъекции и про цены опять же молчал, наверняка и она стоит денег, сотрудник отеля разводил руками. При выезде нам выдали счёт, сдачи со 100 евро у них не оказалось, пришлось оплатить картой. К слову сказать, года 4 назад в другом отеле Марса-Алама, отдыхая без меня, муж порезал ногу, так его осмотрели и обработали рану без намёка на оплату.
Эль Маликию выбрала сама, так как хотела именно в бухту Абу Даббаб. Рядом только Хилтон, в котором мы уже были, захотелось нового места и вот, пожалуйста, такая бяка - Эль Маликия. Да, в Хилтоне нет собственного пляжа с выходом в море, но 5 минут пешком от лежаков на берегу и вы погружаетесь в красивейший подводный мир. В этот раз прямо у берега видела ската, рыбу-флейту и даже полосатую змеючку, которую не смущали находящиеся рядом люди.
Если вы готовы пренебречь комфортом ради прекраснейшего подводного мира, то Эль Маликия всё это Вам предоставит.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Удачи.